Я очень рад, что у нас в республике есть люди которые хотят участвовать в соревнованиях по автоспорту! Но во всем мире автоспорт начинается с безопасности гонщиков и зрителей! А для этого нужно предусматривать аварийные ситуации! Поэтому и существуют всемирная и российская автомобильные Федерации которые максимально продумывают и контролируют проведения соревнований по автоспорту! Слово стандарт в нашем случае недопустимо.
ну вот и он сам знаменитый Юра леонтьев . по теме, общались с раллийстами с нижнего те кто на волгах гонял, каркас максимально простой(ну просто коробка для пассажиров), жесткости у нее хватает, думаем поставить систему пожаротушения автоматику, ну и с тормозами порядок навели, так что стремимся к лучшему, не на призовых но хотя поучаствовать( как обычно все скромняги )
насчет этого знаем, но 8ка нам не подуше никак, тем более что мы фанаты волжан, за круг в минуту полторы, 3-4 секунды минимум теряем на волге
не вопрос! это как вам нравится. у волжан тоже есть свой зачет, только вот мало где проводятся соревнования в их классе... я же говорю я только за развитие автоспорта во всех его направлениях! а в плане каркасов безопасности требования к ним усложняются с 2012 года. все технические требования к спортивным автомобилям можно найти на www.raf.su
Сообщение отредактировал YURA BAGGIST - Oct 17 2011, 20:47
не вопрос! это как вам нравится. у волжан тоже есть свой зачет, только вот мало где проводятся соревнования в их классе... я же говорю я только за развитие автоспорта во всех его направлениях!
главная проблема сильно удерживает бюджет(ну эт как у всех), ну и как я говорил если чем надо помочь будем только рады
главная проблема сильно удерживает бюджет(ну эт как у всех), ну и как я говорил если чем надо помочь будем только рады
я понимаю. но автоспорт дело не безопасное. скажу по себе, когда я кувыркался на гонках через крышу я надеялся только на свой трубный каркас, ковш и спортивные ремни! и они спасли мою жизнь! поэтому делайте выводы, стоит ли рисковать на серийных авто...
Сообщение отредактировал YURA BAGGIST - Oct 17 2011, 21:24
я понимаю. но автоспорт дело не безопасное. скажу по себе, когда я кувыркался на гонках через крышу я надеялся только на свой трубный каркас, ковш и спортивные ремни! и они спасли мою жизнь! поэтому делайте выводы, стоит ли рисковать на серийных авто...
насчет каркаса согласен, самому страшно было иногда когда по лесу возле деревьев ездишь, хотелось узнать инфу где резину покупаете, ремни спортивные и все в этом духе
насчет каркаса согласен, самому страшно было иногда когда по лесу возле деревьев ездишь, хотелось узнать инфу где резину покупаете, ремни спортивные и все в этом духе
в основном почти все для автоспорта можно найти на сайте rallysale.ru
я понимаю. но автоспорт дело не безопасное. скажу по себе, когда я кувыркался на гонках через крышу я надеялся только на свой трубный каркас, ковш и спортивные ремни! и они спасли мою жизнь! поэтому делайте выводы, стоит ли рисковать на серийных авто...
Сообщение отредактировал YURA BAGGIST - Oct 17 2011, 21:25
каркас брал готовый у татар. он изготовлен из безшовных холоднокатанных труб.
эх люблю разговаривать с гонщиками, правда не все такие простые на ответы а тут прям по полочкам, большой тавтапущ как говорится по чувашски, мы ж ведь в этой республике живем
Предстоящие соревнования в январе 2012 г. будут называться так: Открытый Чемпионат Чувашской Республики по зимнему треку на кубок и призы заместителя председателя Государственной Думы Российской Федерации Владимира Вольфовича Жириновского.
Сообщение отредактировал YURA BAGGIST - Nov 17 2011, 07:42