по данному пункту вам было всё разжёвано выше, но вы промолчали, то бишь возражений у вас не было никаких, так что не надо его сюда снова приплетать и отправлять полемику на второй круг.
Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2011, 16:26)
А какие сигналы были до этого - срать, в ПДД об этом ничего нет.
Опять этот п6.14. Аргументация типа "срать" в вашем понимании "все разжевано" ?
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 12 2011, 11:59
Даже не знаю что сказать. Один понадеялся что на желтый уже никто не поедет, чего делать не стоило. Второй понадеялся, что успеет проскочить. По ПДД думаю виноват поворачивающий водитель.
Ситуация один в один с ДТП, перекресток Приборного и "Сеспеля". С участием Субару и Fordа. Здесь то же самое. Наверняка белая машина, на момент желтого сигнала, находилась на перекрестке. Соответственно её водитель, имел право закончить маневр. В отношении авто, проезжающего на запрещающий желтый, у меня вопросов нет. Опять все упирается в доказательственную базу. Кто и как сумеет отстоять свою позицию.
Сообщений: 22 200
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 12:57)
Опять этот п6.14. Аргументация типа "срать" в вашем понимании "все разжевано" ?
Выдираете из конекста. п 10.1,(сокращённо) обязывает вести себя на дороге так, чтобы не нарушать ПДД. В ПДД не сказано, что стоплинию на жёлтый сигнал светофора пересекать запрещается во всех без исключения случаях. Там лишь сказано, что если загорелся жёлтый, а машина имеет скорость, которая не позволяет ей остановиться без экстренного торможения, то она имеет полное право проехать перекрёсток. Увы, формулировка именно такая. Есть машина, есть скорость, есть расстояние до стоплинии и нет нарушения ПДД в случае проезда перекрёстка на жёлтый, значит пункт 10.1 здесь не работает. В итоге, формально, все, кто пролетает перекрёсток на загоревшийся жёлтый - правы априори. Если бы в ПДД был пункт, что "в случае появления на светофоре зелёного мигающего сигнала, водитель ТС обязан снизить скорость вплоть до остановки, не прибегая к экстренному торможению, чтобы остановиться перед стоплинией до переключения сигнала светофора на жёлтый" (формулировка не айс, конечно - это так навскидку) - то тогда да, водителя можно было бы притянуть по пункту 10.1 за то, что не снижал скорость, а наоборот, ехал так же или даже увеличивал её. Но такого пункта нет, потому и аварии такие
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Выдираете из конекста. п 10.1,(сокращённо) обязывает вести себя на дороге так, чтобы не нарушать ПДД. В ПДД не сказано, что стоплинию на жёлтый сигнал светофора пересекать запрещается во всех без исключения случаях. Там лишь сказано, что если загорелся жёлтый, а машина имеет скорость, которая не позволяет ей остановиться без экстренного торможения, то она имеет полное право проехать перекрёсток. Увы, формулировка именно такая. Есть машина, есть скорость, есть расстояние до стоплинии и нет нарушения ПДД в случае проезда перекрёстка на жёлтый, значит пункт 10.1 здесь не работает. В итоге, формально, все, кто пролетает перекрёсток на загоревшийся жёлтый - правы априори. Если бы в ПДД был пункт, что "в случае появления на светофоре зелёного мигающего сигнала, водитель ТС обязан снизить скорость вплоть до остановки, не прибегая к экстренному торможению, чтобы остановиться перед стоплинией до переключения сигнала светофора на жёлтый" (формулировка не айс, конечно - это так навскидку) - то тогда да, водителя можно было бы притянуть по пункту 10.1 за то, что не снижал скорость, а наоборот, ехал так же или даже увеличивал её. Но такого пункта нет, потому и аварии такие
Вы считаете на ЗМ водитель не обязан по ПДД выполнять какие-то действия? повторю вопросы. Для каких целей ввели фазу ЗМ? Более расширенно: При появлении признаков опасности на дороге водитель должен что-то предпринять?
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 12 2011, 12:30
Если на разборе будут основываться на этой записи, то без вариантов виноватым признают водилу 15. Очевидно, что не убедился в безопасности маневра и не пропустил при повороте налево авто, двигавшийся прямо. В ситуации на сеспеле помогло расположение камеры, которая позволила увидеть нам , что у Fordа было время и приличная дистанция для остановки, но он ей даже не собирался воспользоваться и даже я сказал бы, что имел умысел на презд перекрестка независимо от цвета светофора.
Сообщений: 22 200
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 13:28)
Вы считаете на ЗМ водитель не обязан по ПДД выполнять какие-то действия? повторю вопросы. Для каких целей ввели фазу ЗМ? Более расширенно: При появлении признаков опасности на дороге водитель должен что-то предпринять?
У нас много чего ввели для каких-то целей. Встречный вопрос - у нас за нарушение каждого пункта ПДД предусмотрено наказание? А если наказание не предусмотрено - тогда риторический для России вопрос: а для каких целей вводили эти правила? Более расширено: ЗМ не является признаком опасности.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
"Все таки надо тебе дать под зад коленом, надо!" (с) классика жанра.
Тормозите на морг.зеленый/желтый и не трогайтесь на красно-жёлтый и будет вам счастье и спокойствие.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Значит для Вас без разницы есть у перекрестка ЗМ или нет. Это уже не вопрос, это уже утверждение.
Ford и Volvo также думали
Формально, разницы нет. Так же, как и нет смысла в знаке 6.2 рекомендуемая скорость, или в знаке 1.3 - низколетящие самолёты итд. Они ни к чему не обязывают, но дают дополнительную информацию, которая может быть полезна водителю. Если вы считаете, что все эти знаки и мигающий зелёный к чему-либо обязывают, просьба отвечать аргументированно, со ссылкой на ПДД, иначе получается переливание из пустого в порожнее.
"Все таки надо тебе дать под зад коленом, надо!" (с) классика жанра.
Тормозите на морг.зеленый/желтый и не трогайтесь на красно-жёлтый и будет вам счастье и спокойствие.
золотые слова (с) и здравый смысл. Жаль только что в автошколах не учат и в ПДД законодательно не вписано:
Цитата
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует водителя, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ обязывает водителя принять меры для снижения скорости (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло)
З.Ы. только на мигающий желтый я бы не тормрзил а притормаживал, даже если нахожусь на главной
Сообщений: 22 200
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 13:39)
Значит для Вас без разницы есть у перекрестка ЗМ или нет. Это уже не вопрос, это уже утверждение.
Ford и Volvo тоже думали что без разницы
Ну вот опять переход на личности с высасыванием информации из пальца. Я уже писал выше, что для меня разница есть, но ведь "чукча не читатель". А вот для закона - разницы действительно нет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Формально, разницы нет. Так же, как и нет смысла в знаке 6.2 рекомендуемая скорость, или в знаке 1.3 - низколетящие самолёты итд. Они ни к чему не обязывают, но дают дополнительную информацию, которая может быть полезна водителю. Если вы считаете, что все эти знаки и мигающий зелёный к чему-либо обязывают, просьба отвечать аргументированно, со ссылкой на ПДД, иначе получается переливание из пустого в порожнее.
Я ни где не говорил что ЗМ и др. знаки обязывают предпринять какие-то конкретные действия. Я всегда утверждал ЗМ предоставляет водителю информацию о том что скоро загориться Желтый и водитель должен остановиться на перекрестке. А просто Зеленый не предоставляет такой информации и водитель вынужден проехать перекресток на Запрещающий Желтый
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 12 2011, 13:10