Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Rudic83
post Oct 11 2011, 07:33 
Отправлено #76


Постоялец



Сообщений: 267



ДТП на Гагарина в 17:50 10 Октября 2011г.



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
13 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Еще одно ДТП на светофоре без доп. секции , ДТП на пер. Гагарина/50 лет октября

URIJ
post Oct 12 2011, 11:57 
Отправлено #77


Гуру



Сообщений: 1 677



Цитата(Septerrianin @ Oct 12 2011, 12:11)
по данному пункту вам было всё разжёвано выше, но вы промолчали, то бишь возражений у вас не было никаких, так что не надо его сюда снова приплетать и отправлять полемику на второй круг.
*

Цитата(Septerrianin @ Oct 11 2011, 16:26)
А какие сигналы были до этого - срать, в ПДД об этом ничего нет.
*


Опять этот п6.14. Аргументация типа "срать" в вашем понимании "все разжевано" ?

Сообщение отредактировал URIJ - Oct 12 2011, 11:59

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Oct 12 2011, 12:07 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 6 195



Цитата(Anasbonna @ Oct 11 2011, 09:34)
Даже не знаю что сказать. Один понадеялся что на желтый уже никто не поедет, чего делать не стоило. Второй понадеялся, что успеет проскочить.
По ПДД думаю виноват поворачивающий водитель.
*


Ситуация один в один с ДТП, перекресток Приборного и "Сеспеля". С участием Субару и Fordа. Здесь то же самое. Наверняка белая машина, на момент желтого сигнала, находилась на перекрестке. Соответственно её водитель, имел право закончить маневр. В отношении авто, проезжающего на запрещающий желтый, у меня вопросов нет. Опять все упирается в доказательственную базу. Кто и как сумеет отстоять свою позицию.

Иногда истина где то рядом, а не там где надо.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 12 2011, 12:15 
Отправлено #79


Проходимец



Сообщений: 22 200
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 12:57)
Опять этот п6.14. Аргументация типа "срать" в вашем понимании "все разжевано" ?
*

Выдираете из конекста. п 10.1,(сокращённо) обязывает вести себя на дороге так, чтобы не нарушать ПДД. В ПДД не сказано, что стоплинию на жёлтый сигнал светофора пересекать запрещается во всех без исключения случаях. Там лишь сказано, что если загорелся жёлтый, а машина имеет скорость, которая не позволяет ей остановиться без экстренного торможения, то она имеет полное право проехать перекрёсток. Увы, формулировка именно такая. Есть машина, есть скорость, есть расстояние до стоплинии и нет нарушения ПДД в случае проезда перекрёстка на жёлтый, значит пункт 10.1 здесь не работает. В итоге, формально, все, кто пролетает перекрёсток на загоревшийся жёлтый - правы априори. Если бы в ПДД был пункт, что "в случае появления на светофоре зелёного мигающего сигнала, водитель ТС обязан снизить скорость вплоть до остановки, не прибегая к экстренному торможению, чтобы остановиться перед стоплинией до переключения сигнала светофора на жёлтый" (формулировка не айс, конечно - это так навскидку) - то тогда да, водителя можно было бы притянуть по пункту 10.1 за то, что не снижал скорость, а наоборот, ехал так же или даже увеличивал её. Но такого пункта нет, потому и аварии такие dry.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 12 2011, 12:17 
Отправлено #80


Проходимец



Сообщений: 22 200
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 12:56)
информацией владею только из форума
*

Об чём и речь. Может на разборе и вовсе приписали выезд "виновника" на перекрёсток на красный, кто знает?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
URIJ
post Oct 12 2011, 12:21 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 1 677



Цитата(Septerrianin @ Oct 12 2011, 13:17)
Об чём и речь. Может на разборе и вовсе приписали выезд "виновника" на перекрёсток на красный, кто знает?
*

мы видим видео в обоих схожих ситуациях

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 12 2011, 12:26 
Отправлено #82


Проходимец



Сообщений: 22 200
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 13:21)
мы видим видео в обоих схожих ситуациях
*

только протоколов не видим, а там зачастую всё с ног на голову dry.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
URIJ
post Oct 12 2011, 12:28 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 1 677



Цитата(Septerrianin @ Oct 12 2011, 13:15)
Выдираете из конекста. п 10.1,(сокращённо) обязывает вести себя на дороге так, чтобы не нарушать ПДД. В ПДД не сказано, что стоплинию на жёлтый сигнал светофора пересекать запрещается во всех без исключения случаях. Там лишь сказано, что если загорелся жёлтый, а машина имеет скорость, которая не позволяет ей остановиться без экстренного торможения, то она имеет полное право проехать перекрёсток. Увы, формулировка именно такая. Есть машина, есть скорость, есть расстояние до стоплинии и нет нарушения ПДД в случае проезда перекрёстка на жёлтый, значит пункт 10.1 здесь не работает. В итоге, формально, все, кто пролетает перекрёсток на загоревшийся жёлтый - правы априори. Если бы в ПДД был пункт, что "в случае появления на светофоре зелёного мигающего сигнала, водитель ТС обязан снизить скорость вплоть до остановки, не прибегая к экстренному торможению, чтобы остановиться перед стоплинией до переключения сигнала светофора на жёлтый" (формулировка не айс, конечно - это так навскидку) - то тогда да, водителя можно было бы притянуть по пункту 10.1 за то, что не снижал скорость, а наоборот, ехал так же или даже увеличивал её. Но такого пункта нет, потому и аварии такие  dry.gif
*

Вы считаете на ЗМ водитель не обязан по ПДД выполнять какие-то действия?
повторю вопросы. Для каких целей ввели фазу ЗМ?
Более расширенно: При появлении признаков опасности на дороге водитель должен что-то предпринять?

Сообщение отредактировал URIJ - Oct 12 2011, 12:30

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Toha21
post Oct 12 2011, 12:32 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 2 527



Если на разборе будут основываться на этой записи, то без вариантов виноватым признают водилу 15. Очевидно, что не убедился в безопасности маневра и не пропустил при повороте налево авто, двигавшийся прямо. В ситуации на сеспеле помогло расположение камеры, которая позволила увидеть нам , что у Fordа было время и приличная дистанция для остановки, но он ей даже не собирался воспользоваться и даже я сказал бы, что имел умысел на презд перекрестка независимо от цвета светофора.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 12 2011, 12:34 
Отправлено #85


Проходимец



Сообщений: 22 200
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 13:28)
Вы считаете на ЗМ водитель не обязан по ПДД выполнять какие-то действия?
повторю вопросы. Для каких целей ввели фазу ЗМ?
Более расширенно: При появлении признаков опасности на дороге водитель должен что-то предпринять?
*

У нас много чего ввели для каких-то целей. Встречный вопрос - у нас за нарушение каждого пункта ПДД предусмотрено наказание? А если наказание не предусмотрено - тогда риторический для России вопрос: а для каких целей вводили эти правила?
Более расширено: ЗМ не является признаком опасности.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Oct 12 2011, 12:39 
Отправлено #86


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 436



"Все таки надо тебе дать под зад коленом, надо!" (с) классика жанра.

Тормозите на морг.зеленый/желтый и не трогайтесь на красно-жёлтый и будет вам счастье и спокойствие.



--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
URIJ
post Oct 12 2011, 12:39 
Отправлено #87


Гуру



Сообщений: 1 677



Цитата(Septerrianin @ Oct 12 2011, 13:34)
У нас много чего ввели для каких-то целей.
*

Значит для Вас без разницы есть у перекрестка ЗМ или нет.
Это уже не вопрос, это уже утверждение.

Ford и Volvo тоже думали что без разницы

Сообщение отредактировал URIJ - Oct 12 2011, 12:53

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Oct 12 2011, 12:55 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 13:39)
Значит для Вас без разницы есть у перекрестка ЗМ или нет.
Это уже не вопрос, это уже утверждение.

Ford и Volvo также думали
*

Формально, разницы нет. Так же, как и нет смысла в знаке 6.2 рекомендуемая скорость, или в знаке 1.3 - низколетящие самолёты итд.
Они ни к чему не обязывают, но дают дополнительную информацию, которая может быть полезна водителю.
Если вы считаете, что все эти знаки и мигающий зелёный к чему-либо обязывают, просьба отвечать аргументированно, со ссылкой на ПДД, иначе получается переливание из пустого в порожнее.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 12 2011, 12:58 
Отправлено #89


Гуру



Сообщений: 16 891



Цитата(Cterra @ Oct 12 2011, 13:39)
"Все таки надо тебе дать под зад коленом, надо!" (с) классика жанра.

Тормозите на морг.зеленый/желтый и не трогайтесь на красно-жёлтый и будет вам счастье и спокойствие.
*

золотые слова (с) и здравый смысл. Жаль только что в автошколах не учат и в ПДД законодательно не вписано:
Цитата
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует водителя, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ обязывает водителя принять меры для снижения скорости (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло)

З.Ы. только на мигающий желтый я бы не тормрзил а притормаживал, даже если нахожусь на главной wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 12 2011, 12:58 
Отправлено #90


Проходимец



Сообщений: 22 200
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 13:39)
Значит для Вас без разницы есть у перекрестка ЗМ или нет.
Это уже не вопрос, это уже утверждение.

Ford и Volvo тоже думали что без разницы
*

Ну вот опять переход на личности с высасыванием информации из пальца. Я уже писал выше, что для меня разница есть, но ведь "чукча не читатель". А вот для закона - разницы действительно нет.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
URIJ
post Oct 12 2011, 13:08 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 1 677



Цитата(serj @ Oct 12 2011, 13:55)
Формально, разницы нет. Так же, как и нет смысла в знаке 6.2 рекомендуемая скорость, или в знаке 1.3 - низколетящие самолёты итд.
Они ни к чему не обязывают, но дают дополнительную информацию, которая может быть полезна водителю.
Если вы считаете, что все эти знаки и мигающий зелёный к чему-либо обязывают, просьба отвечать аргументированно, со ссылкой на ПДД, иначе получается переливание из пустого в порожнее.
*

Я ни где не говорил что ЗМ и др. знаки обязывают предпринять какие-то конкретные действия. Я всегда утверждал ЗМ предоставляет водителю информацию о том что скоро загориться Желтый и водитель должен остановиться на перекрестке. А просто Зеленый не предоставляет такой информации и водитель вынужден проехать перекресток на Запрещающий Желтый

Сообщение отредактировал URIJ - Oct 12 2011, 13:10

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: