Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Rudic83
post Oct 11 2011, 07:33 
Отправлено #136


Постоялец



Сообщений: 267



ДТП на Гагарина в 17:50 10 Октября 2011г.



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Еще одно ДТП на светофоре без доп. секции , ДТП на пер. Гагарина/50 лет октября

URIJ
post Oct 13 2011, 07:45 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 1 678



Цитата(serj @ Oct 11 2011, 15:36)
Ну и какие требования правил не выполнил водитель Volvo?
*

Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 11:54)
п10.1
*

к этому пункту добавлю еще и п.6.13
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

•на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
•перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
•в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
magirik
post Oct 13 2011, 08:09 
Отправлено #138


Гуру



Сообщений: 1 672
Из: Чебоксары
Honda Vezel Hybrid


Цитата(ReadeR1979 @ Oct 13 2011, 07:50)
к сожалению ДДД не имеет статуса закона :-)
*

ПДД тоже не имеют статус закона, к сведению...
Profile CardPM
  0/0  
ASIMO
post Oct 13 2011, 08:18 
Отправлено #139


Завсегдатай



Сообщений: 448



Цитата(URIJ @ Oct 13 2011, 08:45)
к этому пункту добавлю еще и п.6.13
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

•на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
•перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
•в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
*


есть такие светофоры, где зеленый моргающий зеленый моргает 2-3 раза. как в этом случае быть?
Profile CardPM
  0/0  
magirik
post Oct 13 2011, 08:38 
Отправлено #140


Гуру



Сообщений: 1 672
Из: Чебоксары
Honda Vezel Hybrid


Цитата(ASIMO @ Oct 13 2011, 09:18)
есть такие светофоры, где зеленый моргающий зеленый моргает 2-3 раза. как в этом случае быть?
*

Логично остановиться на мигающий зеленый...
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Oct 13 2011, 08:47 
Отправлено #141


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(URIJ @ Oct 13 2011, 08:45)
10.1
к этому пункту добавлю еще и п.6.13
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

•на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
•перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
•в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
*

Из сути 10.1 следует, что для того, чтобы его нарушить, необходимо нарушить какой-нибудь другой пункт правил, я такого пока не видел, так что не в счёт.
П. 6.13 не нарушен, так как жёлтый в данном случае не является запрещающим. Почему - смотрите выше или в пдд в определении жёлтого цвета.
То есть водитель Volvo ничего не нарушил, по крайней мере, исходя из видео однозначно сказать о нарушении мы не можем.
Profile CardPM
  0/0  
Zenit
post Oct 13 2011, 08:47 
Отправлено #142


Продвинутый



Сообщений: 105
AUDI A4 1.8 TFSI


Цитата(URIJ @ Oct 13 2011, 08:45)
к этому пункту добавлю еще и п.6.13
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

•на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
•перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
•в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
*


так там есть стоп-линия! И располагается она очень далеко от перекрестка, еще до пешеходного перехода. в самом начале же кто-то выкладывал фото с данного перекрестка.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Oct 13 2011, 09:05 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 16 919



Обоим по делом досталось, одному за невнимательность и торопливость, другому за то что любит на тапку жать.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 13 2011, 09:07 
Отправлено #144


Проходимец



Сообщений: 22 224
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(ReadeR1979 @ Oct 12 2011, 20:49)
откуда у всех такая уверенность в том что он не мог остановиться? что он должен был применить экстренное торможение? судя по ролику светофор перешел в мигающий режим на 16 секунде, на 19-ой он должен был увидеть маневр 15-ки, даже если взять в расчет что он ехал со скоростью 60км/ч, т.е 16 м/с, получается что за эти 3 секунды он проехал 48 м., что на мой взгляд даже дальше чем остановочный павильон в попутном направлении. так что ему мешало предпринять все меры для избежания ДТП?  а если бы дорогу переходил человек? тогда бы то же все бы "кричали" что п.6.14 ПДД не запрещает такого маневра? ничего личного, никого не осуждаю, но считаю что водитель иномарки далеко не "без  греха" в этой ситуации, считаю виноваты оба.
*

У вас что-то с математикой. На 15й секунде с левой полосы, по которой ехала Volvo, налево начинает поворачивать авто, которое закрывает обзор. На 17й секунде оно этот обзор открывает. На 18й секунде загорается жёлтый сигнал светофора и пятнашка начинает поворачивать налево, неубедившись в безопасности манёвра. Одновременно с этим Volvo начинает уходить от столкновения вправо, совершенно не догадываясь, что пятнашка даже не подумает тормозить, ибо по сторонам вообще нихрена не смотрит.
Так что выводы у вас нелогичные. Volvo предприняла все возможные меры, чтобы избежать ДТП, а пятнашка тупо пошла на таран.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 13 2011, 09:08

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
ReadeR1979
post Oct 13 2011, 09:19 
Отправлено #145


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(magirik @ Oct 13 2011, 09:09)
ПДД тоже не имеют статус закона, к сведению...
*

давайте разведем дискуссию о том что есть Закон, с разделением на Федеральные Конституционные законы, на Федеральные законы, постановления Правительства РФ и прочее и прочее....
ПДД есть ни что иное как нормативный правовой документ, который регулирует все вопросы, относящиеся к правилам поведения на дороге водителей, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.
п.1.1 глачит: Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем - Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
утверждены Постановлением Правмтельства РФ (к сведению)
Profile CardPM
  0/0  
URIJ
post Oct 13 2011, 10:09 
Отправлено #146


Гуру



Сообщений: 1 678



Цитата(serj @ Oct 12 2011, 02:24)
Про экстренный случай сами придумали? Перечитайте ПДД, там нет ничего про экстренные случаи. Всё остальное чётко оговорено, не надо ничего придумывать.
*


В ПДД не расшифровывается что означает экстренный, поэтому есть смысл обратиться уже к другим справочным материалам. (Энциклопедия, словари и т.д.). Нам проще всего воспользоваться поиском по просторам инета.
Так термин Экстренное торможение, кторое не расшифровывается в ПДД, в Википедии сформулировано следующем образом.
Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиль, поезд) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния.
Критическая ситуация и экстренный случай я считаю синонимы, а значит мое утверждение что 6.14 нужно применять в экстренном случае а не брать на вооружение для проезда всех (и всегда) перекрестков верное.

Сообщение отредактировал URIJ - Oct 13 2011, 11:01

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Oct 13 2011, 10:33 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(URIJ @ Oct 13 2011, 11:09)
В ПДД не расшифровывается что означает экстренный, поэтому есть смысл обратиться уже к другим справочным материалам. (Энциклопедия, словари и т.д.). Нам проще всего воспользоваться поиском по просторам инета.
Так термин Экстренное торможение, кторое не расшифровывается в ПДД, в Википедии сформулировано следующем образом.
Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиль, поезд) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния.
Критическая ситуация и экстренный случай я считаю синонимы, а значит мое утверждение что 6.14 нужно применять в экстренном случае а не брать на вооружение для проезда всех (и всегда) перекрестков верное.
*

то есть, по вашему мнению, надо тормозить в пол каждый раз и не тормозить в пол только в экстренных случаях?
Перечитайте правила вдумчиво, там сказано прямо противоположное.
Цитата
10.5 . Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для
предотвращения дорожно- транспортного
происшествия.
Profile CardPM
  0/0  
URIJ
post Oct 13 2011, 11:31 
Отправлено #148


Гуру



Сообщений: 1 678



Цитата(serj @ Oct 13 2011, 11:33)
то есть, по вашему мнению, надо тормозить в пол каждый раз и не тормозить в пол только в экстренных случаях?
Перечитайте правила вдумчиво, там сказано прямо противоположное.
*

Где я говорил что нужно тормозить в пол? Никогда.
Всегда утверждал и не отказываюсь от своих слов:
- увидели впереди на перекрестке ЗМ - снижайте скорость и останавливайтесь на желтый
- вдруг обнаружили что светофор не использует фазу ЗМ и перед Вами загорелся желтый сразу после зеленого а времени и расстояния для спокойного торможения уже не осталось - воспользуйтесь п6.14

Сообщение отредактировал URIJ - Oct 13 2011, 11:33

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Oct 13 2011, 12:07 
Отправлено #149


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(URIJ @ Oct 13 2011, 12:31)
Где я говорил что нужно тормозить в пол?
*

Ну как где, в предыдущем сообщении:
Цитата
мое утверждение что 6.14 нужно применять в экстренном случае а не брать на вооружение для проезда всех (и всегда) перекрестков верное.

Пункт 6.14 звучит так:
Цитата
6.14 . Водителям, которые при включении
желтого сигнала или поднятии
регулировщиком руки вверх не могут
остановиться, не прибегая к экстренному
торможению, в местах, определяемых
пунктом 6. 13 Правил, разрешается
дальнейшее движение.

Объеденив эти два утверждения получаем:

В случае, если ситуация не экстренная, водителям запрещается дальнейшее движение через перекрёсток, при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх. Соответственно, они должны применить экстренное торможение и остановиться в местах, определяемых пунктом 6.13.
В случае, если ситуация экстренная, водителям, которые при включении
желтого сигнала или поднятии
регулировщиком руки вверх не могут
остановиться, не прибегая к экстренному
торможению, в местах, определяемых
пунктом 6. 13 Правил, разрешается
дальнейшее движение.

Цитата
Всегда утверждал и не отказываюсь от своих слов: - увидели впереди на перекрестке ЗМ - снижайте скорость и останавливайтесь на желтый - вдруг обнаружили что светофор не использует фазу ЗМ и перед Вами загорелся желтый сразу после зеленого а времени и расстояния для спокойного торможения уже не осталось - воспользуйтесь п6.14

Эта инструкция, как безопасно проехать перекрёсток в реальных условиях, она продиктована здравым смыслом и опытом, но к пдд относится очень косвенно.
Profile CardPM
  0/0  
URIJ
post Oct 13 2011, 12:15 
Отправлено #150


Гуру



Сообщений: 1 678



Цитата(serj @ Oct 13 2011, 13:07)
Эта инструкция, как безопасно проехать перекрёсток в реальных условиях, она продиктована здравым смыслом и опытом, но к пдд относится очень косвенно.
*

У меня складывается ощущение что Вы относитесь к ПДД как к пошаговой инструкции.

Сообщение отредактировал URIJ - Oct 13 2011, 12:16

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
URIJ
post Oct 13 2011, 12:19 
Отправлено #151


Гуру



Сообщений: 1 678



Цитата(serj @ Oct 13 2011, 13:07)
В случае, если ситуация не экстренная, водителям запрещается дальнейшее движение через перекрёсток, при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх. Соответственно, они должны применить экстренное торможение
*

Цитата(URIJ @ Oct 13 2011, 12:31)
- увидели впереди на перекрестке ЗМ - снижайте скорость и останавливайтесь на желтый
*

в своем сообщении я не нашел слова о необходимости экстренного торможения

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: