Ну и какие требования правил не выполнил водитель Volvo?
Цитата(URIJ @ Oct 12 2011, 11:54)
п10.1
к этому пункту добавлю еще и п.6.13 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
•на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; •перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; •в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
к этому пункту добавлю еще и п.6.13 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
•на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; •перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; •в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
есть такие светофоры, где зеленый моргающий зеленый моргает 2-3 раза. как в этом случае быть?
10.1 к этому пункту добавлю еще и п.6.13 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
•на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; •перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; •в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Из сути 10.1 следует, что для того, чтобы его нарушить, необходимо нарушить какой-нибудь другой пункт правил, я такого пока не видел, так что не в счёт. П. 6.13 не нарушен, так как жёлтый в данном случае не является запрещающим. Почему - смотрите выше или в пдд в определении жёлтого цвета. То есть водитель Volvo ничего не нарушил, по крайней мере, исходя из видео однозначно сказать о нарушении мы не можем.
к этому пункту добавлю еще и п.6.13 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
•на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; •перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; •в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
так там есть стоп-линия! И располагается она очень далеко от перекрестка, еще до пешеходного перехода. в самом начале же кто-то выкладывал фото с данного перекрестка.
Сообщений: 22 224
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ReadeR1979 @ Oct 12 2011, 20:49)
откуда у всех такая уверенность в том что он не мог остановиться? что он должен был применить экстренное торможение? судя по ролику светофор перешел в мигающий режим на 16 секунде, на 19-ой он должен был увидеть маневр 15-ки, даже если взять в расчет что он ехал со скоростью 60км/ч, т.е 16 м/с, получается что за эти 3 секунды он проехал 48 м., что на мой взгляд даже дальше чем остановочный павильон в попутном направлении. так что ему мешало предпринять все меры для избежания ДТП? а если бы дорогу переходил человек? тогда бы то же все бы "кричали" что п.6.14 ПДД не запрещает такого маневра? ничего личного, никого не осуждаю, но считаю что водитель иномарки далеко не "без греха" в этой ситуации, считаю виноваты оба.
У вас что-то с математикой. На 15й секунде с левой полосы, по которой ехала Volvo, налево начинает поворачивать авто, которое закрывает обзор. На 17й секунде оно этот обзор открывает. На 18й секунде загорается жёлтый сигнал светофора и пятнашка начинает поворачивать налево, неубедившись в безопасности манёвра. Одновременно с этим Volvo начинает уходить от столкновения вправо, совершенно не догадываясь, что пятнашка даже не подумает тормозить, ибо по сторонам вообще нихрена не смотрит. Так что выводы у вас нелогичные. Volvo предприняла все возможные меры, чтобы избежать ДТП, а пятнашка тупо пошла на таран.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 13 2011, 09:08
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
давайте разведем дискуссию о том что есть Закон, с разделением на Федеральные Конституционные законы, на Федеральные законы, постановления Правительства РФ и прочее и прочее.... ПДД есть ни что иное как нормативный правовой документ, который регулирует все вопросы, относящиеся к правилам поведения на дороге водителей, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. п.1.1 глачит: Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем - Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им. утверждены Постановлением Правмтельства РФ (к сведению)
Про экстренный случай сами придумали? Перечитайте ПДД, там нет ничего про экстренные случаи. Всё остальное чётко оговорено, не надо ничего придумывать.
В ПДД не расшифровывается что означает экстренный, поэтому есть смысл обратиться уже к другим справочным материалам. (Энциклопедия, словари и т.д.). Нам проще всего воспользоваться поиском по просторам инета. Так термин Экстренное торможение, кторое не расшифровывается в ПДД, в Википедии сформулировано следующем образом. Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиль, поезд) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. Критическая ситуация и экстренный случай я считаю синонимы, а значит мое утверждение что 6.14 нужно применять в экстренном случае а не брать на вооружение для проезда всех (и всегда) перекрестков верное.
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 13 2011, 11:01
В ПДД не расшифровывается что означает экстренный, поэтому есть смысл обратиться уже к другим справочным материалам. (Энциклопедия, словари и т.д.). Нам проще всего воспользоваться поиском по просторам инета. Так термин Экстренное торможение, кторое не расшифровывается в ПДД, в Википедии сформулировано следующем образом. Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиль, поезд) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния. Критическая ситуация и экстренный случай я считаю синонимы, а значит мое утверждение что 6.14 нужно применять в экстренном случае а не брать на вооружение для проезда всех (и всегда) перекрестков верное.
то есть, по вашему мнению, надо тормозить в пол каждый раз и не тормозить в пол только в экстренных случаях? Перечитайте правила вдумчиво, там сказано прямо противоположное.
Цитата
10.5 . Водителю запрещается: резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно- транспортного происшествия.
то есть, по вашему мнению, надо тормозить в пол каждый раз и не тормозить в пол только в экстренных случаях? Перечитайте правила вдумчиво, там сказано прямо противоположное.
Где я говорил что нужно тормозить в пол? Никогда. Всегда утверждал и не отказываюсь от своих слов: - увидели впереди на перекрестке ЗМ - снижайте скорость и останавливайтесь на желтый - вдруг обнаружили что светофор не использует фазу ЗМ и перед Вами загорелся желтый сразу после зеленого а времени и расстояния для спокойного торможения уже не осталось - воспользуйтесь п6.14
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 13 2011, 11:33
мое утверждение что 6.14 нужно применять в экстренном случае а не брать на вооружение для проезда всех (и всегда) перекрестков верное.
Пункт 6.14 звучит так:
Цитата
6.14 . Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6. 13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Объеденив эти два утверждения получаем:
В случае, если ситуация не экстренная, водителям запрещается дальнейшее движение через перекрёсток, при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх. Соответственно, они должны применить экстренное торможение и остановиться в местах, определяемых пунктом 6.13. В случае, если ситуация экстренная, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6. 13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Цитата
Всегда утверждал и не отказываюсь от своих слов: - увидели впереди на перекрестке ЗМ - снижайте скорость и останавливайтесь на желтый - вдруг обнаружили что светофор не использует фазу ЗМ и перед Вами загорелся желтый сразу после зеленого а времени и расстояния для спокойного торможения уже не осталось - воспользуйтесь п6.14
Эта инструкция, как безопасно проехать перекрёсток в реальных условиях, она продиктована здравым смыслом и опытом, но к пдд относится очень косвенно.
В случае, если ситуация не экстренная, водителям запрещается дальнейшее движение через перекрёсток, при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх. Соответственно, они должны применить экстренное торможение
Цитата(URIJ @ Oct 13 2011, 12:31)
- увидели впереди на перекрестке ЗМ - снижайте скорость и останавливайтесь на желтый
в своем сообщении я не нашел слова о необходимости экстренного торможения