Gasmaster почему моя калина работает как дизель?(гремит после проезда со скоростью)на бенз.перевожу-тишина.пробег после установки4тыс.поменяете газовые клапана по гарантии???-хэлп!
Сообщение отредактировал Evgeni driver - Dec 27 2012, 00:31
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(хой @ Dec 25 2012, 11:46)
да потому что движок уровня классики у меня - тарахтеть начинают они... а это не есть гуд. после настройки как дрель работает - идеально ровно но к замене масла пощелкивать начинают... масло сменил, потом отрегулировал - и все))) опять все отлично...
я боюсь этих взрывов в коллекторе впускном и боюсь что клапана пригарать будут.... мою машину здесь никто не знает абсолютно в плане движка...
на газу клапана не пригорают - они просто выгорают... но это случается лишь при работе ДВС на больших оборотах длительное время. Газ горит медленнее бензина и на больших оборотах газовая смесь догорает, когда выпускной клапан уже открыт, таким образом оплавляя тарелку клапана...
Люди добрые,здравствуйте,посоветуйте плиз,сервис по установке ГБО.Авто крайслер вояджер 2,4л бензин.Если есть скидка,для многодетной семьи,то только ГУТ! Благодарствую!
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Люди добрые,здравствуйте,посоветуйте плиз,сервис по установке ГБО.Авто крайслер вояджер 2,4л бензин.Если есть скидка,для многодетной семьи,то только ГУТ! Благодарствую!
типа газмастер в чувашии, особо без вариантов, хз на счет стабильности газовоздушной смеси по времени, на сколько хватит шоб чек не загорелся,еще вариант казань, шанс авто, рублей на десять дешевле, через каждые полгода форсы регулировать.если руки растут откуда надо то казань, газ мастер себя пяткой в грудь бьет типа форсам брс замены нет, только надо учесть что форса брс одна стоит порядка 2.5 рубля если не более ну типа мембранная, или вариантом, плунжерная форса с ремкомплектом за 200рублей или 2.5-3 рубля за нулевую газовую рейку в три форсы. ну типа как у меня..
типа газмастер в чувашии, особо без вариантов, хз на счет стабильности газовоздушной смеси по времени, на сколько хватит шоб чек не загорелся,еще вариант казань, шанс авто, рублей на десять дешевле, через каждые полгода форсы регулировать.если руки растут откуда надо то казань, газ мастер себя пяткой в грудь бьет типа форсам брс замены нет, только надо учесть что форса брс одна стоит порядка 2.5 рубля если не более ну типа мембранная, или вариантом, плунжерная форса с ремкомплектом за 200рублей или 2.5-3 рубля за нулевую газовую рейку в три форсы. ну типа как у меня..
не понял, в казани другое оборудование ставят или ты затратную часть при обслуживании/замене оборудования ?
В общем деньги появились ломаю голову что на сенс поставить себе 2 или 4тое
у многих 4тое говорят ничего не хлопает если настраивали нормальное у одного человека 3тье поколение - аналогично 2 некоторых 4тое - говорят разницы между 2 в принципе никакой
мне на повседневку надо, катаюсь в день рублей на 250 примерно, езжу достаточно много, 2-3 прогрева в день... Так что думаю выгодно будет мне.
у меня такой же чудо мобиль. купил с рук lovato 2 пок. т.е. газовый карбюратор два года назад. устанавливал сам с товарищем, мозги не прошивал, примострячил эмулятор форсунок от ваза, правда чек при долгих поездках загорается иногда. два года полет нормальный. т.к дешевое 5000 р. окупилось быстро. клапана стучат, ну и хрен, зато холостые не гуляют как на бензе. из проблем за 2 года забивалась грязью какойто газотрубка, хлопки несколько раз были когда на холодную пытался завести на газу, но максимум от хлопка раскроется воздухан. в общем еще года 2 покатаюсь и продам)) да главное сейчас зимой расход примерно 10л т.е. бака 40 л. на 400-420 км хватает.
Сообщение отредактировал Borman - Dec 29 2012, 09:11
у меня такой же чудо мобиль. купил с рук lovato 2 пок. т.е. газовый карбюратор два года назад. устанавливал сам с товарищем, мозги не прошивал, примострячил эмулятор форсунок от ваза, правда чек при долгих поездках загорается иногда. два года полет нормальный. т.к дешевое 5000 р. окупилось быстро. клапана стучат, ну и хрен, зато холостые не гуляют как на бензе. из проблем за 2 года забивалась грязью какойто газотрубка, хлопки несколько раз были когда на холодную пытался завести на газу, но максимум от хлопка раскроется воздухан. в общем еще года 2 покатаюсь и продам)) да главное сейчас зимой расход примерно 10л т.е. бака 40 л. на 400-420 км хватает.
у меня мозги Январь 7.2 прошивку брал в инете и изменял сам под свою машину
хочу именно 2 поколение. у меня впрыс не фазированный, а попарно параллельный, так что мне 4 поколение нахрен не надо да и лямбды нет все равно чтобы смесь подстраивалась, фактически да - карбюратор и будет
заводить все равно на бензине и первые несколько минут все равно на бензине буду ехать...
через сколько тысяч начинаются проблемы на гбо 4 поколения? Там, где я ставил ловато 4 поколения(в шихазанах) озвучили беспроблемную экплуатацию гбо как минимум 100 тыс.км при условии прохождения ТО через 20 тыс.км.
Сообщение отредактировал miha80 - Dec 29 2012, 19:39
через сколько тысяч начинаются проблемы на гбо 4 поколения? Там, где я ставил ловато 4 поколения(в шихазанах) озвучили беспроблемную экплуатацию гбо как минимум 100 тыс.км при условии прохождения ТО через 20 тыс.км.
да какие там проблемы то.... форсунки да редуктор и все... мозгам то что будет....))
Gasmaster почему моя калина работает как дизель?(гремит после проезда со скоростью)на бенз.перевожу-тишина.пробег после установки4тыс.поменяете газовые клапана по гарантии???-хэлп!
Не очень понятна проблема, но если "косяк" в железе, то поменяем конечно же. Форсунки BRC очень "громкие". Есть вариант "уменьшить громкость их работы".
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
типа газмастер в чувашии, особо без вариантов, хз на счет стабильности газовоздушной смеси по времени, на сколько хватит шоб чек не загорелся,еще вариант казань, шанс авто, рублей на десять дешевле, через каждые полгода форсы регулировать.если руки растут откуда надо то казань, газ мастер себя пяткой в грудь бьет типа форсам брс замены нет, только надо учесть что форса брс одна стоит порядка 2.5 рубля если не более ну типа мембранная, или вариантом, плунжерная форса с ремкомплектом за 200рублей или 2.5-3 рубля за нулевую газовую рейку в три форсы. ну типа как у меня..
Спасибо на добром слове, но альтернативы форсункам BRC из недорогих вариантов не существует. "Бить себя пяткой в грудь"... это круто. Я так не могу. Ценник высок, но щас появляются варианты ( за счёт "маркетинговых телодвижений" попытаться снизить цену процентов на 30-ть). Но Вы этоого не оцените... Ведь по-Вашему, Мы занимаемся какими-то гимнастическими извращениями. Спросите тех, кто реально проезжает по 500-т км в день (15 ТЫК-ов в месяц, 150 ТЫК-ов в год). И всё станет понятно.
M
Ещё одна рекламная ссылка и будет бан на форуме надолго
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 9 2013, 10:15
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Спасибо на добром слове, но альтернативы форсункам BRC из недорогих вариантов не существует. "Бить себя пяткой в грудь"... это круто. Я так не могу. Ценник высок, но щас появляются варианты ( за счёт "маркетинговых телодвижений" попытаться снизить цену процентов на 30-ть). Но Вы этоого не оцените... Ведь по-Вашему, Мы занимаемся какими-то гимнастическими извращениями. Спросите тех, кто реально проезжает по 500-т км в день (15 ТЫК-ов в месяц, 150 ТЫК-ов в год). И всё станет понятно.
а как насчет резинового колечка на форсунку валтек диаметром 3-4мм за 50 рублей!! я чуть не упал. а из чего колечко раз столько стоит, инопланетные технолоджи? я нашел по 40коп за идентичную по размерам из бензомаслостойкой резины, на теже 50р можно полкило их взять..
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 9 2013, 10:16