на М7 после Абашево в сторону Цивильска на подъеме из лесопосадки виднеется морда ВАЗ-2110 зеленого цвета...
Цитата(tim.an @ Oct 11 2011, 18:20)
Всем доброго вечера.Расскажу в подробностях как это было.На подъёме десятка перестроились на левый ряд для обгона,опережения красной иномарки.Иномарка после десятки тоже хотела перестроится для опережения газели,начала перестроение,но,видимо,увидев в зеркале волгу уже идущую по левой,встала на место в правый ряд,пропустила её,а потом и меня и после меня встала в левый ряд.Так что расстояние между волгой и десяткой было.Паровозика не было.Десятка после обгона газели встала на правый ряд.Её скорость была ниже волги,поэтому волга нагоняла десятку и шла по левой для опережения.Когда нос волги был в районе водительской двери десятки та без поворотников начала перестроение влево.Волга для ухода от столкновения взяла влево и по тормозам.Её стало мотать.Хоть у меня и била дистанция,но мысль одна "пипец.ща волга в лоб с микроавтобусом,а потом от удара на меня".Я торможу,а за мной ещё красная.Волга уходит от столкновения,большое спасибо что справился,и мы продолжаем движение.Десятка после обгона встаёт в правый ряд и волга набирая скорость идёт на опережение.Думается если десятка шла медленнее до опережения камаза то она с той же скоростью и продолжит движение,ан нет.При приближении волги она ускоряется.Может испугался что волга обойдёт и остановит его для разбору,не знаю,но обогнать она себя не давала.Видя эту картину я держался середины дороги,чтобы в случае чего можно было бы уйти и вправо и влево.Да к стати волга была 30-го региона.Волгарь мог и не знать,что вероятнее всего,что впереди сужение."почему этот участок не расширяют,столько здесь аварий из за этого".И когда пошли стрелки волге не хватало см.20 быть впереди десятки.Она включила поворотники,через какое то время вильнула раз вправо,но со стороны десятки нет реакции.Вильнула два,не знаю какой был умысел, и задела зад.крылом п.крыло десятки.Тут случилось что случилось.Я был в шоке.Далее волга остановилась,волгарь вышел,побежал к десятке.Я остановился дальше волги.Около десятки уже остановились другие авто.Я решил,что помощь окажут и поехал дальше.Время меня сильно поджимало.Перед Янзакосами стояли полицейские.Я остановился и сообщил им об аварии.Потом я пожалел, надо было бы всё же подойти помочь,предложить видео,но в шоковом состоянии я и не вспомнил про регистратор.Поэтому и выложил в инет,может поможет разобраться.Через пару часов в этом месте проезжал отец,сказал что никаких следов аварии не видел.Моё мнение: 1Волговод не виноват 2Вазовод ,судя по вождению,был пьян. Р.С.читал отзывы в ютубе,был удивлён.Людей волнует какая музыка играет.
оба виноваты .обе получили по заслугам но посмотрел видео повнимательней у водителя волги видимо кипело говно и он видимо во штобы не стало обогнать таза и у него уже кончалась полоса и он был обязан притормозить так как уже был на встречке и пропустить таза .опытный юрист легко засудит волгавода
уважаемые защитники Волгавода, мне страшно ездить в одном городе с вами, получается 80%, из отписавшихся здесь, готовы спихнуть на обочину машину, едущую справа, лишь бы обогнать её.Не слишком ли цена высока? Волга в данном случае совершала обгон(не путать с опережением), т. е. она покидала свою полосу, Волга должна была пропустить 10-ку, не по морально-этическим нормам, а по ПДД
Спору нет - водитель Волги - настоящий мужик: его подрезали, а он взял и сбросил обидчика в кювет. Правда, если в ВАЗе кто-то помер, то сидеть придется долго. Но что такое тюрьма для настоящего мужика, когда на кону честь. Ведь соседи уважать перестанут. А тут отсидел лет пять и гордо на свободу. Если только родственники покойничка из ВАЗа не решат отомстить. Ну и так далее.
Никто не спорит. Виноватым скорее признают Волгу. Но вот так тупо на десятке нельзя ездить. Волга не скидывала его. Просто вес машин разный. Даже в такой ситации можно было удержать машину. Что друзья 10 флудим дальше? Кто в итоге виноват? Может просветите официональную версию?
iguanas, По тем же ПДД таз не должен препятствовать обгону, про морально-этические молчу. а, учитывая вынос тазом волги на встречку - портрет на лицо.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
уважаемые защитники Волгавода, мне страшно ездить в одном городе с вами, получается 80%, из отписавшихся здесь, готовы спихнуть на обочину машину, едущую справа, лишь бы обогнать её.Не слишком ли цена высока? Волга в данном случае совершала обгон(не путать с опережением), т. е. она покидала свою полосу, Волга должна была пропустить 10-ку, не по морально-этическим нормам, а по ПДД
По вашему выходит: обогнал машину, но полоса закончилась - тормоз в пол и на первую полосу. Во-первых машина не остановится сразу - она по-любому вылетит навстречку(видно на видео). Во-вторых автору видео тоже пришлось-бы тормозить экстрено, т.к. дорога ссузилась. А что сзади автора видео мы вообще не знаем. Вполне возможно, что какой-то паровозик образовался. Поэтому Волга делала единственный правильный маневр - завершала обгон(опережение). Вопрос в другом - успевала она или нет. Или тупо не дали ее завершить???
Сообщение отредактировал YRVist - Oct 10 2011, 22:28
В ДТП виноват водитель волги. Водитель десятки (скорее всего неопытный), видимо осознав как жестко он подрезал волгу, решил трусливо удрать, но не смог. Водитель волги не до конца просчитал все варианты последствий своего "обучающего" маневра. В итоге ДТП. Почитал обсуждение - за город теперь страшно высовыватся Особенно впечатлило "понятие мертвой зоны на десятке", видимо которым можно оправдать любой маневр, и человек утверждающий, что волга должна была уйти на правую полосу перед камазом. Видимо надо выпускать обязательное приложение к ПДД где на простых примерах (желательно с фотографиями) разъяснять каждый пункт. Или изменить экзамен в ГИБДД, а то моя знакомая сдавала экзамены - говорит "там всего 800 вопросов, я их все просто выучила", а смысла - не понимает.
Сообщение отредактировал Greey - Oct 10 2011, 22:46
По вашему выходит: обогнал машину, но полоса закончилась - тормоз в пол и на первую полосу. Во-первых машина не остановится сразу - она по-любому вылетит навстречку(видно на видео).
Ага а водятел волги - слепой, о конце полосы узнает по мелкой дрожи колес въехавших на зебру разделительной полосы. Во вторых судя по видео волга так и не обогнала (не опередила) десятку.
По вашему выходит: обогнал машину, но полоса закончилась - тормоз в пол и на первую полосу. Во-первых машина не остановится сразу - она по-любому вылетит навстречку(видно на видео). Во-вторых автору видео тоже пришлось-бы тормозить экстрено, т.к. дорога ссузилась. А что сзади автора видео мы вообще не знаем. Вполне возможно, что какой-то паровозик образовался. Поэтому Волга делала единственный правильный маневр - завершала обгон(опережение). Вопрос в другом - успевала она или нет. Или тупо не дали ее завершить???
а как вы думаете для чего предупреждение о сужении дороги существует, на асфальте ясно видно, что дорога сужается, да и знаки никто не отменял, или по вашему мнению надо до последнего на педаль газа жать, не беда, что дорога сужается, можно соседа на обочину спихнуть? Так выходит? Я не оправдываю 10-ку в первом случае, но во втором случае Волга хотела в отместку подрезать 10-ку. p.s. не знаком с водителем данной 10-ки
По моему водитель волги все таки неадекват и похож на водителя по моему тойоты марк 2, по которому ранее выкладывался ролик (марпосадское шоссе), только тогда он к счасть не выкинул ТСа на обочину.
Посмотрите с самого начала видео! Там видно,что после обгона газели дещятко уходит на первую полосу,волжанин начинает обгонять и дещятко вырезает его и обгоняет Камаз...
Спрашивается зачем надо было вставать на первую полосу,если ты собираешься обогнать Камаз?Щел бы по своей полосе и после обгона Камаза встал бы на первую полосу!Если встал на первую полосу,то значит уступал Волге,догоняющей сзади....Так значит уступи до конца!Притормози и после Волги обходи Камаз...Дещятко не мог не видеть Волгу!!!Он как минимум знал,что она где-то сзади...А если перед маневром не обнаружил в зеркалах Волги сзади,то значит она как минимум в мервтой зоне. Отсюда вывод на десятке поооооолный неадекват!Конченное быдло...
Про вторую ситуацию тоже самое...Своим быдлонезамечанием других участников движения водитель десятки сам наказал себя....
Про то что водитель волги должен был тормозить это полный гон!!Даже если он притормозил бы,нашелся бы такой же "правильный" баран,который уперся бы бампером в жопу десятки и не пустил бы его...водителю десятки проще было убрать ногу с педали газа на секунд 5!Пропустил бы Волгу вперед...чтобы изменилось?Почет среди пацанов -100?
Не препятствуйте обгону!Думайте мозгами,спасайте тем самым жизни!
Сообщение отредактировал Burn - Oct 11 2011, 02:40
Что значит "Не препятствуйте обгону!". Водитель начавший опережение должен расчитывать свой маневр так что бы безопасно его совершить, а не надеяться что его пропустят потому что он не успевает опередить. Тем более что водитель Ваза до этого показал как ездит.
По вашему выходит: обогнал машину, но полоса закончилась - тормоз в пол и на первую полосу. Во-первых машина не остановится сразу - она по-любому вылетит навстречку(видно на видео). Во-вторых автору видео тоже пришлось-бы тормозить экстрено, т.к. дорога ссузилась.
Именно так! Это единственно верное решение. К тому же, хочу отметить, полоса не закончилась вдруг - за много метров до сужения были соотетвующая разметка и знак сужение дороги. Водитель Волги обязан было это видеть и учесть. На дороге необходимо предвидеть ситуацию вперед. Водитель Волги все видел и все предвидел. Он умышлено шел на обстрение ситуации.