на М7 после Абашево в сторону Цивильска на подъеме из лесопосадки виднеется морда ВАЗ-2110 зеленого цвета...
Цитата(tim.an @ Oct 11 2011, 18:20)
Всем доброго вечера.Расскажу в подробностях как это было.На подъёме десятка перестроились на левый ряд для обгона,опережения красной иномарки.Иномарка после десятки тоже хотела перестроится для опережения газели,начала перестроение,но,видимо,увидев в зеркале волгу уже идущую по левой,встала на место в правый ряд,пропустила её,а потом и меня и после меня встала в левый ряд.Так что расстояние между волгой и десяткой было.Паровозика не было.Десятка после обгона газели встала на правый ряд.Её скорость была ниже волги,поэтому волга нагоняла десятку и шла по левой для опережения.Когда нос волги был в районе водительской двери десятки та без поворотников начала перестроение влево.Волга для ухода от столкновения взяла влево и по тормозам.Её стало мотать.Хоть у меня и била дистанция,но мысль одна "пипец.ща волга в лоб с микроавтобусом,а потом от удара на меня".Я торможу,а за мной ещё красная.Волга уходит от столкновения,большое спасибо что справился,и мы продолжаем движение.Десятка после обгона встаёт в правый ряд и волга набирая скорость идёт на опережение.Думается если десятка шла медленнее до опережения камаза то она с той же скоростью и продолжит движение,ан нет.При приближении волги она ускоряется.Может испугался что волга обойдёт и остановит его для разбору,не знаю,но обогнать она себя не давала.Видя эту картину я держался середины дороги,чтобы в случае чего можно было бы уйти и вправо и влево.Да к стати волга была 30-го региона.Волгарь мог и не знать,что вероятнее всего,что впереди сужение."почему этот участок не расширяют,столько здесь аварий из за этого".И когда пошли стрелки волге не хватало см.20 быть впереди десятки.Она включила поворотники,через какое то время вильнула раз вправо,но со стороны десятки нет реакции.Вильнула два,не знаю какой был умысел, и задела зад.крылом п.крыло десятки.Тут случилось что случилось.Я был в шоке.Далее волга остановилась,волгарь вышел,побежал к десятке.Я остановился дальше волги.Около десятки уже остановились другие авто.Я решил,что помощь окажут и поехал дальше.Время меня сильно поджимало.Перед Янзакосами стояли полицейские.Я остановился и сообщил им об аварии.Потом я пожалел, надо было бы всё же подойти помочь,предложить видео,но в шоковом состоянии я и не вспомнил про регистратор.Поэтому и выложил в инет,может поможет разобраться.Через пару часов в этом месте проезжал отец,сказал что никаких следов аварии не видел.Моё мнение: 1Волговод не виноват 2Вазовод ,судя по вождению,был пьян. Р.С.читал отзывы в ютубе,был удивлён.Людей волнует какая музыка играет.
проголосовал за "оба неправы" основываясь на п. 1.5. ПДД: Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
думаю будет обоюдка.
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Оба водителя "два сапога пара". Если кто-то прижимает с соседней полосы, то лучше подать звуковой сигнал и при крайнем случае "притереться" автомобилями. В таком случае, может быть, никто бы и не вылетел в кювет.
Ппц, столько коментариев неадекватных. Сами подумайте, ну не посмотрел водила 10-ки в зеркало. Но не надо же его из за этого бортовать, в кусты выбрасывать. Если бы все действовали так, как тупой, неопытный водила волги, то ни я, ни многие из вас уже бы на своих двоих не ходили.
Не посмотрел в зеркало - мог убить людей. На такой скорости езда без оглядывания в зеркала - преступление. Ну и потом, его никто не бортовал - ему подставили задницу точно таким же способом, как он недавно подставил свою. Но он вместотого, чтобы оттормозиться (как требуют ПДД) и (возможно) въехать в подставленную задницу вывернул руль и улетел в кювет. Его счастье, что там, куда он вывернул никого не было, а то мог бы и убийцей стать.
Волговода не оправдываю, но больше половины вины лежит на водителе "десятки", в конце концов у него 2 раза была возможность ехать по ПДД, он оба раза ПДД нарушил. Формально, если у "десятки" с "Волгой" не было контакта, то водитель "Волги" может выступать только как свидетель ДТП.
Но он вместотого, чтобы оттормозиться (как требуют ПДД) и (возможно) въехать в подставленную задницу вывернул руль и улетел в кювет.
не выворачивал он руль, от удара 10-ку развернуло на 30 градусов относительно первоначального направления движения, и она на прямых колесах ушла в кювет
При чем тут перектресток? Здесь перестроения при движении по параллельным полосам.
Здесь завершение маневра. Обгоном ли назвать или опережением - но маневр. Тазовод не дал завершить маневр, спровоцировав ДТП.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Волговода не оправдываю, но больше половины вины лежит на водителе "десятки", в конце концов у него 2 раза была возможность ехать по ПДД, он оба раза ПДД нарушил.
вот об этом же подумал. да, волговод резко перестроился, но дтп допустил десяточник. до этого, когда резко перестроился десяточник, волговод же избежал дтп!
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Не посмотрел в зеркало - мог убить людей. На такой скорости езда без оглядывания в зеркала - преступление. Ну и потом, его никто не бортовал - ему подставили задницу точно таким же способом, как он недавно подставил свою. Но он вместотого, чтобы оттормозиться (как требуют ПДД) и (возможно) въехать в подставленную задницу вывернул руль и улетел в кювет. Его счастье, что там, куда он вывернул никого не было, а то мог бы и убийцей стать.
Волговода не оправдываю, но больше половины вины лежит на водителе "десятки", в конце концов у него 2 раза была возможность ехать по ПДД, он оба раза ПДД нарушил. Формально, если у "десятки" с "Волгой" не было контакта, то водитель "Волги" может выступать только как свидетель ДТП.
Я конечно могу ошибаться, но... В 1-ый раз я понял почему он нарушил - не посмотрел в зеркало. Но 2-ой то раз почему? При пересторении водитель волги должен был убедиться, что не создает помех для транспорта, который движется по своей полосе. Разве не так? Насчет контакта - хз. По моему контакт был, т.к.(по моему) видно удал и немольшой дымок. Но, конечно это водила 10-ки мог по тормозам так хлопнуть.
Он имел в виду что в следующий раз водитель 10ки теперь точно будет ездить аккуратнее и ваша мама или жена, ехавшая во встречном микроавтобусе останутся живы
Следующая "обучаемая" десятка может отлететь на встречку или на автобусную остановку, где может быть ваша мама или жена.
--------------------
Ставте перед собой только большие цели, в них легче попасть.
По идее Водитель волги может сесть. Узнать бы побольше информации по этому ДТП. В принципе он создал ситуацию где была угроза жизни и здоровью. Права отнять у него однозначно.