вы можете свои автомобили, ремонт, тюнинг и что там у вас еще обсуждать в какой-нить другой теме! ну неинтересно мне, что там у вас в машинах происходит, что скока стоит и как это делать! давайте все-таки по теме отписываться или не отписываться вообще...
Машиной то владеете всего с 2010 года, резина у вас там какая?
личной машиной - да) а это что-то меняет?)
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 11:44)
Я вот тока не понимаю, чего вы тут на меня наезжать пытаетесь.
да ну что вы, где такое усмотрели?)
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 11:44)
Не фига вы не олигарх! А я то думала!
я разве говорил что я олигарх?) просто я не удивляюсь что в машину надо деньги вкладывать, притом не малые
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 11:44)
Умные люди в сервисе посовещались, решили и сделали! Или вы думаете, что вы умнее их в технике?
откуда, у меня даже образования то нету 11 классов еле еле закончил
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 11:44)
А вы при первом же случае, побежите к официалам и выкините бешеные бабки, так сказать низачто.
что низачто?) вы в всервисах тоже низачто платите?) я в сервис уже с проблемой приезжаю и, эта, мне по стоимости у официалов обслуживаться выходит на равном уровне с нашими гаражными сервисами (а вот почему так - я вам не скажу )
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 11:44)
Цепь физически не может соскочить, У нас цепь не растянута! И в запасе 4 зуба. А мы сместили звездочку задающего сектора распредвала всего на ползвена цепи, т.е. мы не сместили цепь даже на один зуб, так как цепь многорядная.
у вас взаимоисключающие предложения - первое и последнее. так как же всё таки оно немного соскочило "на ползуба"?)
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 11:44)
Я вам скинула ссылку, с подобной проблемой, разберитесь для начала.
да я её уже читал - и там было единственное решение по номеру этой ошибки - и вы его сделали. но для её решения вам стоило лишь погуглить номер своей ошибки и вам бы нашлось тысячи таких же тем с единственным решением проходили такое уже на ауди =)
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 11:44)
Иными словами, дело было не в цепи, так зачем ее менять и выкидывать лишние деньги?
цепь без причины не поменяет положения "на ползуба", значит причина есть, и, как мне кажется - она в натяжители.
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 11:44)
У нас цепь не растянута! И в запасе 4 зуба
лишние зубы в цепи? не, не слышал)
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 11:44)
резина у вас там какая?
есть летняя и есть зимняя) летняя на 17, зима на 16) там же всё расписано =)
вы бы хоть комментарий, чтоли, какой-нибудь оставили) а то вы меня нашли, а я вас нет =) andrei777427, кросавчег же у меня, правда
Сообщение отредактировал Grin - Oct 17 2011, 11:34
Кончено меняет, с не личной возиться и вкладываться в нее не надо. А вы личную тока год имеете. Я на своей первые 2 года вообще без проблем ездила...
Цитата(Grin @ Oct 17 2011, 12:32)
я разве говорил что я олигарх?) просто я не удивляюсь что в машину надо деньги вкладывать, притом не малые
Думаете, я не знаю, что любая машина требует вложений. Я не удивляюсь. Я просто смысла не вижу просто так выкидывать деньги. А если вам после замены цепи через 2 месяца снова скажут менять цепь, вы снова выкинете 20 тыщ и не станете разбираться?
Цитата(Grin @ Oct 17 2011, 12:32)
что низачто?) вы в всервисах тоже низачто платите?) я в сервис уже с проблемой приезжаю и, эта, мне по стоимости у официалов обслуживаться выходит на равном уровне с нашими гаражными сервисами (а вот почему так - я вам не скажу )
Смотрите, как бы вас официалы, в один прекрасный день, на полный ремонт движка не подписали, им же надо как-то денег зарабатывать А мы проверяемся не у левых людей, а в сервисе у друзей (достаточно известном сервисе)
Цитата(Grin @ Oct 17 2011, 12:32)
у вас взаимоисключающие предложения - первое и последнее. так как же всё таки оно немного соскочило "на ползуба"?)
цепь без причины не поменяет положения "на ползуба", значит причина есть, и, как мне кажется - она в натяжители.
Ой, тяжело мне с вами, не знаю как вам объяснить. Ну почему, же вы ссылку то мою не почитали как следует, и если вы хоть чуточку в этом шарите (не только в общем смысле), вы должны были уже все понять.
ЕЩЕ РАЗ (надеюсь кому-нидь пригодится): Первый спад импульса с датчика распредвала "разрешает" начать считывание сигналов с датчика коленвала, НО, поскольку первый сигнал "наполз" на начало второго, ECU пропускает первый импульс сигнала КВ, и начинает свои расчеты от второго импульса. Это сразу смещает все электрические выходные сигналы (зажигание, впрыск...) на 10 градусов в позднюю сторону. От этого мотор тупит, не едет, плохо горит топливо... Кроме того, ECU "не досчитывается" одного импульса с датчика КВ, и воспринимает этот факт как неисправность самого датчика, фиксирует ошибку 0335 (при том что оба датчика исправны). Это конструктивный просчет Ниссана, устраненный после рестайлинга в 2002м году. Проблем на самом деле нет, просто от наложения сигналов комп с ума сходит. Всего то. Механических проблем при этом нет никаких. Да и электрических тоже нет, просто так неудачно складываются обстоятельства, а программа не может это адекватно переварить. У нас цепь не перескакивала (невозможно физически, уже писала), она стояла по метками как и положено. А совсем чуток растянутая цепь изменила свою длину, что и привело к смещению сигналов с датчика распредвала и коленвала. Что и вызвало стока геморроя. Ребята устранили эту проблему,всего, сдвинув цепь, на ползвена.
Цитата(Grin @ Oct 17 2011, 12:32)
лишние зубы в цепи? не, не слышал)
Не лишние зубы в цепи, как вы могли так подумать? запас 4 зуба, то есть, если цепь соскочит на 4 зуба, то произойдет встреча клапанов.
Цитата(Grin @ Oct 17 2011, 12:32)
andrei777427, кросавчег же у меня, правда
Машина красивая, не буду спорить. А подвеска у вас там какая? Алюминиевая, говорят они слабоваты...
ПС: если опять чето не понятно, я пас!
Сообщение отредактировал andrei777427 - Oct 17 2011, 12:41
Кончено меняет, с не личной возиться и вкладываться в нее не надо. А вы личную тока год имеете. Я на своей первые 2 года вообще без проблем ездила...
ничего это не меняет) на вашей пробег за два года меньше
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 13:32)
А если вам после замены цепи через 2 месяца снова скажут менять цепь, вы снова выкинете 20 тыщ и не станете разбираться?
конечно
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 13:32)
Смотрите, как бы вас официалы, в один прекрасный день, на полный ремонт движка не подписали, им же надо как-то денег зарабатывать А мы проверяемся не у левых людей, а в сервисе у друзей (достаточно известном сервисе)
ваши аргументы просто курам насмех) при капитальных проблемах с моим движком мне будет дешевле заказать контрактный движок из европы, а еще лучше - купить другую машину
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 13:32)
А мы проверяемся не у левых людей, а в сервисе у друзей (достаточно известном сервисе)
есть одно негласное правило - не обслуживаться у друзей - накосячат - и спросить не сможешь
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 13:32)
Ой, тяжело мне с вами, не знаю как вам объяснить. Ну почему, же вы ссылку то мою не почитали как следует, и если вы хоть чуточку в этом шарите (не только в общем смысле), вы должны были уже все понять.
читал я эту ссылку, а вот пост оттуда вы совершенно не тот читаете - в той теме в самом первом сообщении указан код ошибки - погуглите этот код - получите много интересных страниц с решением вы диагностику то делали, прежде чем в движок лезть? у вас должна была быть именно та ошибка, которая указана в первом посте вашей темы.
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 13:32)
Не лишние зубы в цепи, как вы могли так подумать?
я подумал именно так, как вы и написали)
Цитата(andrei777427 @ Oct 17 2011, 13:32)
А подвеска у вас там какая? Алюминиевая, говорят они слабоваты...
ничего это не меняет) на вашей пробег за два года меньше
я не про эту писала, это далеко не первая машина...
Цитата(Grin @ Oct 17 2011, 13:54)
есть одно негласное правило - не обслуживаться у друзей - накосячат - и спросить не сможешь
Дело в том, если вы не поняли, муж принимает непосредственное участие в решении проблем с машиной.
Цитата(Grin @ Oct 17 2011, 13:54)
читал я эту ссылку, а вот пост оттуда вы совершенно не тот читаете - в той теме в самом первом сообщении указан код ошибки - погуглите этот код - получите много интересных страниц с решением вы диагностику то делали, прежде чем в движок лезть? у вас должна была быть именно та ошибка, которая указана в первом посте вашей темы.
Прикалываетесь, да? ну вы вообще смотрю самым умным себя считаете, конечно делали диагностику . у нас и выдавало эту ошибку. Ошибка неисправности датчика КВ. Датчик меняли. Но это не помогло. Там же написано почему. Из-за растянутой цепи при наличии исправных 2 датчиков (датчика КВ и РП), происходило рассогласование, по двум датчикам, поэтому мозги машины не могли разобраться в чем дело и какому датчику верить, из-за этого машина тупила на разгоне, не ехала и т.п.
Съездите в сервис к нашим ребятам могу в ПМ адрес отправить, они вам объяснят, развлечете их своими знаниями. Я объяснять боше не буду. Сдаюся!