вы можете свои автомобили, ремонт, тюнинг и что там у вас еще обсуждать в какой-нить другой теме! ну неинтересно мне, что там у вас в машинах происходит, что скока стоит и как это делать! давайте все-таки по теме отписываться или не отписываться вообще...
кто то говорил что ему нравятся вонючие и волосатые...
Цитата(Пеппи @ Oct 12 2011, 14:42)
ыыыыыыыыыыыыыыы http://www.rasteriaev.ru/?page_id=135 я как с дачи еду и по Нашему радио слушаю Растеряева - плясать за рулём начинаю, "волгоградских" заменяя на "всех чувашских"
это щас надо мной стеб штоль такой? если я комбайнер, то кто ты? работать надо а не жопой крутить.. любое мое ведро надежней твоей (не твоей) фокусы
я кстати вожу на платформе 3-х сантиметровой вот такой обуви: и очень удобно, дело привычки
нехорошая, это привычка. Я даже в туфлях обыкновенных когда езжу мечтаю о чем нибудь типа такого и стараюсь чаще в кроссовках рулить. На каблуках, а тем более на платформе, в случае экстренной ситуации можно не справится с управлением, а в случае аварии травмироваться очень сильно. Педали современного (!) автомобиля и управление рассчитываются под определенные физиологические параметры водителей ( для этого есть разные регулировки), но они никогда не просчитывают вариантов вождения на каблуках и платформах. Нет можно конечно научиться и костылями на педали нажимать, а рулить коленом или локтем, но это ИМХО ненормально. Посмотрите хотя бы как бьют на краш-тестах при испытаниях обратите внимание на ноги
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 12 2011, 17:01
нехорошая, это привычка. Я даже в туфлях обыкновенных когда езжу мечтаю о чем нибудь типа такого
и стараюсь чаще в кроссовках рулить. На каблуках, а тем более на платформе, в случае экстренной ситуации можно не справится с управлением, а в случае аварии травмироваться очень сильно.
у меня после опыта вождения на каблуках стала пятка висеть в кроссах и летних шлепках... Мне кажется это тоже не гуд.
у меня после опыта вождения на каблуках стала пятка висеть в кроссах и летних шлепках... Мне кажется это тоже не гуд.
потому, что вы бедром газуете, сцепление выжимаете и тормозите. Кстати на корейцах и японцах с их субтильными подушками сидений, такой вариант рулежки ещё прокатывает. там все равно бедро наполовину висит в воздухе. Но на европейцах садится надо правильно как на рисунке выше, то есть бедро параллельно подушке, а не вверх от него.
написал так..хоть стой хоть падай ...как понимать то твое сообщение? ..никакой интонации
Набежали студенты со спермотоксикозом и херню гонят со скучающими телками. Вы хоть изюминку какуюнить внесите, помимо тупого откоса от молодых кобелей.