точно.как и на ауди.недавно решал вопрос,что лучше-w210 или bmw 5.Перерыв весь интернет решил что лучше и надежнее мурзик.У Bmw подвеска слаба,прожорлив,на СТО намного чаще чем мурзики.Короче если драйв,"пацанскую"-то Bmw,мерин более плавный комфортный,спокойный,"уснешь за рулем".Да и экономичнее хоть по бензу,хоть в запчастях.(это все из инета,со слов собственников,и маленька пользование и тем и другим)
точно.как и на ауди.недавно решал вопрос,что лучше-w210 или bmw 5.Перерыв весь интернет решил что лучше и надежнее мурзик.У Bmw подвеска слаба,прожорлив,на СТО намного чаще чем мурзики.Короче если драйв,"пацанскую"-то Bmw,мерин более плавный комфортный,спокойный,"уснешь за рулем".Да и экономичнее хоть по бензу,хоть в запчастях.(это все из инета,со слов собственников,и маленька пользование и тем и другим)
censored как на ауди да?!было с5 и 210, теперь другой с5 и 39, любое обслуживание и любой ремонт только сам.. у бумера два рычага снизу, сверху опорный подшипник, у ауди по два рычага и снизу и сверху, у мерса одна шаровая снизу, и сверху один рычаг. не ну в плане денег само собой мерс в подвеске дешевле будет(причем неважно, спереди или сзади, сзади просто меняются копеечные сайленты, а плане пружин и аммортов то что бумер что мерс что ауди нормальный неоригинал разница там чото рублей мож сто-двести) , но и у бумера не от censored делать так сделано, вощем при повороте колесо поворачивается практически по центру снизу а сверху смещается и получается что колесо наклоняется, у мерса это не так выражено, т. к он может поворачиваться только вокруг шаровой, у ауди же поворот колеса происходит пракически без смещения центра пятна колеса и центра поворота, но надо отметить что радиус поворота больше чем у мурза или Bmw.. у Bmw подвеска слаба, мдаа, ну там нищеброды конечно берут самый дешевый заменитель по одному рычагу( когда по идее берется комплект, для особо одаренных все рычаги пробегают одно и то же расстояние, причем с точностью до миллионной после запятой) и потом жалуются, если сделать как надо и денег не жалеть то и сотню тыщ км подвеска выдержит, причем как и на ауди. плавный спокойный- если ЧО тока от аммортов и зависит, а выбор их по настройкам море, а в кучу можешь и пружины подобрать, практически любые по жесткости, денег тока не жалей..насчет прожорлив -средний расход 39 это 11.1л на сотню это 2.5л, у ауди 11.9л на 2.4л, был мерс на 2.8л хавал 13.5-14л(но это был автомат и короткоходный двигатель м104), без б мерс обоих рвал, а ауди и бумер едут практически вровень, (на е39 младший гоняет) у бумера на 5 ли кобыл поболее, но вощем незаметно. если брать двигатели одинаковых объемов то по кобылам примерно одинаково у немцев. и про сто, это вообще глупость кто как насилует свое авто так и стоит в сто..а забыл еще указать что у мерса и Bmw задняя подвеска за счет своей многорычажности и эластокинематики подруливающая, причем у мерса выражено сильнее..единственным превуалирующим плюсом у ауди это коррозионая стойкость, с ней не сравнится ни мерс ни бумер, оба ауди ни пятнышка нигде, у мерса сквозные были у бумера начинается..
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 8 2011, 18:07
leon8511, не знаю насколько правда, но поговаривают, что если взять ауди и Bmw с одинаковыми движками (скажем литра 3), то Bmw по сравнению с ауди самолётом кажется. Так ли это? ИМНО рядная 6ка вроде как быстрее раскручивается, чем V-образная, она более сбалансирована. Но движки BMW к перегреву склонны, смотреть внимательно надо.
А по деньгам ТС надо тыщ 400, но чем больше, тем лучше...
leon8511, не знаю насколько правда, но поговаривают, что если взять ауди и Bmw с одинаковыми движками (скажем литра 3), то Bmw по сравнению с ауди самолётом кажется. Так ли это? ИМНО рядная 6ка вроде как быстрее раскручивается, чем V-образная, она более сбалансирована. Но движки BMW к перегреву склонны, смотреть внимательно надо.
А по деньгам ТС надо тыщ 400, но чем больше, тем лучше...
а угол расположения цилиндров как влияет на приемистость? по сбалансированности да, у отличного мотора бехи можно наверно пятак на ребро поставить, а так на приемистость влияет в большей степени масса кривошипно-шатунного механизма с маховиком. если объем один то грубо говоря что тот мотор что этот в цилиндр больше смеси не запихнешь, и там и там впуск с изменяемой геометрией и с вращателями фаз газораспределения, за счет заднего привода скорее многим драйверам кажется что Bmw едет быстрее, т.к передний привод в букс срывается проще и соответственно антибукс срабатывает раньше что и приглушает мотор. отсюда и выводы..а перегрев это само собой с такой длинной башкой..Bmw брался за 349 вложено мож 30, с5 за 315 вложено где то 60...у обих 98 год, вот вам и выводы..
Сообщение отредактировал leon8511 - Oct 8 2011, 14:26
Недавно один такойже жжнаток посидел в моей ауди, потрогал обивку, кожу; пощупал регулировки сидений, климат посмотрел, посидел на заднем диване... Потом подумал с такой кислой миной и выдал вердикт: почти как в моей четырнадцатой
Вот такие бывают жжнатоки и мы на них не обижаемся
Сообщение отредактировал Chaser - Oct 10 2011, 04:32
какие поломки возможны на этих авто, с учетом того, что я поаытаюсь найти более менее ухоженную?
Б/у авто индивидуален. У каждого может быть что-то своё. Присмотрись, например, к этому варианту. Что хорошо у него движок V8, но это дополнительные расходы при обслуживании. Вложишь в этот вариант ещё тыщ 50 (можно не сразу, а в течении 3-4х месяцев) и будешь доволен как слон
Б/у авто индивидуален. У каждого может быть что-то своё. Присмотрись, например, к этому варианту. Что хорошо у него движок V8, но это дополнительные расходы при обслуживании. Вложишь в этот вариант ещё тыщ 50 (можно не сразу, а в течении 3-4х месяцев) и будешь доволен как слон
Салон в ужасном состоянии) я все-таки внутри езжу а не снаружи, внешне ничего конечно) но за 370 рестайлинг вроде можно взять уже 2001 года
Недавно один такойже жжнаток посидел в моей ауди, потрогал обивку, кожу; пощупал регулировки сидений, климат посмотрел, посидел на заднем диване... Потом подумал с такой кислой миной и выдал вердикт: почти как в моей четырнадцатой
Вот такие бывают жжнатоки и мы на них не обижаемся
Да я как бы практически сразу пересел из Мазды в 210-й. Разницы никакой, разве что в Мазде тише. Один знакомый брал Е39 523ай за 350, движок с первых дней покупки троил, ну или пятерил, как его там. Ходовая убита была, продал. Купил такой же, 530ай на автомате, в надежде, и я не шучу, надрать Мазду6 2-литровую. Что ж, похоже, скоро купит 540ай
Да я как бы практически сразу пересел из Мазды в 210-й. Разницы никакой, разве что в Мазде тише. Один знакомый брал Е39 523ай за 350, движок с первых дней покупки троил, ну или пятерил, как его там. Ходовая убита была, продал. Купил такой же, 530ай на автомате, в надежде, и я не шучу, надрать Мазду6 2-литровую. Что ж, похоже, скоро купит 540ай
Такое чувство, что ты своих знакомых сам придумываешь. Как Mazda, у которой 140лс может надрать Bmw, у которой 230лс?