Столичная ГИБДД подвела итоги аварийности на дорогах Чебоксар за 9 месяцев 2011 года 05.10.2011
С начала 2011 года на территории Чебоксар зарегистрировано 492 ДТП, в которых погибли 24 и получили ранения 575 человек. По сравнению с прошлым годом количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 10,8%. На Чебоксары приходится 39,4% ДТП от общего количества дорожных происшествий по республике.
Больше половины от всех происшествий (54,9%) составили наезды на пешеходов. В 270 ДТП с самыми незащищенными участниками дорожного движения 15 человек погибли и 274 получили травмы различной степени тяжести. В 99 случаях были виновны сами пешеходы. Игнорирование Правил дорожного движения пешеходами привело к гибели 9 и ранению 95 человек. В 2 случаях пешеходы находились в состоянии алкогольного опьянения. Анализ таких происшествий показывает, что чаще всего пешеходы переходят дорогу в неустановленном месте или на красный сигнал светофора.
В 79 фактах пешеходы пострадали во время перехода проезжей части по пешеходному переходу. В результате грубого нарушения Правил дорожного движения со стороны водителей 2 человека погибло и 86 получили травмы различной степени тяжести.
Вызывает тревогу уровень дисциплины водителей. В 94 случаях водители уехали с места происшествия, не оказав помощи пострадавшему. При этом 2 человека погибли и 94 получили травмы различной степени тяжести. В последствии полицией были установлены 43 водителя.
Основными виновниками совершения дорожно-транспортных происшествий являются водители личных транспортных средств. Из-за нарушения ими ПДД произошло 306 ДТП (62,2% от общего количества происшествий), в которых 13 человек погибли и 385 получили различные травмы.
С участием детей зарегистрировано 76 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1 ребенок погиб и 82 получили травмы различной степени тяжести. В 19 случаях дети сами нарушили ПДД.
С участием молодых водителей (со стажем до 3 лет) зарегистрировано 73 дорожно-транспортных происшествия, в которых 3 человека погибло и 101 получили различные травмы. В 45 фактах (61,1%) виноваты сами молодые водители, игнорирование ими Правил дорожного движения привело к гибели одного и ранению 61 человека.
Одна из причин трагедий на дорогах – нарушение скоростного режима. По этой причине совершено 28 дорожно-транспортных происшествий, в которых 3 человека погибли и 37 травмированы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество данных происшествий увеличилось на 16,7%.
129 ДТП произошли по причине неудовлетворительных дорожных условий. В данных происшествиях 3 человека погибло и 157 получили травмы различной степени тяжести.
Самые аварийные дни недели – пятница и суббота, в период с 17 до 19 часов.
как говорится-что и требовалось доказать (статистикой)
и все потому что гаевня делает упор на карательные меры и пополнение бюджета, а не на предотвращение и профилактику дтп.... и где ж статистика про кол-во дтп по вине раздолбанных дорог????ведь 2 беды-дураки и дороги-дураков назвали, а дороги?
зы: по ходу полиция работает хуже милиции
Сообщение отредактировал cvet - Oct 6 2011, 11:37
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(cvet @ Oct 6 2011, 12:34)
потому что гаевня делает упор на карательные меры и пополнение бюджета, а не на предотвращение и профилактику дтп....
как говорится-что и требовалось доказать 9 (статистикой)
зы: по ходу полиция работает хуже милиции
Да дело не только в гаерах. 26% всех аварий - из-за наплевательского отношения со стороны дорожников. 13% трупов и 27% раненных. А в социальных рекламах по-прежнему будут втирать, что "Водитель, будь внимателен!", а не "Дорожные фирмы, хватит воровать бюджетные деньги!"
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А ЧО ВСЕ ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ, А? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ
Сообщений: 883
Ну подвели итоги? По ОХали по АХали, а что дальше? Где планы по конкретным дополнителным мероприятиям по снижению количества ДТП и тяжести их последствий, по профилактике безопасности движения? КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ с конкретными сроками и исполнителями на обозрение народу, чтоб было с кого спросить. Не за статисктику и показатели надо бороться, а ЗА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!
Сообщение отредактировал Vodevil-800 - Oct 6 2011, 12:09
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Vodevil-800 @ Oct 6 2011, 13:08)
Не за статисктику и показатели надо бороться, а ЗА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ
Не при этой власти. У нас и инфляция по статистике раз в 5 ниже реальной по итогам года. "Всё хорошо, прекрасная маркиза", а освещение над ПП всё равно делать не будем.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
как говорится-что и требовалось доказать (статистикой)
и все потому что гаевня делает упор на карательные меры и пополнение бюджета, а не на предотвращение и профилактику дтп.... и где ж статистика про кол-во дтп по вине раздолбанных дорог????ведь 2 беды-дураки и дороги-дураков назвали, а дороги?
зы: по ходу полиция работает хуже милиции
ну да. гаи виновато. кто ж еще то. а то что многим наплевать на всех на дороге, над этим не задумались?
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zeta-2907 @ Oct 7 2011, 06:58)
главное чтобы водитель не наплевал на себя. соблюдая скоростной режим можно избежать несчастного случая на любой дороге.
Скоростной режим на трассе ограничен, и даже соблюдая это ограничение можно пробить себе колесо в яме, глубиной полметра, после чего благополучно вылететь на встречку под фуру. Или предлагаете 10км/час передвигаться в дождливую погоду, чтобы уж точно не влететь в засаду, подготовленную криворукими лопатчиками, сапогами утрамбовывающими асфальт? Каждый должен заниматься своим делом и добросовестно выполнять свои обязанности - проблем будет меньше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А ЧО ВСЕ ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ, А? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ
Сообщений: 883
Цитата(Crack @ Oct 7 2011, 09:35)
И ни одного дтп по причине тонировки или ксенона на которые в этом году был основной упор.
Трудно доказуемые причины. И идут они, как сопутствующие факторы. Например: выездом на полосу встречного движения могло послужить ослепление ксеноном встречного автомобиля. Этого встречного автомобиля с ксеноном уже и след простыл, а в автомашине, выехавшей на полосу встречного движения и влетевшей под какую-нибудь фуру, никого нет в живых. В итоге, в сводках указывается причина - выезд на полосу встречного движения. И никто не узнал про "НЛО" с ксеноном. Примерно так.
Сообщение отредактировал Vodevil-800 - Oct 7 2011, 13:47
Трудно доказуемые причины. И идут они, как сопутствующие факторы. Например: выездом на полосу встречного движения могло послужить ослепление ксеноном встречного автомобиля. Этого встречного автомобиля с ксеноном уже и след простыл, а в автомашине, выехавшей на полосу встречного движения и влетевшей под какую-нибудь фуру, никого нет в живых. В итоге, в сводках указывается причина - выезд на полосу встречного движения. И никто не узнал про "НЛО" с ксеноном. Примерно так.
вот только сказки не рассказывайте)
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.