Скажу, как человек, немножко сотрудничающий с одной из таких компаний в НН. К ним поступают такие грузовики с документацией как фургоны или шасси. После переоборудования, ими же (самой компанией) выдается абсолютно новый ПТС, т.е. типа они и произвели данное транспортное средство. Вот. Всё законно.
Где-то должны быть описаннны нормы по этим видам общественного транспорта, до получения нового ПТС они должны пройти ещё какую-то проверкую на соответствии ГОСТам и требованием безопасности. Автобусы от фирмы производителся проходили краш тесты? А переделанные грузовики как ведут себя при аварии? Сколько фирм в Нижнем Новгороде занимаются переделкой грузовых авто в общественный транспорт?
Сообщение отредактировал электрик_ - Sep 30 2011, 23:20
моя ситуевина: года три назад возвращаясь с козловки на 40м москвиче(в салоне жена дети.ночь зима). я обогнал фуру.еду спокойно.передо мной еще одна фура,тут меня настигает та которую обогнал,моргает и сигналит мне ,я тапок в пол и включил левый поворот,но тут резко передняя фура по тормозам и меня зажали! с переди 2 метра сзади тоже.и суки не выпускают меня(скорость 90км/ч).я торможу-задняя наседает и сигналит,я разгон левый поворотник-передняя тормозит.и при этом задний по рации трындит.так держали меня от козловки до андреево-базары.(30км был зажат). в андреево дорога стала шире и я все таки улизнул от этих уродов! остановился и еле отдышался!(жена и дети спали). фуры были "скамейки" 61 регион... развлекались гады!
вот так... жаль нет ружья...(с)
семьям погибших соболезную
Я получается, на год раньше вас, тоже ездил по этому маршруту, и по пути домой нарвался на какого-то идиота на фуре. Судя по региону , был башкортостан. Красный Фрилэндер. Суть в чем? На дополнительной полосе, я его обгоняю. А задолго до дополнительной, он , через сплошную, выходил на встречку, и сразу занимал вторую полосу, так, что впереди идущую машину обогнать, уже было не возможно. Потом, на следующей дополнительной я его обгонял, а потом опять все по новой. Оторвался от него только перед Цивильском.
В этом году сложилось так, что ездить пришлось много и в разных направлениях. И по этой трассе в том числе. Ни одного отморозка не встретил. Поэтому, если фура резко затормозила, и сложилась. Может на самом деле была нестандартная ситуация?
обсуждения , споры , бессмысленные разговоры(так время убить и написать хоть что то), а часто и бред полнейший . эксперты …какие люди такие и дороги и автомобили. Не надо осуждать ни кого , и строить из себя идеального водителя .
В республике начались массовые проверки грузовых и пассажирских микроавтобусов
После трагедии, произошедшей в Цивильском районе, когда в результате столкновения фуры и «Volkswagenа» погибли 9 человек, инспекторы ГИБДД особое внимание обращают на переоборудованные кустарным способом транспортные средства.
Напомню, что водитель Volkswagenа Транспортёр прямо в грузовом салоне оборудовал дополнительные кресла. Хотя машина была предназначена для перевозки только двух пассажиров. Сегодня на чебоксарских дорогах были усилены автопатрули. Сотрудники ГИБДД осматривали каждую остановленную машину. Автомобили, в которых были обнаружены устройства, непредусмотренные заводом – изготовителем, проверяли по базе данных на наличие у владельца разрешения на их установку. Обычно, отмечают инспекторы, подобные нарушения можно выявить в маршрутных Газелях. Водители, гонясь за выгодой, кустарным способом ставят в салоне лишние пассажирские кресла. За это автовладельцу грозит шраф до тысячи рублей.
Алексей Большаков, сотрудник Управления ГИБДД по ЧР: «Врезают окна, сиденья дополнительные ставят, поручни – всё может сыграть роковую роль. Незаконным считается любое устройство, установленное без согласования с ГИБДД».
Рейды продлятся до конца недели. Инспекторы приедут с проверками и в автотранспортные предприятия, где будет осмотрен весь пассажирский транспорт.
Где-то должны быть описаннны нормы по этим видам общественного транспорта, до получения нового ПТС они должны пройти ещё какую-то проверкую на соответствии ГОСТам и требованием безопасности. Автобусы от фирмы производителся проходили краш тесты? А переделанные грузовики как ведут себя при аварии? Сколько фирм в Нижнем Новгороде занимаются переделкой грузовых авто в общественный транспорт?
знаешь что такое ОТТС?. это одобрение типо транспортного средства ( т.е авто прошло все необходимые сертефикации и тесты). Есть фирмы которые переоборудовывают без ОТТС ( без лицензии) такие уже давно покинули этот сегмент рынка, т.к без ОТТС трудно поставить машину на учет и на дальнейшию работу.
знаешь что такое ОТТС?. это одобрение типо транспортного средства ( т.е авто прошло все необходимые сертефикации и тесты). Есть фирмы которые переоборудовывают без ОТТС ( без лицензии) такие уже давно покинули этот сегмент рынка, т.к без ОТТС трудно поставить машину на учет и на дальнейшию работу.
в принципе пактически любой импортный фургон имеет пассажирский вариант от производиителя.там стоят все усилители .и за границей их тоже часто переделывают соблюдая рекомендации производителя.в принципе пактически любой импортный фургон имеет пассажирский вариант от производиителя.там стоят все усилители .и за границей их тоже часто переделывают соблюдая рекомендации производителя.
не понимаю ,а что вы так возмущаетесь! люди сами лезут видя что нет мест и сами просят постоять, не водила же их силом запихивает! так что да, будут ездить стоя.
при обгоне первой фуры расстояние меж фурами было метров 400.. 30 км не могли меня отпустить? первая специально меня не выпускала! что мешало задней фуре в течени 30!!!км затормозить!!! бред! и потом как задний рацию возьмет так передний по тормозам... и надо было их рожи видеть...
вот именно что бред... ты ночью в зеркало их рожи видел?
при обгоне первой фуры расстояние меж фурами было метров 400.. 30 км не могли меня отпустить? первая специально меня не выпускала! что мешало задней фуре в течени 30!!!км затормозить!!! бред! и потом как задний рацию возьмет так передний по тормозам... и надо было их рожи видеть...
Да, и почему не могли просто обогнать переднюю фуру? Перед Липово начинается шикарный новый четырехполосный участок (три года назад новые четыре полочы уже точно были), далее после моста через Аниш (тот что в козловском районе) начинаюися 3 полосы (поочередно 1/2 полосы в каждую сторону), и этот участок до Андреево-Базар 18-20км, не думаю что не было воможности для обгона