Не сказал бы, что ситуация на столько хороша, как вы ее описываете. Частенько на городских маршрутах можно увидеть маршрутки, например с торчащими трубками из сидений, с незакрепленными "запасками" в салоне (подобное увидел вчера в транзите на 50 маршруте - одно колесо лежало между задними сиденьями, второе колесо было зажато дверьми "безопасного" выхода), с заваренными/заклеенными/привязанными люками (например на 51 маршруте ездит серый Mercedes с заклеенным монтажной пеной люком - надпись "при аварии дернуть..." на месте).
Про перегрузы в часы пик начинать? Да и нужно ли один день в квартал проводить рейлы "Маршрутки"?
С торчащими трубками сидений, это извинити галимое российское производство из челнов(сиденья РИАТ). Трудно было заглушками их закрыть видити-ли. Их давно уже перестали ставить на новые автобусы.
Цитата
(например на 51 маршруте ездит серый Mercedes с заклеенным монтажной пеной люком - надпись "при аварии дернуть..." на месте).
Пена это цемент? который намертно склеивает 2 части?. пургу несете товарщ. Люки китайские. Из них фонит холодом, поэтому запенивают
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 29 2011, 13:14
Я скорее соглашусь с тем, что нынешние маршрутки (что газели, что Fordы), оставили бы пассажирам абсолютно такие же шансы на выживание в аналогичном ДТП
Кста, не знаю совпадение или нет, но по городу уже седня видел, как 2 траснпортера тормозили (в разных частях города). Сразу про этот случай подумалось.
Кстати уже 2 дня тоже замечаю что дпсы тормозят микроавтобусы! Надо же потом по телику перед людьми отчитаться! Может это и спасёт кому то жизнь и здоровье, но печально то, что погибших уже не вернуть... "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" Эх Россия.....
В республике начались массовые проверки грузовых и пассажирских микроавтобусов
После трагедии, произошедшей в Цивильском районе, когда в результате столкновения фуры и «Volkswagenа» погибли 9 человек, инспекторы ГИБДД особое внимание обращают на переоборудованные кустарным способом транспортные средства.
Напомню, что водитель Volkswagenа Транспортёр прямо в грузовом салоне оборудовал дополнительные кресла. Хотя машина была предназначена для перевозки только двух пассажиров. Сегодня на чебоксарских дорогах были усилены автопатрули. Сотрудники ГИБДД осматривали каждую остановленную машину. Автомобили, в которых были обнаружены устройства, непредусмотренные заводом – изготовителем, проверяли по базе данных на наличие у владельца разрешения на их установку. Обычно, отмечают инспекторы, подобные нарушения можно выявить в маршрутных Газелях. Водители, гонясь за выгодой, кустарным способом ставят в салоне лишние пассажирские кресла. За это автовладельцу грозит шраф до тысячи рублей.
Алексей Большаков, сотрудник Управления ГИБДД по ЧР: «Врезают окна, сиденья дополнительные ставят, поручни – всё может сыграть роковую роль. Незаконным считается любое устройство, установленное без согласования с ГИБДД».
Рейды продлятся до конца недели. Инспекторы приедут с проверками и в автотранспортные предприятия, где будет осмотрен весь пассажирский транспорт.
В республике начались массовые проверки грузовых и пассажирских микроавтобусов
После трагедии, произошедшей в Цивильском районе, когда в результате столкновения фуры и «Volkswagenа» погибли 9 человек, инспекторы ГИБДД особое внимание обращают на переоборудованные кустарным способом транспортные средства.
Напомню, что водитель Volkswagenа Транспортёр прямо в грузовом салоне оборудовал дополнительные кресла. Хотя машина была предназначена для перевозки только двух пассажиров. Сегодня на чебоксарских дорогах были усилены автопатрули. Сотрудники ГИБДД осматривали каждую остановленную машину. Автомобили, в которых были обнаружены устройства, непредусмотренные заводом – изготовителем, проверяли по базе данных на наличие у владельца разрешения на их установку. Обычно, отмечают инспекторы, подобные нарушения можно выявить в маршрутных Газелях. Водители, гонясь за выгодой, кустарным способом ставят в салоне лишние пассажирские кресла. За это автовладельцу грозит шраф до тысячи рублей.
Алексей Большаков, сотрудник Управления ГИБДД по ЧР: «Врезают окна, сиденья дополнительные ставят, поручни – всё может сыграть роковую роль. Незаконным считается любое устройство, установленное без согласования с ГИБДД».
Рейды продлятся до конца недели. Инспекторы приедут с проверками и в автотранспортные предприятия, где будет осмотрен весь пассажирский транспорт.
Так не секрет же, что иномаршрутки переделывают в НН из грузовых в пассажирские, да так что коленки в спинки передних сидений упираются при сидячем положении...
Так не секрет же, что иномаршрутки переделывают в НН из грузовых в пассажирские, да так что коленки в спинки передних сидений упираются при сидячем положении...
Не видел, но уверен, у них в ПТС и в свидетельстве о регистрации все необходимые отметки есть, соответственно, все согласованно с ГИБДД.
вставлю свои слова в эту тему. Вы глубоко заблуждаетесь. Все эти Fordы сертефицированы и сиденья стоят крепко (Fordы попадали в дтп и сиденья не отрывало) а по некоторым словам сдешних обитателей, газель чистокровный микроавтобус. Так в чем отличия данной модели от других моделей ??? (того же транзита, крафтера и спринтера и т.д ) у этих моделей богатый выбор разных типов кузовох и их исполения. Просто в данном случае фольц был сделан самостоятельно, не соблюдая правил и требовании при переоборудовании автобуса ( и максимально посадочное место у фольца ( 3+2+3).
У газелей пол деревянный... выдел сквозь ободранный ленулиум. У передних пассажиров под сиденьев вообще дыры. А у Fordов и др. ино-автобусов маршруток ШТЫРИ торчат из сидений! как газонёт так и убётся кто нибудь головой. Часто езжу на маршрутках, скоро напишут где торчат трубы из сидений. Предлагаю в отдельной теме высказывать замечания и вопросы по оборудованию общественного транспорта. Сразу станет ясно какой маршрут и номер автобуса.
И хорошо что начали проверять автобусы, может удастся спасти целую семью. Хотя переделывают наверное больше в деревнях...
Сообщение отредактировал электрик_ - Sep 29 2011, 19:18
У газелей пол деревянный... выдел сквозь ободранный ленулиум. У передних пассажиров под сиденьев вообще дыры. А у Fordов и др. ино-автобусов маршруток ШТЫРИ торчат из сидений! как газонёт так и убётся кто нибудь головой. Часто езжу на маршрутках, скоро напишут где торчат трубы из сидений. Предлагаю в отдельной теме высказывать замечания и вопросы по оборудованию общественного транспорта. Сразу станет ясно какой маршрут и номер автобуса.
И хорошо что начали проверять автобусы, может удастся спасти целую семью. Хотя переделывают наверное больше в деревнях...
Довай не будем спорить. Я несколько лет был связан с маршрутным бизнесом. Пол там не деревянный, На что ложут покрытие для пола? на голый пол по твоему?. Делают обрещетку из профилей и на них крепится влагостойская фанера (толщиной 16 мм). На фанеру сидения не крепят! крепят на профили которые были заранее сварены , также есть боковые крепление вдоль стенки маршруток.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 29 2011, 19:27
Не видел, но уверен, у них в ПТС и в свидетельстве о регистрации все необходимые отметки есть, соответственно, все согласованно с ГИБДД.
Все это есть и не только. Во все мире это считается нормой, а нас считают ненормальным . Если у конкретной модели есть грузовые и автобусные модификации, в чем косяк?. Косяк в человеческом факторе.