Как-то не верится, что водитель везя 8 человек, детей , своих родственников и знакомых мог гнать, тем более на мокрой дороге и таком сложном участке дороги.
у нас и водители междугородних автобусов и не так могут!
При приближении видна красная краска от микроавтобуса! Скорее всего у фуры есть повреждения левого бока самого тягача который на фотографиях не виден так как завернут. Микроавтобус врезался когда фура была загнута как раз наоборот чем сейчас!
А зачем? Крайний (водитель фуры) найден. А почему занесло фуру, ответ готов - не справился с управлением. Вот и все. А то что по-дебильному спроектирован этот участок дороги и то, что на свежеуложенном асфальте за пару месяцев образовались колеи из-за которых в повороте тридцать пять тонн становятся просто неуправляемыми...
И еще, обратите внимание, где полотно дороги переходит в мост. Вместо пологого перехода, там конкретный угол. Что происходит с фурой в этот момент: тягач въезжает на мост и в этот момент большая часть массы прицепа резко наваливается на седло и оси хвоста разгружаются. Тягач утыкаясь в мост естественно замедляется (даже если водитель не жмет на тормоз), а прицеп продолжает набирать ход (он ведь еще на спуске). Если смотреть на фото, видно что дорога прямо перед мостом на пару метров резко смещается на пару метров, как уже многие здесь заметили. То есть вот этот поворот мог сыграть роковую роль в этой трагедии. Водитель немного крутит руль в поворот, между телегой и тягачом образуется небольшой излом и в этот момент тягач влетает на переход дорога-мост. Фура продолжает по инерции двигаться не за изгибом дороги, чуть левее, а прямо. В этот момент всего за секунду-полторы фура делает "ножницы". Выправить машину в такой ситуации практически невозможно Хотя в этой трагедии, учитывая набитые колеи в асфальте и дождь. Фуру могло начать болтать еще до моста.
Если эти безответственные сволочи, что строили и следят за этим участком дороги не могут ее сделать безопасной, то могли бы поставить предупреждающие знаки перед спуском: мол, сложный участок, скорость не более 60, но....
А давай ты пока никого не будешь называть безответственными сволочами... Сам сегодня был там, присутствовал при замерах, выставили все знаки ограничения, так практически половина из проезжающих фур не снижая скорости пролетала там, объезжая выставленные на дороге знаки... Жаль не было радара, а скорость была как мне кажется далеко не 70 (положенных для фур) и даже не 90, пролетали так сказать со свистом... И еще один момент, там интенсивность движения составляет около 30 тыс. автомобилей в сутки, тогда скажи мне, как остальные ездят, если там дорога-недорога? Безопасность прежде зависит от нас с Вами, а пока кто-то надеется на то что "проскочу", благо машина надежная страдают и гибнут нипочем неповинные люди. Сам был там вчера, общался с другими водителями фур, говорят топил как "ужаленный" - самонадеянный. А вот итог его самонадеянности, но к сожалению итог оказался очень печальным... Соболезную близким и родным. Погибшим земля пухом.
Сообщение отредактировал Саня на Форде - Sep 26 2011, 15:56
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Мои соболезнования родным и близким. Очень жаль. Похоже я нашел во что они врезались. Долго сам не мог понять.
Ну хз такие несерьезные вмятинки.Из какого материала сделан этот прицеп,из бетона чтоли???Вопрос SPWizard тебе,как человеку,кот.не по наслышке знает о грузовиках.
ЧЕБОКСАРЫ, 26 сен — РИА Новости. Погибших в ДТП в Чувашии могло быть меньше, если бы водитель микроавтобуса, в котором они ехали, соблюдал технические правила их перевозки, сообщил РИА Новости в понедельник инспектор по пропаганде республиканской ГИБДД Александр Наумов. Грузовик Scania столкнулся с микроавтобусом Volkswagen в воскресенье, в результате девять пассажиров микроавтобуса, включая одного ребенка, погибли на месте. Авария произошла в 14.55 мск в Цивильском районе, недалеко от деревни Чиричкасы, на 697-м километре федеральной трассы М-7.
По данным республиканской ГИБДД, микроавтобус принадлежал погибшему в ДТП жителю Моргаушского района региона. В тот день он вместе с пассажирами возвращался в Чувашию из Татарстана, где гостил у родственников. Восемь из девяти погибших в ДТП являлись родственниками.
Как рассказал Наумов, пассажиры в микроавтобусе перевозились с нарушением требований безопасности.
«Машина, в которой они ехали, считалась грузовой, двухместной. Пассажирских мест там должно было быть только два. Однако водитель переоборудовал её в микроавтобус, поставив в салоне ещё шесть самодельных пассажирских сидений. Естественно, все сиденья во время ДТП оторвало», — отметил собеседник.
Ранее сообщалось, что по факту ДТП следователи МВД по республике возбудили уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Наказание по статье предусматривает до семи лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Как ранее отмечала пресс-служба МВД России по республике, авария произошла из-за того, что водитель грузовика — единственный выживший участник аварии — не справился с управлением. В настоящее время он допрошен.
«Водитель говорит, что увидел, как навстречу ему движется микроавтобус, который завилял, в это время он (водитель Scania) нажал на тормоза, и его грузовик развернуло. Посмотрим, что экспертиза покажет. Сейчас пока точно неизвестно, кто виноват в совершении ДТП», — рассказал Наумов.
Сообщений: 321
Из: -за острова на стрежень на простор речной волны 4 колеса и руль
Судя по всему причиной таких последствий (но не аварии, оговорюсь сразу) стала именно высокая скорость микроавтобуса, т.к. видно что многотонная фура после удара об отбойник проехала всего ничего, такое на мокрой дороге наверное возможно только при малой ее скорости.
А давай ты пока никого не будешь называть безответственными сволочами...
Давай, не будем. Просто скажем, что во всем виноват водитель Скании и все. Говоришь 30 000 авто в сутки проезжают и все нормально? А вот те, кто часто ездят по этой трассе, отписавшиеся в этой же теме, говорят, что фуры там улетают довольно часто. Один раз - случайность, два - закономерность. Давай никого не будем называть безответственными и сволочами, только вот почему дорога не попала в мост и ее туда как кондом натянули? Почему сэкономили, не спрямив опасный участок? Эти вопросы оставим за кадром. И почему на свежем асфальте протоптаны такие колеи, также стыдливо умолчим. Водитель Скании летел как ужаленный? Что ж, машина оборудована GPS и все данные записываются, так что информация о его "подвигах" на авто с ограничителем скорости, наверняка всплывут в ближайшее время. А пока действительно давай никого не будем называть безответственными сволочами, ведь во всем как и всегда виноваты стрелочники: то что горят леса - виноваты мы, коррупция цветет пышным цветом - виноваты мы, то что в самой богатой стране живет нищий народ - виноваты мы, а в этой трагедии унесшей 9 жизней - виноват водитель Скании. Точка.
Цитата(Dmitrii 1985 @ Sep 26 2011, 17:00)
Ну хз такие несерьезные вмятинки.Из какого материала сделан этот прицеп,из бетона чтоли???
Вся сила удара скорее всего пришлась на задний мост тягача, а стойки лобового стекла смяло передней стенкой рефрежератора.
Сообщение отредактировал Diesel - Sep 26 2011, 16:23
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
При приближении видна красная краска от микроавтобуса! Скорее всего у фуры есть повреждения левого бока самого тягача который на фотографиях не виден так как завернут. Микроавтобус врезался когда фура была загнута как раз наоборот чем сейчас!
Это понятно, микроавтобус вывернул ее на оборот. Исходя из этого можно представить, какая была скорость микроавтобуса. Кельт, трупы лежали у кабины фуры? Если так, то их просто раздавило, когда фура складывалась в другую сторону. Да, плохие дороги! Да, колея! Да, мост со смещением относительно дороги! Но зачем гнать! Посмотрите последствия аварий, даже при лобовом, в автопроме, остаются выжившие. Здесь не выжил никто. Скорость и еще раз скорость.
Ну хз такие несерьезные вмятинки.Из какого материала сделан этот прицеп,из бетона чтоли???Вопрос SPWizard тебе,как человеку,кот.не по наслышке знает о грузовиках.
Потому что основной удар пришелся на уровень моторного отсека и стоек кабины. А до этого места дошла крыша микроавтобуса. Поэтому такое повреждение не сильное.
Ребят так мы каждый день ездим на маршрутках FORD CITROEN PEUGEOT так они вовсе приезжают в Нижний как грузовики и их переделывают, "Правильными" остаются Газель и FIAT? Так что нам обычным гражданам делать с правительством? только на бунт. ХВАТИТ НАС УБИВАТЬ СВОИМИ ТУПЫМИ РЕШЕНИЯМИ, ОДУМАЙТЕСЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО. если конечно они услышат
Совершенно верно! Не так давно, мужик один "Mercedes" цельнометаллический пригнал, через время узнаю: он его в Нижний отгнал на переделку под пассажирский!!!!! Это на нем он нас свами возить будет!!! И кто им лицензии раздает?! Сами, поди, на таких "пассажирских бочках с порохом" не ездят!!!
P.S. Жалко, людей, очень жалко... соболезную родным и близким...
Вон как фуру выгнуло в обратную сторону. И вряд ли это только от того что кабина её уперлась в прицеп. Скорее микроавтобусом так погнуло когда от в левый бок врезался и в тот момент когда фуру сложило что и её передней части прицепа досталось крышей микроавтобуса.
Похороны будут проходить завтра в Таушкасах: 1. Муткина Зинаида 2. Муткина Тамара 3. Егорова Зинаида Надежда (В новостях имя не верно написали) 4. Егорова Анна 5. Петрова Татьяна
в Моргаушах будут хоронить семью Парандеевых: 1. Парандеев Станислав 2. Парандеева Наталья 3. Парандеева Анна
Информация записана со слов родственников
Сообщение отредактировал Dizza - Sep 26 2011, 17:16