Не знаю именно про этот транспортер, но постоянно замечаю как они летают, и постоянно удивляюсь, абсолютно все транспортеры не едут меньше 150.
Ну не 150,а 120-130 нормально.На трассе "Дон" я свой разгонял до 145,далее не стал:и машину жалко и себя.А по теме:если фуру начало заносить,то асфальт реально был скользский и при торможении Фолькс тоже катился неуправляемый в свободной траектории,АБС на машине тех годов что разбилась,не ставили,кроме люксовых комплектаций(каравелла,мультивен).Всех очень жаль.Сколько же ещё должно пролиться крови,что бы люди начали понимать, что ни кусок жести,ни блатные номера,ни связи с "нужными" людьми,ни подушки безопасности,не спасут- если голова не хочет задумываться о безопасности.
А по теме:если фуру начало заносить,то асфальт реально был скользский и при торможении Фолькс тоже катился неуправляемый в свободной траектории,АБС на машине тех годов что разбилась,не ставили,кроме люксовых комплектаций
Я бы не стал так говорить о лобовых атаках. Какая должна быть управляемость, если тебе в лоб идёт фура? Боком, передом, неважно. Обычно таких пропускают, спрыгнув на обочину. Если пропускать некуда, то идут, как поможет провидение. Тут не вышло. Считаю, что дело не в мокрой дороге, если честно. И не в её изгибах. Не первый день эти люди ездили по этой дороге. Не так? Человеческий фактор опять.
Ну не 150,а 120-130 нормально.На трассе "Дон" я свой разгонял до 145,далее не стал:и машину жалко и себя.А по теме:если фуру начало заносить,то асфальт реально был скользский и при торможении Фолькс тоже катился неуправляемый в свободной траектории,АБС на машине тех годов что разбилась,не ставили,кроме люксовых комплектаций(каравелла,мультивен).Всех очень жаль.Сколько же ещё должно пролиться крови,что бы люди начали понимать, что ни кусок жести,ни блатные номера,ни связи с "нужными" людьми,ни подушки безопасности,не спасут- если голова не хочет задумываться о безопасности.
Согласен. Несутся. То же замечал на трассе. 5-7 минут и скрылись из виду.
Страшная авария в Цивильском районе. На 690 километре трассы М7 Москва ― УФА столкнулись микроавтобус Volkswagen и грузовая фура. Это ДТП унесло жизни 9 человек.
Шансов выжить у жертв этой аварии практически не было. Дождливый день, асфальт скользкий. Следовавшая в сторону Татарстана фура неожиданно теряет управление - как сообщили в ГАИ, ее водитель не учел погодных и дорожных условий ― тягач с прицепом стал просто-напросто складываться. Навстречу в сторону Чебоксар ехал микроавтобус. Водитель вместе с родственниками возвращался из Казани. Страшный удар - и вся семья погибает на месте.
Геннадий Чурбанов, начальник отдела ДПС УГИБДД МВД ЧР: «Погибли 9 человек».
Все произошло на мосту через реку Аниш. Избежать столкновения на этом участке дороги - ограниченном по краям отбойниками ― было просто нереально. Сейчас службы дорожного надзора гибдд проверяют состояние полотна на месте аварии ― там есть колейность ― по этой причине фура могла потерять управление.
Владимир Романов, заместитель начальника УГИБДД МВД ЧР: «Это сложный участок ― там крутой поворот и спуск».
Увиденное внутри микроавтобуса шокировало даже многое видавших спасателей. Это был грузовой Volkswagen-транспортер. Машина, изначально не предназначенная для перевозки пассажиров. По сути, переделанная кустарно. Вот такие кресла были установлены в грузовом отсеке. От удара их вырвало сразу.
Владимир Романов, заместитель начальника УГИБДД МВД ЧР: «Сейчас идет проверка по данному факту мы выясняем детали постановки этого автомобиля на учет».
По факту аварии возбуждено уголовное дело. Начато следствие.
Сегодня еженедельное совещание у главы республики началось с минуты молчания. Михаил Игнатьев предложил почтить память погибших в ДТП на 690 километре федеральной трассы М-7.
Михаил Игнатьев: «От себя лично и правительства республики приношу и приносим родственникам и близким погибших соболезнования. Предлагаю почтить память погибших минутой молчания
Напомню, все 9 человек, которые находились в «Volkswagenе», погибли. Четыре женщины, двое мужчин и три девочки возвращались в Чебоксары из аквапарка. Самой старшей из пассажиров Надежде Егоровой было 49 лет, самой младшей Анне Парандеевой - три года.
Глава Чувашии дал поручение Кабинету министров оказать родственникам погибших всю необходимую помощь. В том числе и материальную.
[quote=klim,Sep 26 2011, 14:06] точно промахнулись или когда ремонтировали полотно ушли немного в сторону, на спутниковом снимке хорошо виден изгиб дороги на мосту.
[/quot Скорее всего не промахнулись..тут видно что с одной стороны все ровно, а вот по направлению в Казань-сужение. Не буду говорить что наворовали и сузили мост...скорее всего явный просчет проектировщиков,и вполне возможно что строили по расчетам еще советских времен, без учета количества проходящих машин.
вот щас новости идут по РОССИЯ 1, там изложили версию что транспортер увидив что фуру сложило, начал на мосту бочиной тормозить об отбойник.. типа его скорость была очень велика и отбойником водитель пытался помочь гасить скорость колесам. скорость фуры была не так велика, что показывает его местоположение относительно удара
Как-то не верится, что водитель везя 8 человек, детей , своих родственников и знакомых мог гнать, тем более на мокрой дороге и таком сложном участке дороги.
вот щас новости идут по РОССИЯ 1, там изложили версию что транспортер увидив что фуру сложило, начал на мосту бочиной тормозить об отбойник.. типа его скорость была очень велика и отбойником водитель пытался помочь гасить скорость колесам. скорость фуры была не так велика, что показывает его местоположение относительно удара
Вот только следов от торможения об отбойник на боках транспортера нет...
С раннего утра читаю эту тему...как вот так, в считанные секунды, могли прекратиться жизни 9 человек... Больно и страшно. искренне соболезную близким....