может конечно для автотаза уже все потеряно, но в украинский автопром я верю еще меньше. не удивлюсь если она на полусинтетическом сале работает вместо масла
Сообщение отредактировал peerse - Sep 20 2011, 21:40
Да чё там поддержаные авто, их цены коррелированы ценами на новые. Посмотрите на цены новых авто, вот где беспредел полный. Цены на более-менее нормальный авто начинаются с 750000 рублей, если это авто не размера Оки. А если чуть опций туда добавить, то цена доходит до ляма. Нормальный авто начинается от 1000000 рублей.
Можно было бы сказать, что продукция российского автопрома неплохая, если бы не цена. Чтоб вы сказали, если скажем новая priora в максимальной комплектации стоила 150 тыс.руб.?
--------------------
Человек идет и улыбается, значит в человеке пирожок :)
Можно было бы сказать, что продукция российского автопрома неплохая, если бы не цена. Чтоб вы сказали, если скажем новая priora в максимальной комплектации стоила 150 тыс.руб.?
при нынешних з/п бы машин у людей было бы в разы больше... больше пробок, больше дтп, больше проблем
Сообщений: 22 742
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Xenus @ Oct 3 2011, 12:22)
Можно было бы сказать, что продукция российского автопрома неплохая, если бы не цена. Чтоб вы сказали, если скажем новая priora в максимальной комплектации стоила 150 тыс.руб.?
Я бы сказал то же самое в случае, если бы все чиновники вдруг перестали воровать. Цена на новый ВАЗ будет 150тыс рублей только если будет деноминация и у денег отнимут очередные три нуля.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Можно было бы сказать, что продукция российского автопрома неплохая, если бы не цена.
Если до этого не катался на нормальной ино, то "продукция российского автопрома неплохая".
Цитата(Xenus @ Oct 3 2011, 12:22)
Чтоб вы сказали, если скажем новая priora в максимальной комплектации стоила 150 тыс.руб.?
На самом деле, это ее реальная стоимость (200000 руб. максимум), priora и калина так и должны стоить. Все выше этой стоимости чистая прибыль автоваза и рядомстоящих. Если взять цены на иномарки, то для жителей РФ они в 2 раза выше, чем в других странах. Поддержка нашего автопроизводителя!!! Нашли гуманную цель. Возьмем Toyota Короллу, у нас она стоит в минималке 600000 рублей, в пиндосии порядка 10000-12000 долляров (года 2 назад в Египте видели и за 8000 $), т.е. 300000-350000 рублей. Получается, сейчас priora и Калина стоят как Королла в других странах и даже чуть дороже. Обычное выкачивание средств из населения под красивым лозунгов поддержки отечественного производителя.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 3 2011, 13:14
Возьмем Toyota Короллу, у нас она стоит в минималке 600000 рублей, в пиндосии порядка 10000-12000 долляров, т.е. 300000-350000 рублей. Получается, сейчас priora и Калина стоят как Королла в других странах и даже чуть дороже. Обычное выкачивание средств из населения под красивым лозунгов поддержки отечественного производителя.
С пиндосией сравнивать не стоит - там исторически сложилось, что автомобили почти в два раза дешевле, чем в остальном, неполноценном, мире
С пиндосией сравнивать не стоит - там исторически сложилось, что автомобили почти в два раза дешевле, чем в остальном, неполноценном, мире
Дописал, что в Египте видели и за 8000 $ Короллу... В Европе не смотрел, думаю не сильно дороже будет. В ОАЭ видел цены на Крузаки и Паджерики? Ровно в 2 раза дешевле, чем у нас (на 1млн.рублей точно дешевле).
Сообщение отредактировал Skite - Oct 3 2011, 13:19
На самом деле, это ее реальная стоимость (200000 руб. максимум), priora и калина так и должны стоить. Все выше этой стоимости чистая прибыль автоваза и рядомстоящих.
Покупал в прошлом году Priora за 360 (максималку). Дали счет-фактуру, по ней стоимость машины - 260, а 100 - НДС.
Так что она на самом деле стоит не многим больше...