а вы с какими другими кроссоверами сравниваете? у Фольксвагена ТО-1 стоит 7 с небольшим тр у Fordа еще меньше. а здесь у Рено столько же. вы же не будете утверждать, что по уровню тех.оснащения, инновациям и т.п. рено рядом с фольксом стоит. я думаю, такая высокая стоимость тех.обслуживания дастера - это чисто инициатива дилеров. решили срубить бабла на факте, что все ломанулись покупать дешевый кроссовер. говорят же, что без навязываемых ОД допов, дастер нужно ждать год. или уже больше?
У каких именно? Лупо и Ка? Это ведь без учета материалов?
я ж пишу про кроссоверы у меня на тигуане. ТО-1 стоило 7 с копейками. в начале этого года. все покупалось у ОД. у Fordа сейчас на рестайлинговой куге сколько будет стоить ТО-1 не знаю. год назад, когда стоял выбор, что покупать - тигу или кугу, интересовалась стоимостью тех.обслуживания, на куге оно было дешевле.
а вы с какими другими кроссоверами сравниваете? у Фольксвагена ТО-1 стоит 7 с небольшим тр у Fordа еще меньше. а здесь у Рено столько же
С Витарой сравниваю, с Равом, с Хрейлом. У какого VW дешевле? У Поло? У Туарега? Стоимость ТО определяется не стоимостью авто или жадностью дилера: есть перечень операций, есть цена нормо-часа - отсюда и высчитывается. Обслуга полноприводного авто по определению сложнее и более трудоемка, чем моноприводного.
Блин, почитаешь: машины столько не стоят, цена на ТО завышена, бензин дорогой, ест много... Велосипед или Ока - ваше транспортное средство. Личное авто - источник расходов. За дополнительные потребительские качества надо платить.
С Витарой сравниваю, с Равом, с Хрейлом. У какого VW дешевле? У Поло? У Туарега? Стоимость ТО определяется не стоимостью авто или жадностью дилера: есть перечень операций, есть цена нормо-часа - отсюда и высчитывается. Обслуга полноприводного авто по определению сложнее и более трудоемка, чем моноприводного.
Блин, почитаешь: машины столько не стоят, цена на ТО завышена, бензин дорогой, ест много... Велосипед или Ока - ваше транспортное средство. Личное авто - источник расходов. За дополнительные потребительские качества надо платить.
В VW нормочас стоит 1 т.р как наверное у всех дилеров.
С Витарой сравниваю, с Равом, с Хрейлом. У какого VW дешевле? У Поло? У Туарега? Стоимость ТО определяется не стоимостью авто или жадностью дилера: есть перечень операций, есть цена нормо-часа - отсюда и высчитывается. Обслуга полноприводного авто по определению сложнее и более трудоемка, чем моноприводного.
Блин, почитаешь: машины столько не стоят, цена на ТО завышена, бензин дорогой, ест много... Велосипед или Ока - ваше транспортное средство. Личное авто - источник расходов. За дополнительные потребительские качества надо платить.
товарисч, я ж написала, кроссовер. поло и туарег таковым считается? если по-вашему да, то велик - также ваше транспортное средство))
... тигу или кугу, интересовалась стоимостью тех.обслуживания, на куге оно было дешевле.
и сколько на куге? ТО-1 как и у всех,зависит от жадности сервисмэнов и региона (от 3 до 7 т.р.) цитата: 10 Jan 2013 07:20 "пройдено ТО-1 дилер Автостандарт г.Барнаул пробег 1495 км цена - 5547 руб поменяно масло и фильтр протянуты все болты снизу автомобиля. причем в задней подвеске три гайки на пару оборотов довернуты. в остальном - никаких регулировок не понадобилось."
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
и сколько на куге? ТО-1 как и у всех,зависит от жадности сервисмэнов и региона (от 3 до 7 т.р.)
так видите, здесь же отрицают, что ценник ТО от ОД зависит))
не помню точно. но стоимость тех.обслуживания точно дешевле фольксвагеновского на тиге. говорю ж, инфу год назад собирала. обращалась в ОД Ford в Йошкар-Оле, как мне показалось, что там ребята более квалифицированные и адекватные. по крайней мере, менеджер на раз смог объяснить работу бенз.двигателя и халдекса. а наши даже не знали, что этот движок 2,5л - Volvoвский.
Стоимость ТО определяется не стоимостью авто или жадностью дилера: есть перечень операций, есть цена нормо-часа - отсюда и высчитывается. Обслуга полноприводного авто по определению сложнее и более трудоемка, чем моноприводного.
а кто здесь это отрицает?) я только хочу заметить, что речь идет о ТО-1. самое простое ТО, где перечень работ минимальный и практически одинаков для авто одного вида.
по поводу того, что стоимость ТО не определяется стоимость авто - рекомендую поинтересоваться стоимостью ТО, к примеру у Фрилендера на фоне того же Тигуана и Куги.
по поводу того, что стоимость ТО не определяется стоимость авто - рекомендую поинтересоваться стоимостью ТО, к примеру у Фрилендера на фоне того же Тигуана и Куги.
Ленд-Ровер - разговор отдельный. Скажем так: стоимость ТО определяется не только стоимостью авто. Поинтересуйтесь стоимостью ТО на Mitsubishi - недорогую марку.
сравнил состав работ на дастере с фв разница в свечах и воздушном фильтре они на дастер примерно по 1 т.р. стоят, а масло на дастер примерно на 1 т.р. дешевле чем на тигуан