По поводу видео, вы посмотрите предысторию, чтоб понять почему там дастер застрял. Там водила вообще не газовал, чтоб камнями вылетающими из под колес никого не задеть, то есть практически не пытался выбраться.
По поводу тестдрайва присоединюсь к Alone_george. Прокатился и расхотел покупать. Многое не понравилось. В основном претензии к эргономике ну и еще к движку и коробке. Усесться удобно так и не смог, придвигаешь сиденье - близко, отодвигаешь - далеко, еще пары промежуточных делений не хватает. Зеркала маловаты. Подлокотник вообще мешает. Подвеска конечно не как у легковушки это порадовало, приятно. Хотя наверно во многих кросоверах будет также. Коробка и движок непонятные. вроде тянет и разгоняется но как-то странно. На своей я могу на первой передаче почти до 80км-ч разогнаться, машина будет тянуть и разгоняться на всем диапазоне от 1500 до 6500. А тут от 1500 до 2500 раскрутил и приходится переключаться, потому что во-первых ревет мотор во вторых дальше какбудто обороты растут а скорость нет. Со второй трогаться не пробовал. Да и еще, сейчас полный привод в комплектации престиж и 2х литровым движком стоит 664, в ноябре и январе еще немного подорожает, и плюс допы, конечно же, в общем в результате цена не такая и заманчивая получается. Не о чем тут думать по-моему. Даже старый добрый сантафе классик почти за такие-же деньги можно взять. Или комфортабельный (относительно дастера) чери тиго за 650. Конечно при продаже потеряет он сильно, но хотябы удовольствие от поездок будешь получать.
Коробка и движок непонятные. вроде тянет и разгоняется но как-то странно. На своей я могу на первой передаче почти до 80км-ч разогнаться, машина будет тянуть и разгоняться на всем диапазоне от 1500 до 6500.
А зачем, простите, ехать на 1-й на 80км/ч?! Ни на одном своем авто не пробовал ехать на 1-й быстрее 30км/ч.
Цитата(ВАСЯН)
А тут от 1500 до 2500 раскрутил и приходится переключаться, потому что во-первых ревет мотор во вторых дальше какбудто обороты растут а скорость нет. Со второй трогаться не пробовал.
Насколько понимаю, у Дастера 1-я специально сделана короткой для увеличения тяги на низах - бюджетная замена понижающей передачи.
Цитата(ВАСЯН)
Даже старый добрый сантафе классик почти за такие-же деньги можно взять.
Санта Фе Классик не выпускается - ТагАЗ собирает только китайцев. И вообще он банкрот.
Цитата(ВАСЯН)
Или комфортабельный (относительно дастера) чери тиго за 650. Конечно при продаже потеряет он сильно, но хотябы удовольствие от поездок будешь получать.
Сдается мне, что большинство здравомыслящих покупателей выбере Дастер или что-то более дорогое, нежели Чери Спрос говорит том же - на Дастер нереальные очереди. А на Тигго есть очереди?
А зачем, простите, ехать на 1-й на 80км/ч?! Ни на одном своем авто не пробовал ехать на 1-й быстрее 30км/ч. Насколько понимаю, у Дастера 1-я специально сделана короткой для увеличения тяги на низах - бюджетная замена понижающей передачи. Санта Фе Классик не выпускается - ТагАЗ собирает только китайцев. И вообще он банкрот. Сдается мне, что большинство здравомыслящих покупателей выбере Дастер или что-то более дорогое, нежели Чери Спрос говорит том же - на Дастер нереальные очереди. А на Тигго есть очереди?
Не умею я так как Вы цитаты расставлять но все же отвечу.
На 80 я не езжу, а до 80ти могу разогнаться. Это разные вещи. Например если надо резко ускориться с места по какой либо причине.
Да, первая сделана такой специально, но вот тяги суперской, я не почуствовал, чтобы нормально тронуться немного добавлял оборотов. Поэтому "внедорожность" этой передачи можно поставить под сомнение.
Сантафе класик есть на оффициальном сайте тагаза, и купить его есть возможно. Скорее всего это остатки раз Вы говорите что их перестали собирать. ТАГАЗ БАНКРОТ??? У нас АВТОВАЗ ежегодно себя банкротом объявляет лишь бы что-нить у государства выпросить. Судя по тому что там собирается много моделей не только китайских, и регулярно появляются новые, то сомнительно что завод собирает закрыться. Согласен что многие выберут что-то дорогое или бу. Потому что у чери плохой имидж пока, а у бюджетных рено наоборот хороший. Виной тому амулеты и логаны. Я выразил свое мнение только. но более дорогое это уже миллион без копеек. для меня это слишком дорого, поэтому или бу полный привод или Чери. Больше вариантов не вижу. Причем, у меня о чери только хорошие отзывы. Только полного привода зимой не хватает.
Советую вам самому прокатиться на дастере. Думаю, что Ваше мнение изменится.
На 80 я не езжу, а до 80ти могу разогнаться. Это разные вещи. Например если надо резко ускориться с места по какой либо причине.
На всех моих бывших авто с МКП (М-21412, ВАЗ-21093 (2шт), ВАЗ-21102, Kia Spectra, Mazda 6, Киа Спортидж) для получения достаточного ускорения с места не нужно было крутить 1-ю в звон - достаточно было переключиться на 2-ю примерно на 30км/ч. Но допускаю, что на Чери не так
Цитата(ВАСЯН)
Сантафе класик есть на оффициальном сайте тагаза, и купить его есть возможно. Скорее всего это остатки раз Вы говорите что их перестали собирать. ТАГАЗ БАНКРОТ???
На заборе тоже написано, но это забор Ни у одного оф. дилера ТагАЗа нет тагазовских Хендаев - корейцы давно уже не поставляют машинокомплекты. Друг месяц назад не поверил и пытался найти новый Санта Фе Классик - нет и заказы не принимают. ТагАз банкрот. Гугл вам в помощь.
Цитата(ВАСЯН)
Советую вам самому прокатиться на дастере. Думаю, что Ваше мнение изменится.
Я нигде не говорил, что хорошего мнения о Дастере Он бюджетен, т.е. является компромиссом. Чери тоже бюджетны, значит компромиссны.
По поводу видео, вы посмотрите предысторию, чтоб понять почему там дастер застрял. Там водила вообще не газовал, чтоб камнями вылетающими из под колес никого не задеть, то есть практически не пытался выбраться.
На заборе тоже написано, но это забор Ни у одного оф. дилера ТагАЗа нет тагазовских Хендаев - корейцы давно уже не поставляют машинокомплекты. Друг месяц назад не поверил и пытался найти новый Санта Фе Классик - нет и заказы не принимают.
Спасибо за информацию буду знать. По поводу банкротства тоже читал, но все же тогда непонятно, как новые авто продолжают на конвеер ставить, сейчас вот недавно только тинго рестайлинговый начали собирать. Но это уже другая история.....
Советую вам самому прокатиться на дастере. Думаю, что Ваше мнение изменится.
Я понимаю предложить человеку после отечественной машины пересесть, но, думаю, имея "Suzuki Grand Vitara 2.4 AT" duster вряд ли чем порадует этого человека
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Oct 19 2012, 20:07
Я понимаю предложить человеку после отечественной машины пересесть, но, думаю, имея "Suzuki Grand Vitara 2.4 AT" duster вряд ли чем порадует этого человека
Менеджер пытался ехать быстро и мотор крутил, и передачи быстро переключал, но он реально заметно медленее чем 2хлитровый форик на автомате . Дермантин просто блювотный, салон в максималке так себе. Нет смысла за него доплачивать. Подвеска комфортная, для спокойной езды. Рычажки длинные и тонкие, доверия не вызывают. Если покупать, то в средней комплектации с тканевым салоном и минимум опций. Кондей, электростекла, ГУР, АБС, зеркала с подогревом. Собственно больше ничего не надо для бюджетного авто. Хотя в городе замучаешься переключать передачи, короткие они.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.