Интересовался у мастеров в автосервисе по поводу логана. Говорят, что есть такое неприятное явление как замена расходников поблочно. Т.е. если порвался пыльник или сайлентблок, то нельзя его отдельно купить и поменять, а надо сразу весь рычаг в сборе покупать или всю рулевую тягу с наконечником и т д. А тут уж сами понимаете, что резинку за 200-300руб купить, что железку массивную за несколько тыр разница в цене существенная. Поэтому возник вопрос, а как дела с расходниками у Дастера? Кто-нибудь в курсе? Подвеска у него такая же как у логана?
ВАСЯН, хватит уже писать фигню в этой теме. Наконечник на Логане меняется отдельно.
Поэтому возник вопрос, а как дела с расходниками у Дастера? Кто-нибудь в курсе?
Дастер начал продаваться 3 месяца назад. Ты всерьез полагаешь, что народ на них уже подвески перебирает? Это тебе не китаец! Тот же логан под таксистами 150 тык пробегает без серьезного вмешательства в подвеску.
Дастер начал продаваться 3 месяца назад. Ты всерьез полагаешь, что народ на них уже подвески перебирает? Это тебе не китаец! Тот же логан под таксистами 150 тык пробегает без серьезного вмешательства в подвеску.
Спрашивал в 2-х разных автосервисах, которые не занимаются продажей запчастей.
Цитата(zenin @ Jun 15 2012, 08:49)
ВАСЯН, хватит уже писать фигню в этой теме. Наконечник на Логане меняется отдельно.
Мне конкретно про сайлентблок говорили, что меняется вместе с рычагом. ПС ФИГНЮ не пишу. Только конкретные отзывы конкретных людей. ППС не нравится - не читай.
Цитата(valerych @ Jun 15 2012, 08:52)
Дастер начал продаваться 3 месяца назад. Ты всерьез полагаешь, что народ на них уже подвески перебирает? Это тебе не китаец! Тот же логан под таксистами 150 тык пробегает без серьезного вмешательства в подвеску.
На украине Дастер подается давно. Людей, которые в подвеске поковырялись думаю уже не мало.
Своего там нет, сами наверняка знаете ситуацию в ТТСе, VIN номер не выдают соответственно и нет возможности проследить свой это автомобиль или нет, но заказывали Privilege 4x4 2.0 МКП6 цвет: черный, заводские опции: кожаная оплетка руля; передние боковые подушки безопасности; подушка безопасности пассажира. Пришла машина, позвонил наш менеджер, не без содействия конечно Stanislav., приехал выбрал допы: сигнализация, коврики в салон, фаркоп, датчики парковки, зимняя шина, лит. диски. Итого на допы с установкой ушло 75тыс. с копейками. Через неделю пришла ПТС, позвонили и забрали машину. В принципе, довольны покупкой.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Да уж предоставили право выбора допиков но сумму подняли, вот и что лучше то что они сами ставили на 35-40 т.р. то ли что сам навыбираешь но уже на 75 т.р.
Вот только коврик водительский никуда не годится. Площадка для левой ноги им не перекрывается, и вся грязь с подошвы лезет под коврик.
Да в ТТС коврики салона отстой. Я взял в магазине ХХХХ под заказ локер за 1400 руб, они еще более-менее. ЗЫ: водительский коврик с Avensisа подходит и к Дастеру, на первое время пришлось его положить, подошел неплохо.