На троицу пришлось немного полазить по грязи. Дастеровладельцы, будьте внимательны на грязи- машину начинает уводить в сторону даже на небольшой скорости, даже в режиме 4*4.
Сегодня выехал из гаража, проехал метров 500, остановился, заглушил двигатель. Постоял минуты две и не смог завести двигатель- стартер крутит, а двигатель не подхватывает. Пробовал раз 5. Завестись удалось только после того как снял с ручника и машина чуть катнулась вперед. У кого-нибудь такая хрень была?
На троицу пришлось немного полазить по грязи. Дастеровладельцы, будьте внимательны на грязи- машину начинает уводить в сторону даже на небольшой скорости, даже в режиме 4*4.
это болезнь всех короткобазных полноприводников - склонность к постоянному сносу при езде по грязи, учитесь ездить боком!
Двигатель 1,6/2,0?) Что на этикетке лючка бензобака указано?) Перечитайте страницу 6,5 Инструкции по эксплуатации вашего автомобиля
Двигатель 2,0. Такого больше не повторялось. Прикольно мне ответили в Сервис-Рено-Чебоксары. Сказали, что раз машина завелась, то мы уже ничего сделать не можем и посоветовали, что если такое повторится, пригнать к ним машину на эвакуаторе. Он что там тупой? Я ему несколько раз повторил: слегка тронулся накатом под горку и после этого машина завелась! Мне, что этот Дастер краном на эвакуатор грузить, чтоб не дай бог колеса крутанулись? Ёкарный бабай!
Двигатель 2,0. Такого больше не повторялось. Прикольно мне ответили в Сервис-Рено-Чебоксары. Сказали, что раз машина завелась, то мы уже ничего сделать не можем и посоветовали, что если такое повторится, пригнать к ним машину на эвакуаторе. Он что там тупой? Я ему несколько раз повторил: слегка тронулся накатом под горку и после этого машина завелась! Мне, что этот Дастер краном на эвакуатор грузить, чтоб не дай бог колеса крутанулись? Ёкарный бабай!
Интересовался у мастеров в автосервисе по поводу логана. Говорят, что есть такое неприятное явление как замена расходников поблочно. Т.е. если порвался пыльник или сайлентблок, то нельзя его отдельно купить и поменять, а надо сразу весь рычаг в сборе покупать или всю рулевую тягу с наконечником и т д. А тут уж сами понимаете, что резинку за 200-300руб купить, что железку массивную за несколько тыр разница в цене существенная. Поэтому возник вопрос, а как дела с расходниками у Дастера? Кто-нибудь в курсе? Подвеска у него такая же как у логана?