Вот отзыв от Маркман Э.В. Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР":
Презентация для дилеров была, только что вернулся, поэтому попробую ответить на уже возникшие вопросы.
Машины у дилеров появятся в феврале, а не в январе, как предполагалось раньше. Связано это с тем, что только в феврале закончится обучение отделов продаж всей дилерской сети. Продажи, как и сообщалось, начнутся 1-го марта. Показали машину в версии Люкс Привележ 2.0 МКПП с кожаным салоном. Главное отличие от европейской версии это конечно салон. Он произвел очень приятное впечатление, ничто не напоминает Логан. Капот держит газовый упор, мотрный отсек и трубопроводы на днище полностью закрыты стальной защитой. Боковые зеркала от обновленного Логана, но с хромированными колпаками. Кстати, в салоне хромированные элементы настоящие, а не пластик под хромированный металл. Задний парктроник с тремя неокрашенными датчиками. Не переживайте по поводу ESP. Обещали, что ждать ее долго не придется, всего 2-3 месяца после начала продаж. По-моему об этом писалось, но на всякий случай напомню. Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте. В общем машина всем понравилась, цены на нее тоже. Завтра дилеры получат официальный тариф, и смогут делать предзаказ с клиентами. Рено будет продолжать работать над машиной, и очень внимательно прислушиваться к мнению клиентов. Например, в дальнейшем должна появиться навигация с тачскрином. Будут разрабатывать версию АКПП 4х4, но она появится гораздо позже, через 1,5-2 года. Прошу за сумбурный рассказ, написал, что вспомнил. Кстати, интересный факт. Рено привозило в Россию макет Дастера еще в 2007 году. Его показали 300-ам нашим соотечественникам, потенциальным покупателям. Именно они обратили внимание разработчиков на дисонанс между приятным дизайном экстерьера и логановским интерьером. Это и дало толчок к разработке версии для нашего рынка. Мне кажется, что мы не зря ждали два года, машина реально получилась интереснее "европейки". Кстати, спрос в Европе на Дастер очень немаленький. Во Франции в этом году продадут 50 тыс. машин, в Германии - 25 тыс., а в Италии 20 тыс. Это существенные цифры для этих "некроссоверных" рынков.
Renault Duster: цены! Павел КАРИН | 08 декабря 2011 17:35
Объявлены цены на кроссовер Renault Duster российской сборки. Итак, начальный Duster 1.6 (102 л.с., 145 Нм) в комплектации Authentique с черными бамперами, хромированной накладкой на решетку радиатора, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, а с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей против 439—535 тысяч рублей, которые просят за постоянно полноприводный внедорожник Chevrolet Niva.
Пустышка? В меньшей степени, чем базовый Logan. Например, здесь тоже нельзя отрегулировать по высоте руль, кресло водителя и ремни. Но в отличие от «аутентичного» Логана у простейшего Дастера есть гидроусилитель руля, АБС, пара задних подголовников и крепления Isofix для детских кресел. Кроме того, тут установлены не только передние, но и задние брызговики, предусмотрена подсветка багажника и складываемая — пусть и целиком — спинка заднего сиденья. А за доплату можно заказать рейлинги на крышу (8000 рублей) и «двухдиновую» СD/mp3-аудиосистему с выходами USB, AUX, поддержкой протокола Bluetooth и подрулевым джойстиком управления (16000 рублей).
На следующей ступени — Duster с частично окрашенными бамперами в исполнении Expression, которое также богаче аналогичного логановского. Центральный замок — с дистанционным управлением, СD/mp3-аудиосистема, да и за рейлинги доплачивать не нужно. Спинка заднего сиденья здесь складывается в соотношении 2/3, за доплату доступна немыслимая для Логана система стабилизации (13000 рублей, правда, только для дизельных и двухлитровых Дастеров), задние датчики парковки (6000 рублей), а пассажирская подушка безопасности (4000 рублей) и центральный задний подголовник (3000 рублей) доступны не в пакете, а россыпью. Помимо этого можно доплатить за недоступный для «экспрессивного» Логана подогрев передних сидений (6500 рублей). А финансовый «проигрыш» по сравнению с седаном — только в ценах на противотуманки (5500 против 4300 рублей) и кондиционер (25000 против 22000 рублей).
Duster в комплектации Expression может быть оснащен любым из выделенных модели двигателей. С мотором 1.6 (102 л.с.) и передним приводом он оценивается в 492 тысячи рублей, со всеми ведущими колесами — в 542 тысячи рублей. На этом «этаже» появляется и вариант с «автоматом» — такой может быть только переднеприводная машина с бензиновым мотором 2.0 (135 л.с., 195 Нм): 566 тысяч рублей. Добавляем 16 тысяч рублей — и меняем «автомат» на полный привод. Кроссовер в версии Expression с дизелем 1.5 (90 л.с., 200 Нм) стоит 607 тысяч рублей.
Третий уровень оснащения — Privilege. Внешние отличия от варианта Expression — в хромированных, а не черных рейлингах и накладках на бамперы, насадке на выхлопную трубу, окрашенных в цвет кузова ручках дверей и зеркалах и в возможности заказать за 12500 рублей легкосплавные колеса. На «привилегерованной» машине уже установлены кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, имеется подсветка бардачка, подогрев передних сидений, причем водительское регулируется по высоте. Плюс ко всему можно заказать задние электростеклоподъемники (5000 рублей) и боковые подушки безопасности вместе с пассажирской (11000 рублей), которая отдельно стоит те же 4000 рублей, что и в варианте Expression.
Duster в комплектации Privilege может быть оснащен теми же моторами, что и «экспрессивный», с той разницей, что двигатель 1.6 в этом случае сочетается только с полным приводом — за 581 тысячу рублей. Переднеприводный Duster 2.0 Privilege с «автоматом» стоит 605 тысяч рублей, полноприводный с «механикой» — на 16 тысяч дороже. Дизельный кроссовер в этом исполнении оценивается в 646 тысяч рублей.
А на вершине гаммы — пакет Luxe Privelege, который адресован только двухлитровым машинам: 665 тысяч рублей за Duster с передним приводом и 681 тысяча рублей за полноприводный вариант. За что нас просят заплатить два базовых Логана? Среди отличий от предыдущей комплектации — хромированная отделка боковых зеркал, сильная тонировка задних стекол и обивка сидений натуральной и искусственной кожей. Кроме того, «люксовый» Duster может похвастать легкосплавными колесами, кожаной оплеткой руля (в версии Privilege она стоит 3000 рублей), задними электростеклоподъемниками и парковочными датчиками. Доплата здесь требуется только за систему стабилизации (13000 рублей), которая появится в списке опций не сразу, и, как и у других версий, за краску «металлик» (6000 рублей).
Дилеры начнут прием заказов на Duster со дня на день, но пока что завод будет работать на заполнение дилерских стоянок — продажи стартуют только в конце зимы. Маркетологи Renault делают основную ставку на полноприводные машины в комплектациях Expression и Privilege, а на дизельные машины по плану придется 15—20% продаж. Будет и полноприводная версия с «автоматом», но не раньше 2013 года. Кроме иной решетки радиатора и интерьера российский Duster будет отличаться от румынского и менее заметными изменениями. Например, французы доработали трапецию стеклоочистителей — фамильная логановская «слеза» на лобовом стекле должна стать меньше. А сами «дворники» на Дастере наконец-то научены делать несколько взмахов после включения омывателя. Объем бачка омывателя увеличен до пяти литров, установлены более мощные аккумулятор и генератор, а также стальная защита силового агрегата. Все двигатели отвечают нормам Евро-4: бензиновые могут спокойно работать на «девяносто втором», а 90-сильный дизель лишен сажевого фильтра и приучен к посредственной российской солярке, причем новые калибровки моторов призваны обеспечить уверенные «холодные» запуски. Межсервисный интервал для бензиновых версий — 15 тысяч км, а для дизельных — 10 тысяч км, но расценки на ТО будут зафиксированы только ближе к началу продаж.
С самого начала производства локализация производства Дастера составит 50% — в России производят все внешние кузовные панели кузова, стекла, многие панели интерьера и многое другое. В следующем году этот показатель должен вырасти до 65%, а в 2013 году — до 74%, не в последнюю очередь благодаря локализации производства двигателей на АвтоВАЗе.
В очередь? Ее не избежать — сейчас на Афтофрамосе делают лишь тридцать Дастеров в сутки при мощности завода в 661 автомобиль. Но с каждым месяцем доля кроссоверов будет расти, а заявленный максимум — 80 тысяч Дастеров в год. Предвкушая немалый спрос, маркетологи Renault уже запланировали повышение производительности московского завода с нынешних 160 тысяч до 176 тысяч машин в год. Такого показателя планируют достичь в течение следующего года, прежде всего, за счет оптимизации производственного процесса, а всего на подготовку производства Дастера и грядущее расширение завода будет потрачено 100 млн евро.
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Судя по фоткам - у этого дастера ходы подвески какието легковушечные. Как у Кашкая, они случайно не на одной базе построены?
зря вы так... Ходы как раз внедорожные... и все что в нем сделано сделано как раз таки для внедорожных условий. не как уазики лазиют конечно) у каждого разное внедорожье.
Судя по фоткам - у этого дастера ходы подвески какието легковушечные. Как у Кашкая, они случайно не на одной базе построены?
Недавно видел как кашкай на бордюр залезал на трех колесах - четвертое вывешивается даже при небольшой диагоналке )
Тпи база-то Логановская вроде, а
Цитата(андрюха_21_rus @ Dec 11 2011, 07:56)
Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.