Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

maleneff
post Mar 20 2012, 18:57 
Отправлено #46


Завсегдатай



Сообщений: 557





Сообщение отредактировал roman72 - Mar 28 2012, 14:17
Profile CardPM
  -1/+3  
75 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Renault Duster , кто собирается брать?

Теги: RENAULT
Sергей 82
post Dec 10 2011, 16:44 
Отправлено #47


Пользователь



Сообщений: 59



Цитата(Stanislav.)
цены после нового года могут подорожать совсем на чуть чуть.

на сколько чуть чуть?

Сообщение отредактировал roman72 - Dec 10 2011, 22:23
Profile CardPM
  0/0  
Автосалон "Renault"
post Dec 11 2011, 02:18 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 1 436



Цитата(Sергей 82 @ Dec 10 2011, 17:44)
на сколько чуть чуть?
*


обычно после нового года автомобили дорожают на 2-3%. абсолютно любых брендов.
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Dec 11 2011, 06:56 
Отправлено #49


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 381
Subaru Forester


Вот отзыв от Маркман Э.В.
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР":

Презентация для дилеров была, только что вернулся, поэтому попробую ответить на уже возникшие вопросы.

Машины у дилеров появятся в феврале, а не в январе, как предполагалось раньше. Связано это с тем, что только в феврале закончится обучение отделов продаж всей дилерской сети. Продажи, как и сообщалось, начнутся 1-го марта.
Показали машину в версии Люкс Привележ 2.0 МКПП с кожаным салоном. Главное отличие от европейской версии это конечно салон. Он произвел очень приятное впечатление, ничто не напоминает Логан. Капот держит газовый упор, мотрный отсек и трубопроводы на днище полностью закрыты стальной защитой. Боковые зеркала от обновленного Логана, но с хромированными колпаками. Кстати, в салоне хромированные элементы настоящие, а не пластик под хромированный металл. Задний парктроник с тремя неокрашенными датчиками. Не переживайте по поводу ESP. Обещали, что ждать ее долго не придется, всего 2-3 месяца после начала продаж. По-моему об этом писалось, но на всякий случай напомню. Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.
В общем машина всем понравилась, цены на нее тоже. Завтра дилеры получат официальный тариф, и смогут делать предзаказ с клиентами.
Рено будет продолжать работать над машиной, и очень внимательно прислушиваться к мнению клиентов. Например, в дальнейшем должна появиться навигация с тачскрином. Будут разрабатывать версию АКПП 4х4, но она появится гораздо позже, через 1,5-2 года.
Прошу за сумбурный рассказ, написал, что вспомнил.
Кстати, интересный факт. Рено привозило в Россию макет Дастера еще в 2007 году. Его показали 300-ам нашим соотечественникам, потенциальным покупателям. Именно они обратили внимание разработчиков на дисонанс между приятным дизайном экстерьера и логановским интерьером. Это и дало толчок к разработке версии для нашего рынка. Мне кажется, что мы не зря ждали два года, машина реально получилась интереснее "европейки".
Кстати, спрос в Европе на Дастер очень немаленький. Во Франции в этом году продадут 50 тыс. машин, в Германии - 25 тыс., а в Италии 20 тыс. Это существенные цифры для этих "некроссоверных" рынков.
Profile CardPM
  0/0  
Sергей 82
post Dec 11 2011, 07:48 
Отправлено #50


Пользователь



Сообщений: 59



А когда появится тестовая в Чебах?Перед тем как внести предоплату хотелось бы поркататься на ней,особенно на полном приводе.
Profile CardPM
  0/0  
Sергей 82
post Dec 11 2011, 07:51 
Отправлено #51


Пользователь



Сообщений: 59



В 2012 году Россия вступает в ВТО, тогда машины должны подешеветь.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Dec 11 2011, 12:11 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Sергей 82 @ Dec 11 2011, 08:51)
В 2012 году Россия вступает в ВТО, тогда машины должны подешеветь.
*

Сразу цены не упадут - пошлины будут постепенно снижаться в течение 6 лет.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Dec 11 2011, 12:22 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 3 187
Из: Городок на Волге



Цитата(roman72 @ Dec 11 2011, 13:11)
Сразу цены не упадут - пошлины будут постепенно снижаться в течение 6 лет.
*

Цены вообще не упадут, не надо надеяться... sad.gif

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
Автосалон "Renault"
post Dec 11 2011, 16:45 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 1 436



Цитата(Sергей 82 @ Dec 11 2011, 08:48)
А когда появится тестовая в Чебах?Перед тем как внести предоплату хотелось бы поркататься на ней,особенно на полном приводе.
*


я думаю с конца января-февраля.
Profile CardPM
  0/0  
LeOn
post Dec 12 2011, 16:15 
Отправлено #55


Продвинутый



Сообщений: 164
VW


Появился конфигуратор
http://www.renault.ru/renault-range/range-.../duster/duster/
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Dec 12 2011, 16:50 
Отправлено #56


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Цитата
Renault Duster: цены!
Павел КАРИН  |  08 декабря 2011 17:35

Объявлены цены на кроссовер Renault Duster российской сборки. Итак, начальный Duster 1.6 (102 л.с., 145 Нм) в комплектации Authentique с черными бамперами, хромированной накладкой на решетку радиатора, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, а с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей против 439—535 тысяч рублей, которые просят за постоянно полноприводный внедорожник Chevrolet Niva.

Пустышка? В меньшей степени, чем базовый Logan. Например, здесь тоже нельзя отрегулировать по высоте руль, кресло водителя и ремни. Но в отличие от «аутентичного» Логана у простейшего Дастера есть гидроусилитель руля, АБС, пара задних подголовников и крепления Isofix для детских кресел. Кроме того, тут установлены не только передние, но и задние брызговики, предусмотрена подсветка багажника и складываемая — пусть и целиком — спинка заднего сиденья. А за доплату можно заказать рейлинги на крышу (8000 рублей) и «двухдиновую»  СD/mp3-аудиосистему с выходами USB, AUX, поддержкой протокола Bluetooth и подрулевым джойстиком управления (16000 рублей).

На следующей ступени — Duster с частично окрашенными бамперами в исполнении Expression, которое также богаче аналогичного логановского. Центральный замок — с дистанционным управлением, СD/mp3-аудиосистема, да и за рейлинги доплачивать не нужно. Спинка заднего сиденья здесь складывается в соотношении 2/3, за доплату доступна немыслимая для Логана система стабилизации (13000 рублей, правда, только для дизельных и двухлитровых Дастеров), задние датчики парковки (6000 рублей), а пассажирская подушка безопасности (4000 рублей) и центральный задний подголовник (3000 рублей) доступны не в пакете, а россыпью. Помимо этого можно доплатить за недоступный для «экспрессивного» Логана подогрев передних сидений (6500 рублей). А финансовый «проигрыш» по сравнению с седаном — только в ценах на противотуманки (5500 против 4300 рублей) и кондиционер (25000 против 22000 рублей).

Duster в комплектации Expression может быть оснащен любым из выделенных модели двигателей. С мотором 1.6 (102 л.с.) и передним приводом он оценивается в 492 тысячи рублей, со всеми ведущими колесами — в 542 тысячи рублей. На этом «этаже» появляется и вариант с «автоматом» — такой может быть только переднеприводная машина с бензиновым мотором 2.0 (135 л.с., 195 Нм): 566 тысяч рублей. Добавляем 16 тысяч рублей — и меняем «автомат» на полный привод. Кроссовер в версии Expression с дизелем 1.5 (90 л.с., 200 Нм) стоит 607 тысяч рублей.

Третий уровень оснащения — Privilege. Внешние отличия от варианта Expression — в хромированных, а не черных рейлингах и накладках на бамперы, насадке на выхлопную трубу, окрашенных в цвет кузова ручках дверей и зеркалах и в возможности заказать за 12500 рублей легкосплавные колеса. На «привилегерованной» машине уже установлены кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, имеется подсветка бардачка, подогрев передних сидений, причем водительское регулируется по высоте. Плюс ко всему можно заказать задние электростеклоподъемники (5000 рублей) и боковые подушки безопасности вместе с пассажирской (11000 рублей), которая отдельно стоит те же 4000 рублей, что и в варианте Expression. 

Duster в комплектации Privilege может быть оснащен теми же моторами, что и «экспрессивный», с той разницей, что двигатель 1.6 в этом случае сочетается только с полным приводом — за 581 тысячу рублей. Переднеприводный Duster 2.0 Privilege с «автоматом» стоит 605 тысяч рублей, полноприводный с «механикой» — на 16 тысяч дороже. Дизельный кроссовер в этом исполнении оценивается в 646 тысяч рублей.

А на вершине гаммы — пакет Luxe Privelege, который адресован только двухлитровым машинам: 665 тысяч рублей за Duster с передним приводом и 681 тысяча рублей за полноприводный вариант. За что нас просят заплатить два базовых Логана? Среди отличий от предыдущей комплектации — хромированная отделка боковых зеркал, сильная тонировка задних стекол и обивка сидений натуральной и искусственной кожей. Кроме того, «люксовый» Duster может похвастать легкосплавными колесами, кожаной оплеткой руля (в версии Privilege она стоит 3000 рублей), задними электростеклоподъемниками и парковочными датчиками. Доплата здесь требуется только за систему стабилизации (13000 рублей), которая появится в списке опций не сразу, и, как и у других версий, за краску «металлик» (6000 рублей).

Дилеры начнут прием заказов на Duster со дня на день, но пока что завод будет работать на заполнение дилерских стоянок — продажи стартуют только в конце зимы. Маркетологи Renault делают основную ставку на полноприводные машины в комплектациях Expression и Privilege, а на дизельные машины по плану придется 15—20% продаж. Будет и полноприводная версия с «автоматом», но не раньше 2013 года. Кроме иной решетки радиатора и интерьера российский Duster будет отличаться от румынского и менее заметными изменениями. Например, французы доработали трапецию стеклоочистителей — фамильная логановская «слеза» на лобовом стекле должна стать меньше. А сами «дворники» на Дастере наконец-то научены делать несколько взмахов после включения омывателя. Объем бачка омывателя увеличен до пяти литров, установлены более мощные аккумулятор и генератор, а также стальная защита силового агрегата. Все двигатели отвечают нормам Евро-4: бензиновые могут спокойно работать на «девяносто втором», а 90-сильный дизель лишен сажевого фильтра и приучен к посредственной российской солярке, причем новые калибровки моторов призваны обеспечить уверенные «холодные» запуски. Межсервисный интервал для бензиновых версий — 15 тысяч км, а для дизельных — 10 тысяч км, но расценки на ТО будут зафиксированы только ближе к началу продаж.

С самого начала производства локализация производства Дастера составит 50% — в России производят все внешние кузовные панели кузова, стекла, многие панели интерьера и многое другое. В следующем году этот показатель должен вырасти до 65%, а в 2013 году — до 74%, не в последнюю очередь благодаря локализации производства двигателей на АвтоВАЗе.

В очередь? Ее не избежать — сейчас на Афтофрамосе делают лишь тридцать Дастеров в сутки при мощности завода в 661 автомобиль. Но с каждым месяцем доля кроссоверов будет расти, а заявленный максимум — 80 тысяч Дастеров в год. Предвкушая немалый спрос, маркетологи Renault уже запланировали повышение производительности московского завода с нынешних 160 тысяч до 176 тысяч машин в год. Такого показателя планируют достичь в течение следующего года, прежде всего, за счет оптимизации производственного процесса, а всего на подготовку производства Дастера и грядущее расширение завода будет потрачено 100 млн евро.
Авторевю.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Dec 13 2011, 07:18 
Отправлено #57


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Судя по фоткам - у этого дастера ходы подвески какието легковушечные. Как у Кашкая, они случайно не на одной базе построены?

Недавно видел как кашкай на бордюр залезал на трех колесах - четвертое вывешивается даже при небольшой диагоналке smile.gif)

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Dec 13 2011, 08:17 
Отправлено #58


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 012



Scout, да пусть вывешивается. нам лишь бы сугроб проехать, по каше в горочку подняться. так это ж легковушка и есть, чему удивляться?
Profile CardPM
  0/0  
Автосалон "Renault"
post Dec 13 2011, 08:27 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 1 436



Цитата(Scout @ Dec 13 2011, 08:18)
Судя по фоткам - у этого дастера ходы подвески какието легковушечные. Как у Кашкая, они случайно не на одной базе построены?


зря вы так... smile.gif Ходы как раз внедорожные... smile.gif
и все что в нем сделано сделано как раз таки для внедорожных условий.
не как уазики лазиют конечно)
у каждого разное внедорожье. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Dec 13 2011, 12:31 
Отправлено #60


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 381
Subaru Forester


Цитата(Scout @ Dec 13 2011, 08:18)
Судя по фоткам - у этого дастера ходы подвески какието легковушечные. Как у Кашкая, они случайно не на одной базе построены?

Недавно видел как кашкай на бордюр залезал на трех колесах - четвертое вывешивается даже при небольшой диагоналке smile.gif)
*

Тпи база-то Логановская вроде, а
Цитата(андрюха_21_rus @ Dec 11 2011, 07:56)
Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.
*

Profile CardPM
  0/0  
карась-52-регион
post Dec 28 2011, 20:45 
Отправлено #61


Постоялец



Сообщений: 295
шеви реззо светло зеленая


на майле появились фото и отзыв, понравилось, за новую 450 - в базе, жду когда в городе появится, можно посмотреть...
Profile CardPM
  0/0  

75 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения