а про 80км/ч это точно? до НГ было 40км/ч и что муфта это ИКСа, а теперь 80км/ч - другую муфту поставили? или та же, но другие настройки? все-таки к информации про 80км/ч пока недоверчиво отношусь. поэтому думаю надо сходить при возможности на тестдрайв, может чем-то и зацепит. по поводу отделки - так зачем такую шторку в багажнике, сделали бы как у мегана, если как у исктреала дорого. панель у ручника страшная - могли бы что-то придумать. вроде мелочи, но когда их много складывается мнение не в + к дастеру. ну по салону есть к чему придраться, сами понимаете - а машина все-таки за 700к (про дешевле комплектации смысла нет говорить, они не интересны).
про 80км/ч было изначально, и что полный привод от Мурано. Уже обсосали эту тему на прошлых страницах.
а по поводу отделки. Вот Вы мыслите в масштабе одного автомобиля. А завод мыслит в сотнях тысячах автомобилях. Поэтому малейшая измена или улучшение, понесет за собой затраты. И конечному потребителю, тоесть Вам, уже не 449 придется платить.
Про 449 написал не зря. Не забывайте, что автомобиль стоит 449 000р. т.к. стоимость возрастает, в принципе только из-за опций, которые туда устанавливаются. Автомобиль остается тот же, он не меняется.
нет я мыслю отталкиваясь от цены. взял 700к потолок. посмотрел, что есть за эти деньги. посидел в салоне нисан в ноуте, тииде, у вас в мегане, флюенсе - они мне понравились больше. знаю что разные машины.
про 80км/ч было изначально, и что полный привод от Мурано. Уже обсосали эту тему на прошлых страницах.
а по поводу отделки. Вот Вы мыслите в масштабе одного автомобиля. А завод мыслит в сотнях тысячах автомобилях. Поэтому малейшая измена или улучшение, понесет за собой затраты. И конечному потребителю, тоесть Вам, уже не 449 придется платить.
Про 449 написал не зря. Не забывайте, что автомобиль стоит 449 000р. т.к. стоимость возрастает, в принципе только из-за опций, которые туда устанавливаются. Автомобиль остается тот же, он не меняется.
Да, я тоже так думаю. Сел после Дастера в Сценик 3 - и просто прибалдел, совсем другое исполнение авто - пластик мяконький, сидушка, двери, мелочи разные приятные, вплоть до крючочка, чтобы придеживать пол багажника, когда запаску достаёшь, НО и машина стоит более 800 тыщ, с мотором 1,6, а если на него два литра, да полный привод - это уже Колеос будет. И если авто разрабатывать исходя из начальной стоимости 700 тыщ - то качество его исполнения будет одно, а если за 450 - то совсем другое. Так что каждому своё.
честно-не понравился, ну не впечатлил ни капли....какой то он "дубовый"... как кто то писал выше-просто большая машина... за это бабло взял бы подержанный РАФ...
Цитата(dleo @ Jan 29 2012, 23:53)
разговорились с парнем, который тоже рассматривал - говорит, что был в сангенге и актион больше понравился.
кстате да))) Актион предпочтительнее как внешне так и внутри
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 30 2012, 15:57
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
это же не полный привод как у гранд витары или нивы. ездить вы на нем не будете. был бы там честный привод, была бы конфетка машина, не смотря на внутреннюю убогость.
Ну как не полный? Полный с обычной многодисковой муфтой, т.е. в обычных условиях передний. А постоянный полный мало у кого остался.
Цитата(Stanislav.)
Но до 80 км/ч вы будете ездить на полном приводе.
Только если селектор повернут в положение LOCK
Цитата(Stanislav.)
А после 80 полный привод по-моему уже не нужен.
Как раз-таки и нужен. Постоянный полный привод дает высокую стабильность движения на скользкой трассе. Но это не про Дастер
Ну как не полный? Полный с обычной многодисковой муфтой, т.е. в обычных условиях передний. А постоянный полный мало у кого остался. Только если селектор повернут в положение LOCK Как раз-таки и нужен. Постоянный полный привод дает высокую стабильность движения на скользкой трассе. Но это не про Дастер
согласен)
те кто попробовал полный привод, уже на другое просто не захотят...