Все что там пишут полная фигня. Считаю что такого не будет. Пример солярис и рио. да машины подорожали. но на сколько? на совсем чуть-чуть. И страшного в этом ничего не было.
да везде такая замануха паидее. фокусы по 300 с лишним типа предыдущие (1,4 белый трехдверный и без ничего) их вроде только корпоративным клиентам продавали ито ,наверное не по 1 шт,а пучками. Полоседаны за 399 или сколько они там были, солярисы... щас многие так будт делать,чтобы народ себя настраивал на покупку, надеялся , верил в это, а потом ... нужно добавить...
это ужасно. и такого не должно быть. Одно дело аксессуары и доставка. Но просто так накрутить воздух от цены прайса - это не правильно!
Но есть дилеры и такие видимо... Езжайте в Москву - покупайте там, все ведь так кричат. А там то еще хуже оказывается...
Ну и тогда вообще смысл делать предоплату аж 200000 тут? Тут тоже кто-то говорил про задаток 100000? Как ни крути везде есть пройдохи желающие навариться на простых покупателях. Цену к моменту покупки всё равно повысят! Сколько бы предоплату не оставляли. P.S.: Учитывая предоплату в Москве 15000, возьму 185000 только без процентов сроком до года. Возврат гарантирую.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Думаю если есть большое желание приобрести этот автомобиль всегда можно попробывать договориться с руководством автосалона, сам внёс 100, заказал Дастер чёрный Превележ 4*4, 2литра с допами(предоплата 200 много но это законы рынка, пока люди готовы заплатить цена будет расти). P.S. но обслуживание всё таки хромает...
Давно следил за этим авто. Думал будет следующим. Не дождался. Купил в прошлом году СГВ. До этого - четыре года на Логане. Пробег более 100 т.км. И конечно я не смог не заехать и не посмотреть на Дастера.
Все это время читая статьи и форумы я не мог понять, как это лягушатникам удалось создать полноприводный "недоджип" в 1,5..2 раза дешевле ближайших конкурентов Сегодня я "прозрел". Дастер- это логан-универсал с видом "серьезного проходимца".
За вид "серьезного проходимца" отвечают: 1. Увеличенные колесные ниши, способные вместить колеса от R16 до R18; 2. Развитые колесные арки - визуально увеличивающие ширину автомобиля; 4. Приподнятый капот -увеличивает впечатление массивности передка; 5. "Монументальная" решетка радиатора; 6. Рейлинги - увеличивают визуальное восприятие высоты авто на 10..15 см!
За проходимость отвечают: 1. Увеличенный клиренс; 2. Многодисковое сцепление ,передающее момент на задние колеса. Не густо. На серьезную проходимость рассчитывать не приходится.
Думаю все же французы не прогадали, машину ждет коммерческий успех. Если очереди к концу года рассосутся - куплю такую себе в контору.
вот «Дастер 4WD» – большую часть времени переднеприводный автомобиль. При пробуксовке передних колес часть тяги передается на заднюю ось через многодисковое сцепление, которым управляет электроника, получающая сигналы от датчиков антиблокировочной системы. У полноприводных версий иная задняя подвеска: вместо упругой поперечной балки применена независимая многорычажная схема.
Насколько я понял у Дастера электро муфта( как у Колеоса) но нет электронных имитаций блокировок дифференцалов.
Цитата(андрюха_21_rus @ Dec 11 2011, 07:56)
Вот отзыв от Маркман Э.В. Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР":
...Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте...
вот «Дастер 4WD» – большую часть времени переднеприводный автомобиль. При пробуксовке передних колес часть тяги передается на заднюю ось через многодисковое сцепление, которым управляет электроника, получающая сигналы от датчиков антиблокировочной системы. У полноприводных версий иная задняя подвеска: вместо упругой поперечной балки применена независимая многорычажная схема.
Заходишь в поворот, а оно раз - и полноприводным становится? Не, не надо
заходил ТТС посмотреть, поплевался на пластик, на заднюю шторку, задний диван - доска. приятнее стала панель климата, но так же расположена в неудобном месте, перенести сигнал так и не смогли на руль, 700к отдавать жалко за все это. вообщем логан, логаном. разговорились с парнем, который тоже рассматривал - говорит, что был в сангенге и актион больше понравился. зато понравился меган и флюенс рядом стоящий. на фоне дастера, смотрится куда приятнее.
На выходных заезжал еще раз - с родичами. Посмотрели со всех сторон. Таки думают брать со временем. Конечно, ему после Сценика пересаживаться немного грустно будет, ибо качество ОЧЕНЬ сильно отличается, но полный привод решает все, а "полный привод за такие деньги - больше не купить". Тем более сами мы все давно "реноводы" и качество еще ни разу не подводило.
Скоро появится новый руль - там сигнал будет на нём. Сам тоже подумываю насчёт дастера. За такие деньги больше из нового, кроме Шеви-нивы ничего и не взять. Но Шеви -нива старовата уже, да и мотор дохловат.
На выходных заезжал еще раз - с родичами. Посмотрели со всех сторон. Таки думают брать со временем. Конечно, ему после Сценика пересаживаться немного грустно будет, ибо качество ОЧЕНЬ сильно отличается, но полный привод решает все, а "полный привод за такие деньги - больше не купить". Тем более сами мы все давно "реноводы" и качество еще ни разу не подводило.
это же не полный привод как у гранд витары или нивы. ездить вы на нем не будете. был бы там честный привод, была бы конфетка машина, не смотря на внутреннюю убогость.
это же не полный привод как у гранд витары или нивы. ездить вы на нем не будете. был бы там честный привод, была бы конфетка машина, не смотря на внутреннюю убогость.
Никак у нивы. Но до 80 км/ч вы будете ездить на полном приводе. А после 80 полный привод по-моему уже не нужен.
А если бы внутри сделали отделку лучше, мне кажется стоимость явно была бы не до 700 тыс.р.
Сообщение отредактировал Stanislav. - Jan 30 2012, 11:10
Никак у нивы. Но до 80 км/ч вы будете ездить на полном приводе. А после 80 полный привод по-моему уже не нужен.
А если бы внутри сделали отделку лучше, мне кажется стоимость явно была бы не до 700 тыс.р.
а про 80км/ч это точно? до НГ было 40км/ч и что муфта это ИКСа, а теперь 80км/ч - другую муфту поставили? или та же, но другие настройки? все-таки к информации про 80км/ч пока недоверчиво отношусь. поэтому думаю надо сходить при возможности на тестдрайв, может чем-то и зацепит. по поводу отделки - так зачем такую шторку в багажнике, сделали бы как у мегана, если как у исктреала дорого. панель у ручника страшная - могли бы что-то придумать. вроде мелочи, но когда их много складывается мнение не в + к дастеру. ну по салону есть к чему придраться, сами понимаете - а машина все-таки за 700к (про дешевле комплектации смысла нет говорить, они не интересны).