Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

maleneff
post Mar 20 2012, 18:57 
Отправлено #31


Завсегдатай



Сообщений: 554





Сообщение отредактировал roman72 - Mar 28 2012, 14:17
Profile CardPM
  -1/+3  
75 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Renault Duster , кто собирается брать?

Теги: RENAULT
roman72
post Nov 16 2011, 12:28 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(valerych @ Nov 16 2011, 12:59)
Я наоборот не вижу смысла доплачивать за полный привод. Для повседневной жизни вполне хватает клиренса (чтоб был хотя бы на 1 см больше, чем у 4-е тырок), автомата и хорошей резины. Снежную целину один фиг на паркетнике не вспашешь, про грязь вообще промолчу, а по накатанным дорогам ездить полный привод не особо нужен, только в гололед со светофора пулять smile.gif
*

Сколько людей - столько и мнений smile.gif
Я наоборот не вижу смысла в моноприводном кроссовере.
Зачем стоять и буксовать в заснеженном дворе или на стоянке, когда полный привод едет без намека на пробуксовку... А как тронуться в скользкую горку? Понятно, что можно сдать чуток назад, покрутить руль туда-сюда и т.п., а если нет такой возможности?
Что делать на моноприводе, если надо ехать в деревню в дождь?
На скользком покрытии клиренса может быть недостаточно.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 16 2011, 20:44 
Отправлено #33


Гугу



Сообщений: 11 423
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(roman72 @ Nov 16 2011, 13:28)
Я наоборот не вижу смысла в моноприводном кроссовере.
*

Для меня кроссовер это та же легковушка, но в которой сидишь не на полу, а в более естественной позе, ну и с более просторным и удобным салоном соответственно. Правда практика показала, что в минивэнах салон еще удобнее и просторнее, ездового комфорта больше, а в эксплуатации они дешевле, поэтому мой выбор - скорее логан MCV, нежели duster.

Цитата(roman72 @ Nov 16 2011, 13:28)
Зачем стоять и буксовать в заснеженном дворе или на стоянке, когда полный привод едет без намека на пробуксовку... А как тронуться в скользкую горку? Понятно, что можно сдать чуток назад, покрутить руль туда-сюда и т.п., а если нет такой возможности?
*

Вот реально за зиму не более трех раз случаются ситуации, когда приходится напрягаться и думать, как проехать. Обычно же автомат в L, газ в пол и вперед, или наоборот внатяг со скоростью 0.5 кмч. Наглухо застреваю обычно 1 раз за зиму, да и то как правило из спортивного интереса. Ради этого переплачивать за полный привод?

Цитата(roman72 @ Nov 16 2011, 13:28)
Что делать на моноприводе, если надо ехать в деревню в дождь?
*

Еду, а что делать. Где-то бочком-бочком, где-то в объезд огородами. Ни разу еще не приходилось машину бросать и идти пешком.

Вообще значение полного привода зачастую сильно преувеличено. На соревнованиях не раз бывало, что брали точки в говнах, забыв подключить на уазике передок biggrin.gif Макс с Демоном так вообще со сломанной полуосью на пьедестал поднимались smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 16 2011, 20:54 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 21 456
KIA Sportage SL CRDI


Я вот все же думаю, что полный привод дает несколько больше свободы в выборе конечной точки своего маршрута, хоть я и далек от мира всех ведущих

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 17 2011, 01:49 
Отправлено #35


Гугу



Сообщений: 11 423
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(bomber 888rc @ Nov 16 2011, 21:54)
Я вот все же думаю, что полный привод дает несколько больше свободы в выборе конечной точки своего маршрута, хоть я и далек от мира всех ведущих
*

Ага, в рекламе так и говорят. Но они умалчивают, какой ценой обычно дается этот маршрут стандартному паркетнику импортного производства. Отломанные бампера и аэродинамический обвес по низу, погнутые рычаги, рваные пыльники ШРУСов, ободранные до металла лакированные бока и говнолин, который потом на подъемнике приходится 2 часа выковыривать изо всех щелей. И конечно измазанный грязью салон smile.gif Расходов тысяч на 50 - легко! Обычно одного такого приключения хватает, чтобы надоооолго забыть об оффроуде biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Nov 17 2011, 07:56 
Отправлено #36


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Истина где то рядом smile.gif

И Рома и Валерыч правильно говорят.
Полный привод - только постоянный, все остальное - всего лишь возможность подключения второй оси.
Большинство владельцев паркетников и неподозревают, что ездят на переднеприводных автомобилях, и полный привод только в определенных случаях.
А если рассматривать недопривод - универсал или минивэн значительно практичней и экономически выгодней в эксплуатации нежели кроссовер.

Кстати, привод дастера имеет отношение к х-трейлу. Насколько мне помнится, он фунциклирует тока на скоростях до 20 км/ч. Такая же тема и на таенах four. Т.е. дастер - такой же кроссовер.

Смысл платить за логан с увеличенным клиренсом и кузовом универсал в в 1,5-2 раза больше?

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Nov 17 2011, 08:40 
Отправлено #37


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



Цитата(valerych @ Nov 16 2011, 12:59)
Я наоборот не вижу смысла доплачивать за полный привод. а по накатанным дорогам ездить полный привод не особо нужен
*

вот пилин не соглашусь: и в городе есть такие места, где на пузотерке хрен поднимешься и хрен проедешь по снежной каше
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 17 2011, 10:09 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 21 456
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(valerych @ Nov 17 2011, 02:49)
Ага, в рекламе так и говорят. Но они умалчивают, какой ценой обычно дается этот маршрут стандартному паркетнику импортного производства. Отломанные бампера и аэродинамический обвес по низу, погнутые рычаги, рваные пыльники ШРУСов,  ободранные  до металла лакированные бока и говнолин, который потом на подъемнике приходится 2 часа выковыривать изо всех щелей. И конечно измазанный грязью салон smile.gif Расходов тысяч на 50 - легко! Обычно одного такого приключения хватает, чтобы надоооолго забыть об оффроуде  biggrin.gif
*

Ну вот застрял я за Волгой в песочке прямо на съезде с асфальта. Хотя за этим песчаным участком была уже твердая поверхность, с разгона или объехать это было никак. А проехать мне надо было дальше. Пришлось бросить машину и идти пешком. Лично я не имею в виду тяжелый оффроуд, я в него не сунусь, скорее всего, машину все равно жалко. Но до намеченных мною мест я бы доехал. Не за брусникой, конечно, в середину болота...

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 17 2011, 10:50 
Отправлено #39


Гугу



Сообщений: 11 423
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(bomber 888rc @ Nov 17 2011, 11:09)
Ну вот застрял я за Волгой в песочке прямо на съезде с асфальта. Хотя за этим песчаным участком была уже твердая поверхность, с разгона или объехать это было никак. А проехать мне надо было дальше. Пришлось бросить машину и идти пешком. Лично я не имею в виду тяжелый оффроуд, я в него не сунусь, скорее всего, машину все равно жалко. Но до намеченных мною мест я бы доехал. Не за брусникой, конечно, в середину болота...
*

Жизненно, согласен. Но тут можно порассуждать о причинах твоего застревания. Чего тебе не хватило: клиренса, геометрической проходимости или таки полного привода... Будь у тебя короткие свесы, правильная подвеска, неужели не перепрыгнул бы через песочек?

зы. На тест-драйве х-трейла по внедорожной трассе вогнал манагера в ступор, принудительно отключив перед стартом полный привод. Дескать, забуксуем - включу и сразу прочувствую, какая это офигенная штука. Че-то не забуксовал ни разу.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 17 2011, 11:21 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(valerych @ Nov 16 2011, 21:44)
Для меня кроссовер это та же легковушка, но в которой сидишь не на полу, а в более естественной позе, ну и с более просторным и удобным салоном соответственно. Правда практика показала, что в минивэнах салон еще удобнее и просторнее, ездового комфорта больше, а в эксплуатации они дешевле, поэтому мой выбор - скорее логан MCV, нежели duster.
*

Вывод: тебе не нужен кроссовер smile.gif Минивен - твой выбор smile.gif

Цитата(valerych)
Вот реально за зиму не более трех раз случаются ситуации, когда приходится напрягаться и думать, как проехать. Обычно же автомат в L, газ в пол и вперед, или наоборот внатяг со скоростью 0.5 кмч. Наглухо застреваю обычно 1 раз за зиму, да и то как правило из спортивного интереса. Ради этого переплачивать за полный привод?

Ты просто не ездишь там, где езжу я smile.gif

Цитата(valerych)
Ни разу еще не приходилось машину бросать и идти пешком.

Увы, мне приходилось. И не 100 метров, а 1,5км. И не раз, а всегда, когда ехали к жениной бабке. Исключение - сухие летние деньки smile.gif

Цитата(Сергей_С)
Полный привод - только постоянный, все остальное - всего лишь возможность подключения второй оси.
Большинство владельцев паркетников и неподозревают, что ездят на переднеприводных автомобилях, и полный привод только в определенных случаях.

Именно. И это одна из причин продажи Спортиджа. Да, в заснеженных дворах, в деревне и т.п. я кнопкой включал межосевую блокировку и ехал без особых проблем даже если снег и грязь были мне по пузо. Но на скользкой трассе Спортидж превращался в обычное переднеприводное авто. Хотелось большей уверенности и стабильности.

Цитата(Сергей_С)
Смысл платить за логан с увеличенным клиренсом и кузовом универсал в в 1,5-2 раза больше?

Для более легкого передвижения в плохих дорожных условиях.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Dec 10 2011, 09:54 
Отправлено #41


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 343
Subaru Forester


Появились цены.

Исходный код

Authentique 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 449 000
          1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 499 000
Expression 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 492 000
          1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 542 000
          2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 566 000
          2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 582 000
        1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000
Privilege  1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 581 000
          2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 605 000
          2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 621 000
        1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000
Luxe Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 665 000
               2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 681 000



Нормальная ли цена за двухлитровый Expression 4x4 135 л.с. за 582 тыс? Или есть что похожее за подобную цену? Имхуется, что недорого?
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Dec 10 2011, 09:57 
Отправлено #42


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(андрюха_21_rus @ Dec 10 2011, 10:54)
Появились цены.
*

да ладно biggrin.gif неужели соляристы/фокусоводы родят тонну кирпичей?)

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Dec 10 2011, 13:30 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



полноприводного на автомате не будет, это промах
Profile CardPM
  0/0  
Автосалон "Renault"
post Dec 10 2011, 13:32 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 1 436



Цитата(Benzin13 @ Dec 10 2011, 14:30)
полноприводного на автомате не будет, это промах
*


пока не будет. позже может появиться...
Profile CardPM
  0/0  
Sергей 82
post Dec 10 2011, 15:04 
Отправлено #45


Пользователь



Сообщений: 59



Вчера позвонил в ТТС рено, сказали что цены будут другие.
Profile CardPM
  0/0  
Автосалон "Renault"
post Dec 10 2011, 15:07 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 1 436



Цитата(Sергей 82 @ Dec 10 2011, 16:04)
Вчера позвонил в ТТС рено, сказали что цены будут другие.
*


не нужно наводить смуту. biggrin.gif
цены после нового года могут подорожать совсем на чуть чуть.
Вы просто видимо что -то неправильно поняли.
Profile CardPM
  0/0  

75 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения