Я наоборот не вижу смысла доплачивать за полный привод. Для повседневной жизни вполне хватает клиренса (чтоб был хотя бы на 1 см больше, чем у 4-е тырок), автомата и хорошей резины. Снежную целину один фиг на паркетнике не вспашешь, про грязь вообще промолчу, а по накатанным дорогам ездить полный привод не особо нужен, только в гололед со светофора пулять
Сколько людей - столько и мнений Я наоборот не вижу смысла в моноприводном кроссовере. Зачем стоять и буксовать в заснеженном дворе или на стоянке, когда полный привод едет без намека на пробуксовку... А как тронуться в скользкую горку? Понятно, что можно сдать чуток назад, покрутить руль туда-сюда и т.п., а если нет такой возможности? Что делать на моноприводе, если надо ехать в деревню в дождь? На скользком покрытии клиренса может быть недостаточно.
Я наоборот не вижу смысла в моноприводном кроссовере.
Для меня кроссовер это та же легковушка, но в которой сидишь не на полу, а в более естественной позе, ну и с более просторным и удобным салоном соответственно. Правда практика показала, что в минивэнах салон еще удобнее и просторнее, ездового комфорта больше, а в эксплуатации они дешевле, поэтому мой выбор - скорее логан MCV, нежели duster.
Цитата(roman72 @ Nov 16 2011, 13:28)
Зачем стоять и буксовать в заснеженном дворе или на стоянке, когда полный привод едет без намека на пробуксовку... А как тронуться в скользкую горку? Понятно, что можно сдать чуток назад, покрутить руль туда-сюда и т.п., а если нет такой возможности?
Вот реально за зиму не более трех раз случаются ситуации, когда приходится напрягаться и думать, как проехать. Обычно же автомат в L, газ в пол и вперед, или наоборот внатяг со скоростью 0.5 кмч. Наглухо застреваю обычно 1 раз за зиму, да и то как правило из спортивного интереса. Ради этого переплачивать за полный привод?
Цитата(roman72 @ Nov 16 2011, 13:28)
Что делать на моноприводе, если надо ехать в деревню в дождь?
Еду, а что делать. Где-то бочком-бочком, где-то в объезд огородами. Ни разу еще не приходилось машину бросать и идти пешком.
Вообще значение полного привода зачастую сильно преувеличено. На соревнованиях не раз бывало, что брали точки в говнах, забыв подключить на уазике передок Макс с Демоном так вообще со сломанной полуосью на пьедестал поднимались
Я вот все же думаю, что полный привод дает несколько больше свободы в выборе конечной точки своего маршрута, хоть я и далек от мира всех ведущих
Ага, в рекламе так и говорят. Но они умалчивают, какой ценой обычно дается этот маршрут стандартному паркетнику импортного производства. Отломанные бампера и аэродинамический обвес по низу, погнутые рычаги, рваные пыльники ШРУСов, ободранные до металла лакированные бока и говнолин, который потом на подъемнике приходится 2 часа выковыривать изо всех щелей. И конечно измазанный грязью салон Расходов тысяч на 50 - легко! Обычно одного такого приключения хватает, чтобы надоооолго забыть об оффроуде
И Рома и Валерыч правильно говорят. Полный привод - только постоянный, все остальное - всего лишь возможность подключения второй оси. Большинство владельцев паркетников и неподозревают, что ездят на переднеприводных автомобилях, и полный привод только в определенных случаях. А если рассматривать недопривод - универсал или минивэн значительно практичней и экономически выгодней в эксплуатации нежели кроссовер.
Кстати, привод дастера имеет отношение к х-трейлу. Насколько мне помнится, он фунциклирует тока на скоростях до 20 км/ч. Такая же тема и на таенах four. Т.е. дастер - такой же кроссовер.
Смысл платить за логан с увеличенным клиренсом и кузовом универсал в в 1,5-2 раза больше?
Ага, в рекламе так и говорят. Но они умалчивают, какой ценой обычно дается этот маршрут стандартному паркетнику импортного производства. Отломанные бампера и аэродинамический обвес по низу, погнутые рычаги, рваные пыльники ШРУСов, ободранные до металла лакированные бока и говнолин, который потом на подъемнике приходится 2 часа выковыривать изо всех щелей. И конечно измазанный грязью салон Расходов тысяч на 50 - легко! Обычно одного такого приключения хватает, чтобы надоооолго забыть об оффроуде
Ну вот застрял я за Волгой в песочке прямо на съезде с асфальта. Хотя за этим песчаным участком была уже твердая поверхность, с разгона или объехать это было никак. А проехать мне надо было дальше. Пришлось бросить машину и идти пешком. Лично я не имею в виду тяжелый оффроуд, я в него не сунусь, скорее всего, машину все равно жалко. Но до намеченных мною мест я бы доехал. Не за брусникой, конечно, в середину болота...
Ну вот застрял я за Волгой в песочке прямо на съезде с асфальта. Хотя за этим песчаным участком была уже твердая поверхность, с разгона или объехать это было никак. А проехать мне надо было дальше. Пришлось бросить машину и идти пешком. Лично я не имею в виду тяжелый оффроуд, я в него не сунусь, скорее всего, машину все равно жалко. Но до намеченных мною мест я бы доехал. Не за брусникой, конечно, в середину болота...
Жизненно, согласен. Но тут можно порассуждать о причинах твоего застревания. Чего тебе не хватило: клиренса, геометрической проходимости или таки полного привода... Будь у тебя короткие свесы, правильная подвеска, неужели не перепрыгнул бы через песочек?
зы. На тест-драйве х-трейла по внедорожной трассе вогнал манагера в ступор, принудительно отключив перед стартом полный привод. Дескать, забуксуем - включу и сразу прочувствую, какая это офигенная штука. Че-то не забуксовал ни разу.
Для меня кроссовер это та же легковушка, но в которой сидишь не на полу, а в более естественной позе, ну и с более просторным и удобным салоном соответственно. Правда практика показала, что в минивэнах салон еще удобнее и просторнее, ездового комфорта больше, а в эксплуатации они дешевле, поэтому мой выбор - скорее логан MCV, нежели duster.
Вывод: тебе не нужен кроссовер Минивен - твой выбор
Цитата(valerych)
Вот реально за зиму не более трех раз случаются ситуации, когда приходится напрягаться и думать, как проехать. Обычно же автомат в L, газ в пол и вперед, или наоборот внатяг со скоростью 0.5 кмч. Наглухо застреваю обычно 1 раз за зиму, да и то как правило из спортивного интереса. Ради этого переплачивать за полный привод?
Ты просто не ездишь там, где езжу я
Цитата(valerych)
Ни разу еще не приходилось машину бросать и идти пешком.
Увы, мне приходилось. И не 100 метров, а 1,5км. И не раз, а всегда, когда ехали к жениной бабке. Исключение - сухие летние деньки
Цитата(Сергей_С)
Полный привод - только постоянный, все остальное - всего лишь возможность подключения второй оси. Большинство владельцев паркетников и неподозревают, что ездят на переднеприводных автомобилях, и полный привод только в определенных случаях.
Именно. И это одна из причин продажи Спортиджа. Да, в заснеженных дворах, в деревне и т.п. я кнопкой включал межосевую блокировку и ехал без особых проблем даже если снег и грязь были мне по пузо. Но на скользкой трассе Спортидж превращался в обычное переднеприводное авто. Хотелось большей уверенности и стабильности.
Цитата(Сергей_С)
Смысл платить за логан с увеличенным клиренсом и кузовом универсал в в 1,5-2 раза больше?
Для более легкого передвижения в плохих дорожных условиях.