"Если покупательв одностороннем порядке примет решение о прекращении действия настоящего предварительного договора, то сумма внесенного покупателем продавцу по настоящему предварительному договору обеспечительного взноса Продавцом покупателю не возвращается. Станислав действительно ли есть такой пунткт в договоре???
выделил жирным пункты на которые нужно обратит внимание. Должна быть причина и вы её должны придти и озвучить в автосалоне, а не по телефону например, почему вы не будете покупать автомобиль, это уже двухсторонний порядок. Пример: Подорожал, нет денег, отказ в кредите и т.п.
По закону: Чтобы расторгнуть договор нужно написать заявление на возврат денежных средств, которое рассматривается 5-7 рабочих дней.
и договор действительно типовый, на все автомобили. Даже если вы просто вносите предоплату на автомобиль в салоне, и завтра забираете.
Сообщение отредактировал Stanislav. - Jan 25 2012, 09:21
Пример: Подорожал, нет денег, отказ в кредите и т.п.
По закону: Чтобы расторгнуть договор нужно написать заявление на возврат денежных средств, которое рассматривается 5-7 рабочих дней.
совершенно верно говорит Stanislav. Забрал без проблем предоплату 50тыс., хоть и был пункт о невозможности возврата о котором пишут выше, вот только дилер был не ТТС(но думаю и с ним проблем не было бы), зато чебоксарский. И вернули в тот же день после написания заявления, заявление написал о неодобрении в выдачи кредита банком, на самом деле причина была другая.
совершенно верно говорит Stanislav. Забрал без проблем предоплату 50тыс., хоть и был пункт о невозможности возврата о котором пишут выше, вот только дилер был не ТТС(но думаю и с ним проблем не было бы), зато чебоксарский. И вернули в тот же день после написания заявления, заявление написал о неодобрении в выдачи кредита банком, на самом деле причина была другая.
так и есть. у нас к сожалению в течении 1 дня не получится. Но в течении 5ти без проблем.
Были со знакомым вчера в салоне, глянул Дастер, серебро, 2 л., кожа, 4WD. Смотрится неплохо, места много, багажник большой, хорошо! Просвет высокий - тоже хорошо. Обзор нормальный, в общем, хорошая машина. А заодно убедился, что она мне сегодня не нужна. Для моих целей Сандеро сегодня подходит полностью, я не охотник, не рыбак, а туда, куда я езжу за грибами, мне и Сани "за глаза" хватает. Но вот будь у меня домик за городом, тогда просто без вариантов - не боясь снежных заносов и прочей природной аномалии. А так, салон простой и удобный, без изысков, но все, что нужно - всё есть. Народ около него крутится постоянно, а вот менеджеры не подходили. Видимо, чтобы не мешаться. Зато как только отошли к другим маркам - сразу подошел менеджер и на все вопросы очень подробно ответил, имя его к сожалению не запомнил. Все равно спасибо)))
с 8 до 9 утра никого. Вечером к машине не пробиться...
Да ладно, был вчера вечером и сегодня днем. Вполне спокойно, пара тройка еще человек совершенно не мешают осмотреть машину, да и втроем смотреть как то веселей, один другому глаза раскрывает. Менеджеры неохотно разговаривают с неосведомленными покупателями, зашедшими нечаянно и задающими слишком очевидные вопросы (сам видел). Я б также неохотно отвечал бы, ты ж за машиной пришел, а не в магазин за булочкой. Те кто пришел смотреть именно Дастер сами найдут менеджера, да и сами про машину уже много знают, менеджер им даже не нужен, кроме как составить договор. Зачем вам нужен именно менеджер чтобы осмотреть машину? Кстати на ценнике не указано какой двигатель у машины, дизель или бензин, был и такой вопрос. Указано только 2,0, для несведущих - нипанятна. Еще не указано какой цвет, просто написано - металлик. Шестая дверь вместо лючка бензобака повеселила, и болтается она во все стороны с большим люфтом, неаккуратно криво закроешь - поцарапаешь краску. Еще повеселили датчики парковки, не все их замечают, т.к. расположены под углом к полу. Датчики просто огромные и черные.
В любом случае, договор построен так, что клиента можно оставить без его денег всех или частично, в случае прекращения договора со стороны клиента. Себе во вред салоны никогда не напишут. Нужно составлять протокол разногласий по договору. Но на это салон вряд ли пойдет. А отдавать 200 тыс. руб. на неизвестный срок - бред полный....Покупали новый авто в др. салоне, проплатили 5% от стоимости и в течении месяца забрали автомобиль из салона. никаких пунктов о том, что сумма внесенного покупателем продавцу по настоящему предварительному договору обеспечительного взноса Продавцом покупателю не возвращается - не было.
Были со знакомым вчера в салоне, глянул Дастер, серебро, 2 л., кожа, 4WD. Смотрится неплохо, места много, багажник большой, хорошо! Просвет высокий - тоже хорошо. Обзор нормальный, в общем, хорошая машина. А заодно убедился, что она мне сегодня не нужна.
Я вот тоже озадачился, а так ли мне нужна именно такая машина габариты кажутся большими, хотя дело привычки это: с одной стороны вроде хочется, с другой стороны, вроде как и Киа Рио нового для моих потребностей хватит.
Посмотрел в обед на дастер. Ожидал большего. Просто большая машина. С учетом того, что мне нужна машина с автоматом, то выбор остановил на сандеро. С удовольствием бы взял степвей, но, как говорил Станислав, степвеи будут продавать только до апреля, а мне машина в июне нужна.
Народу в обед действительно было не много. Менеджеры с большим удовольствием рассказывали про другие марки, но и на вопросы по дастеру отвечали..
Посмотрел в обед на дастер. Ожидал большего. Просто большая машина. С учетом того, что мне нужна машина с автоматом, то выбор остановил на сандеро. С удовольствием бы взял степвей, но, как говорил Станислав, степвеи будут продавать только до апреля, а мне машина в июне нужна. Народу в обед действительно было не много. Менеджеры с большим удовольствием рассказывали про другие марки, но и на вопросы по дастеру отвечали..
В любом случае, договор построен так, что клиента можно оставить без его денег всех или частично, в случае прекращения договора со стороны клиента.
Надо смотреть гражданский кодекс(вроде) там, где описаны правила составления договоров купли продажи. Если договор противоречит ГК, то исполняется, потом иск в арбитраж. Продавцу в нашем маленьком городе оч.невыгодно носится с "назойливыми" покупателями, проще отдать деньги, немного помявшись, тем более если авто пользуется спросом(уйди/подвинься, позади тебя толпа). Да и вообще, народ у нас дикий, могут и спалить чо-нибуть, где-нибуть или встретить в темном углу - далеко ходить не надо, на этом же форуме были прецеденты. Тем более, как правильно выразились, указано "в одностороннем порядке". Этот пункт продавцом будет применен, например, в случае, если закажете эксклюзив(цвет например розовый), а потом откажетесь. Вобщем подстраховка.
Не в тему, но пояснил, чтобы этот пункт в договоре не слишком "пугал". Сам в ТТС оставлял большую предоплату за степвея, озаботился прояснением данного вопроса.
Необосновано большая предоплата и туманные сроки была основной причиной, почему я выбрал другой салон. Так что хз. может они больше теряют таким образом. Дикий спрос когда-нибудь да закончится... И что-то желания брать просто большую машину "Дастер" после рио уже никакого