Только когда еще будут! Если на заводе начнут делать с мая? Без ЕСП начали в декабре- продажи в марте, разница 3 - 4 месяца =>
С ЕСП начнут в мае+ 3 - 4 месяца. Итого где-то в конце лета.
Дастер с ЕСП спору нет- лучше. За 13000 руб дополнительная безопасность + увеличенная проходимость. С ЕСП и желающих купить Дастер больше. Так что это конечно хорошо, но отодвигает покупку на осень.
Из этих соображений и пред. договор заключил без ЕСП.
ЗЫ: договор заключил у вас первый- Привеледж 2,0 6МКП. Надеюсь в март- апреле придет.
Был сегодня. Daster внешне понравился, но размером ожидал, что больше будит. И багажник на фотках больше выглядит чем в живую. Пластик в салоне конечно дубовый, но выглядит неплохо. В целом вышел неплохо автомобиль.
Вот теперь мучаюсь с выбором, что взять Daster или Fluenc.
Сообщение отредактировал LeOn - Jan 23 2012, 10:26
Был сегодня. Daster внешне понравился, но размером ожидал, что больше будит. И багажник на фотках больше выглядит чем в живую. Пластик в салоне конечно дубовый, но выглядит неплохо. В целом вышел неплохо автомобиль.
Вот теперь мучаюсь с выбором, что взять Daster или Fluenc.
Знаете. Скажу честно. Езжу щас на лагуне - клиренс 120мм. Поглядывал на флуенс к лету взять. покатался - все нравится. Тут появился дастер. ну вроде выбор стал очевиден. Не тут то было. Задался вопросом, зачем мне такой клиренс и тем более полный привод, если нужен комфорт и тишина в салоне и огромный багажник (во флуенсе он реально большой.). Хотя клиренс на флуенсе 170. и этого мне по крайней мере вполне достаточно.
Выбор у меня пал снова на флуенс. От Дастера отошел.
Странные мучения... Машины разного класса и для разных вещей. Флуенс лучше на асфальте, а Дастер вне его. Вот и думай для чего тебе авто
Летом приходится ездить на дачу и зимой на Dastere лучше. На Fluenc в отпуск съездить и по городу удобнее + оснащение лучше и звукоизоляция лучше. Вот и думаю что мне больше надо.
Летом приходится ездить на дачу и зимой на Dastere лучше. На Fluenc в отпуск съездить и по городу удобнее + оснащение лучше и звукоизоляция лучше. Вот и думаю что мне больше надо.
У меня примерно такие же метания были Частенько выхожу на трассу, но в то же время и вне асфальта бываю. А зима - это вообще отдельный разговор. В итоге был первый кроссовер, теперь второй... О легковушке больше не думаю
Шумоизоляция - вопрос решаемый за отдельные деньги. Комплектация... В Дастере, мне думается, будет все, что есть во Флуенсе - главное не брать базовую комплектацию
У меня примерно такие же метания были Частенько выхожу на трассу, но в то же время и вне асфальта бываю. А зима - это вообще отдельный разговор. В итоге был первый кроссовер, теперь второй... О легковушке больше не думаю
Шумоизоляция - вопрос решаемый за отдельные деньги. Комплектация... В Дастере, мне думается, будет все, что есть во Флуенсе - главное не брать базовую комплектацию
Вот вы меня правильно поняли. Мучения выбора между универсальностью и комфортом . Daster смотры в максимальной комплектации и там нет - климата, нормальной звукоизоляци и подушек безопасности меньше . Ну еще датчика света и дождя, но мне они не очень и нужны.
Сообщение отредактировал LeOn - Jan 23 2012, 10:45
Вот вы меня правильно поняли. Мучения выбора между универсальностью и комфортом . Daster смотры в максимальной комплектации и там нет - климата, нормальной звукоизоляци и подушек безопасности меньше . Ну еще датчика света и дождя, но мне они не очень и нужны.
датчик дождя - это вещь. я тоже так раньше думал... и для меня это немаловажный фактор в выборе следующего автомобиля.
Дождитесь тест-драйва на дастер в конце февраля примерно. Сам жду автомобиль. и уже думаю можно будет сделать выбор.