Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен. Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. "
Комментарий журнала Автомобиль: Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение. Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный компромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции. (с интернета.)
Сообщение отредактировал roman72 - Jan 18 2012, 15:18
а если драйв нравится, управляемый занос все дела?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
а если драйв нравится, управляемый занос все дела?
Кнопочку нажимаете и дрифтуйте себе. Но вот как только вы посадили свою семью в салон вашего автомобиля, не забудьте кнопочку вернуть во включенное состояние. Безопасность превыше всего.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Кнопочку нажимаете и дрифтуйте себе. Но вот как только вы посадили свою семью в салон вашего автомобиля, не забудьте кнопочку вернуть во включенное состояние. Безопасность превыше всего.
и разучишься ездить совсем, как сегодня Тигуан ушатали у Фердинанда, тоже на электронику понадеялись...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Кнопочку нажимаете и дрифтуйте себе. Но вот как только вы посадили свою семью в салон вашего автомобиля, не забудьте кнопочку вернуть во включенное состояние. Безопасность превыше всего.
сегодня поднимался в горку, нажал кнопочку, думаю щас залечу без ЕСП, только начали колеса сильнее пробуксовываь, так есп тут как тут. не оключается она полностью.
сегодня поднимался в горку, нажал кнопочку, думаю щас залечу без ЕСП, только начали колеса сильнее пробуксовываь, так есп тут как тут. не оключается она полностью.
Да ESP то вы отключили, а ведь его составляющие ABS и ASR то нет.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
При чем тут это. Есть еще круиз-контроль, машины с 12 ПБ, превмоподвеска, контроль слепых зон и много других приблуд. Все это хорошо, но их отсутствие для меня и еще для много кого не критично.
Когда-то я считал кондиционер довольно бесполезной вещицей, за которую нужно доплачивать. Сегодня не могу представить свое авто без климат-контроля, минимум 6-ти подушек, ESP и т.д. и т.п. Т.е. поюзав на первый взгляд бесполезные опции, начинаешь понимать, что они обеспечивают комфорт и безопасность. С ними попросту приятнее, меньше устаешь в дальней дороге, имеешь меньшие шансы попасть в ДТП и т.п.
Цитата(BEAVIS)
и разучишься ездить совсем, как сегодня Тигуан ушатали у Фердинанда, тоже на электронику понадеялись...
Ерунда. Наличие систем безопасности не отменяет законов физики и не исправляет грубых ошибок водителя. Грамотно настроенная ESP позвляет вести авто в управляемом заносе. А ушатать можно и самый безопасный авто, если голову дома забыть.
Многие, считающие себя асами вождения (особенно со стажем 0-3 года ), на самом деле такими не являются. Потому и частенько переоценивают свои силы. Отсюда и страшные ДТП, некоторый % которых можно было бы избежать, будь их авто оборудовано ESP. А женщины? Большинство из них при заносе бросит руль и зажмурится Утрирую конечно Но ESP поможет им избежать аварии.
А уж недешевому авто с высоким центром тяжести ESP очень и очень желательно. Тем более цена опции невысока.
Юзаю 3-е авто с ESP, так что знаю о чем говорю
Сообщение отредактировал roman72 - Jan 18 2012, 15:38