если честно, то восхищаюсь лягушатниками за выходящий на рынок продукт именно они наконец-то сделали то, о чем мечтают многие (логан), и рад, что будет какой-никакой кроссовер
У них это "фамильное" - вспомните "Гадкого утенка" (он же Де-шво). Только долго что-то они выводят свои модели на Российский рынок. Тот же дастер и логан универсал довольно давно уже продаются даже на Украине. Кстати, в ЗаРулем уже прошла информация, что уже на подходе рестайлинг Дастера (новая светотехника+еще по мелочи). Да и новый Логан уже скоро постучится в двери автосалонов.
В мире много людей не знают, что такое горячая вода и унитаз. Будем равняться на них?
При чем тут это. Есть еще круиз-контроль, машины с 12 ПБ, превмоподвеска, контроль слепых зон и много других приблуд. Все это хорошо, но их отсутствие для меня и еще для много кого не критично.
Сообщение отредактировал Дмитрий Я - Jan 17 2012, 19:30
Это не лосиный тест как он есть, а Журналисты воссоздали ошибку водителя и попытались перевернуть автомобиль. Тем самым доказав. что автомобиль довольно таки устойчив.
посмотрите полный обзор этого видео
Сообщение отредактировал Stanislav. - Jan 17 2012, 19:01
Голландская автомобильная ассоциация ANWB объявила о возможности переворота компактного кроссовера Dacia Duster.
При испытании, имитирующем экстренный объезд внезапно возникшего препятствия (так называемый "лосиный тест" или переставка), специалистами был зафиксирован отрыв от поверхности 2-х разгруженных колес.
Журналисты издания голландского портала ANWB провели так называемый «лосиный тест» с участием первого румынского кроссовера Dacia Duster, который продается у нас под маркой Renault. На тест был взят самый доступный кроссовер с передним приводом. На скорости 65 км/ч автомобиль должен был вписаться в коридор размеченный конусами имитирующий объезд внезапно возникшего препятствия, то есть, пройти лосиный тест. Этот тест Duster лишенный системы стабилизации фактически провалил. Машина оказалась неуправляемой - При повороте кроссовер скользит наружу поворота попутно вывешивая сразу два колеса - автомобиль уже фактически уже потерян для корректирования движения и до переворота очень недалеко. К слову, все машины без ESP (с высоким центром тяжести) будут вести себя в подобных условиях так же. По мнению журналистов Duster лишенный ESP просто опасен на дороге! Сегодня ESP является опцией и доступна только для дорогих комплектаций с бензиновыми моторами. Но с марта 2011 года ESP будет доступна для всех двигателей и комплектаций. Осенью следующего года так же появится система коррекции траектории и предотвращения опрокидывания автомобиля.