...интересно, эти французы научились делать разборный кардан или нет?
(На RX4-ом кардан из трех частей (у Дастера из двух, вторая часть длинная) и не разборный. Летит один из подвесных подшипников и ты счастливый идешь покупать новый за 45-65 тыщ рублей...или переделывать его под вазовские крестовины и вазовские подвесные.)
...так же французы любили этот номер проделывать с приводами, полетел один шрус - покупай привод в сборе. В отличии от других машин на рено аналогов мало или нет совсем. С приводами второй вариант - только в сборе и оригинал.
По сравнению с RX4 в дастере не нравится
- задний ряд сидений, лучше б сделали раздельные, которые можно легко и быстро снимать и оставить 1 или 2 сиденья
- нет расширителей арок
- нет пластика по бортам
- задняя подвеска....что за рычажки? нафига так? В рексе было лучше, в колее ничего не цепляло.
- а где на задней двери открывающееся стекло?
А что там с движком 2 литра и 138 маленьких пони? Неужели воткнут десятилетний рексовский 2 литровый F4R 744 (тож 138 лс)