Если здраво рассуждать ДАСТЕР нужен только для тех, кто собрался "штуурмовать" "бездорожье". Честно говоря у меня в маршурте таких дорогт НЕТ. А так на "всякий случай" вожу собой цепи. У меня две машины "Солярис" м "Логан", так вот, когда пересаживаешся с Соляриса в Логан такое чувсто приходит надежности, безопасности, что не могу сам себе объяснить. Солярис красив, чуть тише, да пожалуй и все. Если нужен вездеход берите УАЗик (я так и сделал). Не так дорого и есть заняться в выходные.
Экономия экономна экономичного Ну что, пилим фильтра, пишем претензию коллективно?
Я всегда подозревал что ниссан-рено Г..но, причем конретное, товарищ на хитриле уже не первую отзывную компанию посещает. Вот как так, вроде авто хорошее, но вот с таким отношением к деталям, производитель себя дискредитирует. Интересно, какой будет официальный ответ. Зла не хватает просто.
Вообще-то в документации рено - это гаситель пульсаций топлива, и никакой не фильтр, хотя внешне один в один как фильтр. По регламенту на дастере 2.0 нет даже процедуры замены топливного фильтра. Т.е. в видео, так оно и должно быть
Сообщение отредактировал cvet - Jul 29 2013, 08:21
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Сообщение от Renault Team Мы получили ответ от наших коллег:
Ранее топливный фильтр устанавливался снаружи, теперь он встроен в топливный насос. Устройство о котором идет речь -- пустой корпус, который используется как соединитель и был установлен, чтобы не вносить существенных изменений в конструкцию топливной системы.
В сервисной книжке приведен список операций, входящих в ТО: - Замена масла в двигателе - Замена масляного фильтра - Проверка системы выпуска отработавших газов - Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя (если не наступил срок замены фильтра)
Таким образом речи о замене топливного фильтра на бензиновом автомобиле не идет.
Также, как можно видеть из таблицы и её сносок (приведенных, опять же, в сервисной книжке), автомобили с фильтром установленным в бензобаке не нуждаются в его обслуживании.
Присоединённые изображения
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
Вообще-то в документации рено - это гаситель пульсаций топлива, и никакой не фильтр, хотя внешне один в один как фильтр. По регламенту на дастере 2.0 нет даже процедуры замены топливного фильтра. Т.е. в видео, так оно и должно быть
чего,чего?а что такое гаситель пульсаций?и где еще такое стоит?
Получается,если только "один фильтр в бензобаке"-то и менять придется чаще?да бы он, зараза,будет чаще забиваться Ведь в других топливных системах(бензонасосы от "Сименс" к примеру),топливопровод состоит из двух фильтров-"грубой очистки" до насоса и "тонкой очистки" до движка(топливной рейки).
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969