Попал в аварию-автоматически мудак? железная логика
В принципе, так оно и есть, как это не печально. Если подумать. Если рассмотреть данное дтп, я даже не представляю как там можно вылететь на встречку летом... Ну и кто он после этого? Этот поворот можно пролететь на 120 км/ч без всяких последствий. Я думаю, водитель Субару там эпитеты посильнее использовал... PS Я для себя давно сделал вывод, на резине экономить нельзя. Это безопасность, а на ней экономить нельзя, себе дороже встанет, если выживешь.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 7 2011, 07:14
после того как узнал на каких скоростях люди там в поворот входят, попытаюсь объезжать это место стороной p.s. может водитель семерки очередной рекорд хотел поставить?))
Сообщение отредактировал ДимЪ)4 - Sep 7 2011, 09:17
В принципе, так оно и есть, как это не печально. Если подумать. Если рассмотреть данное дтп, я даже не представляю как там можно вылететь на встречку летом... Ну и кто он после этого? Этот поворот можно пролететь на 120 км/ч без всяких последствий. Я думаю, водитель Субару там эпитеты посильнее использовал... PS Я для себя давно сделал вывод, на резине экономить нельзя. Это безопасность, а на ней экономить нельзя, себе дороже встанет, если выживешь.
Вот вылетит такой из-за поворота на 120 км в час, а за поворотом, например, пешеходы идут или наоборот - асфальтовый каток стоит. Нежели никаких последствий не будет? Вот если мозгов не хватает, то резина тут не поможет.
Видишь, а пацаны нормально ездят. Щас еще перцы на опущенных 4-е тырках подтянутся, они там все под 180 спокойно проезжают.
Видимо кто-то из этих спиди-гоншегов часом ранее от рассматриваемой аварии, в следующем повороте, ближе к церкви, пытался поиграть в летчика-героя и вышел мне в лоб. Еле разошлись.
Попал в аварию-автоматически мудак? железная логика
нормальная логика. потому что он виноват. перед поворотами надо скорость скидывать. а если не чувствуешь - до какой, чтобы скорость была безопасной для маневра - иди учись ездить с инструктором. по его вине пострадала другая машина. у которой, как бы ее хорошо не восстановили, снизилась стоимость. это как вам? кто это, кроме всего прочего будет компенсировать?
нормальная логика. потому что он виноват. перед поворотами надо скорость скидывать. а если не чувствуешь - до какой, чтобы скорость была безопасной для маневра - иди учись ездить с инструктором. по его вине пострадала другая машина. у которой, как бы ее хорошо не восстановили, снизилась стоимость. это как вам? кто это, кроме всего прочего будет компенсировать?
Вот кто его так может назвать в даной ситуации, так это водитель пострадавшей машины. И ДТП по вашей вине, наверное, не было?
Пользователь logy отправился в бан на 15 за нарушение п.3.5 Главных правил автофорумов. To all: Прошу прекратить оффтоп, иначе... Отдельное предупреждение выношу пользователю Skite. Администратор.
В принципе, так оно и есть, как это не печально. Если подумать. Если рассмотреть данное дтп, я даже не представляю как там можно вылететь на встречку летом... Ну и кто он после этого? Этот поворот можно пролететь на 120 км/ч без всяких последствий. Я думаю, водитель Субару там эпитеты посильнее использовал... PS Я для себя давно сделал вывод, на резине экономить нельзя. Это безопасность, а на ней экономить нельзя, себе дороже встанет, если выживешь.
Центробежная сила не позволит на этом повороте так сделать , там дерево стоит , и венков понавешено , в 2010 году на ауди на бешенной скорости в него влетело , а в 2012 этой зимой тойота .