У "Багратиони", фото через минуты 2 после столкновения. Видели как в районе двигателя струя бензина (по всей видимости) текла на асфальт. скачать все фото в большом разрешении: http://narod.ru/disk/24009601001/03_09_2011_Car.rar.html
У тебя чтоза разрешение фотика,если 2 фото 28 метров весят?или там еще фото?пиши сразу если так! Зы:первая моя тачка,жалко то её как.еслиб не продал уверен она еще лет 10 без проблем проездила....((( и хозяина нового тож жалко пздц...молодой,сам заработал на неё!а теперь и без тачки,так еще по страховке платить походу....(((
Зызы: на фото откуда так много народу?
Сообщение отредактировал tj21snow - Sep 4 2011, 20:34
Рядом Выездная регистрация была (свадьба), я там как раз работал, вокруг было много свадебных машин, Subaru никого не задел.. Народ, гости - которые ринулись туда, после столкновения, толпой.
У "Багратиони", фото через минуты 2 после столкновения. Видели как в районе двигателя струя бензина (по всей видимости) текла на асфальт. скачать все фото в большом разрешении: http://narod.ru/disk/24009601001/03_09_2011_Car.rar.html
Нормальный поворот. Надо думать на дороге (а точнее предсказывать возможное развитие событий), а не только рулить. Когда мокрый асфальт, для того чтобы понять как ведёт себя автомобиль при торможении, необходимо, убедившись, что поблизости никого нет, попробовать эктренно тормозить.
Сообщение отредактировал PROpa - Sep 5 2011, 10:36
Например Nokian Green, тоже довольно скользкая вещь на мокром асфальте при торможении или разгоне. Но повороты держит отлично и аквапланирования не дождаться.
Например Nokian Green, тоже довольно скользкая вещь на мокром асфальте при торможении или разгоне. Но повороты держит отлично и аквапланирования не дождаться.
Ездили раньше люди на диагональной резине (и я тоже ездил на М-145), если голову включать, то даже не ней вполне нормально можно ездить. Просто надо представлять возможности машины, возможности резины и свои возможности как водителя и не пытаться ехать быстрее, чем можешь. А так, убиться можно на любой резине и на любой машине, было бы желание.
Среди знакомых за последнее время несколько случаев потери управления на такой резине. Сценарий всегда один: мокрый асфальт, скорость нормальная, знакомый поворот либо объезд препятствия, поворачивают руль, а машина продолжает валить прямо. Сам когда-то повелся на рекламу, купил амтел, за неделю пару раз сильно испугался и пошел в магазин за мишленом. Тоже не идеал, конечно, но по крайней мере абсолютно предсказуемая.