Спустя почти 1,5 года после обработки порогов и крыльев своего авто возникла необходимость в повторной обработке крыльев и возможно днища. Подскажите куда можно обратиться с этим вопросом, чтобы можно было в процессе работы посмотреть промежуточные итоги! Очень хочется убедиться, что в проблемных местах была произведена качественная подготовительная работа - очистка от старой обработки и от коррозии. Так же интересует мнение об антикоре для крыльев без использования подкрылков. Ведь в подобном случае обработанная поверхность сильно подвергается пескоструйному воздействию... Значит антикор должен обладать этим свойством...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Созванивался с Чебоксары-Лада. Они днище и арки обрабатывают Tectyl 232 Утверждают, что данный материал стоек к агрессивному воздействию пескоструйки... Другие материалы не применяют. Только Tectyl 232 для днища и Tectyl 320 для скрытых поверхностей... Мотивирую рекомендацией АвтоВАЗа
В процессе обработки допускается контроль заказчиком промежуточных этапов работы...
Имеются хорошие отзывы о применении различных битумных мастик, но их применение осложняется невозможностью использования распылителей... Можно только кисточкой... Естественно никакая мастерская этим заниматься не будет... Остается только вариант собственными силами...
Сообщение отредактировал SSN - Oct 22 2013, 11:41
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
днище можно неплохо помыть на новой портальной мойке на подъеме в сторону 30-й дороги со стороны моста после богданки... Но- ничего не поднимают, химию не брызгают, там специальная приспособа дует под давлением воду на днище, арки ...
Созванивался с Чебоксары-Лада. Они днище и арки обрабатывают Tectyl 232 Утверждают, что данный материал стоек к агрессивному воздействию пескоструйки... Другие материалы не применяют. Только Tectyl 232 для днища и Tectyl 320 для скрытых поверхностей... Мотивирую рекомендацией АвтоВАЗа
В процессе обработки допускается контроль заказчиком промежуточных этапов работы...
Имеются хорошие отзывы о применении различных битумных мастик, но их применение осложняется невозможностью использования распылителей... Можно только кисточкой... Естественно никакая мастерская этим заниматься не будет... Остается только вариант собственными силами...
Лучше мастики ничего нет тектилом обработали подкапотку,после мойки двигателя большая часть обработки сошла а вот арки промазали. Мастикой-супер!
Присоединённые изображения
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
днище можно неплохо помыть на новой портальной мойке на подъеме в сторону 30-й дороги со стороны моста после богданки... Но- ничего не поднимают, химию не брызгают, там специальная приспособа дует под давлением воду на днище, арки ...
а есть еще варианты ? желательно на подъемнике мойка днища
по мне так лучше простой отработки ничего нету , лет пять в двери по пол стакана залил и до сих пор ни одного рыжика не вышло где металл двойной , а на другой машине это сделал мовилем , через год уже ржа пошла ( мужик знакомый еще оч давно на своей машине днище отработкой намазал и по полю пыльноиу прокатился , и так несоколько раз , авто уже лет как 20 , а днище абсолютно целое ! правда он повотрял эту операцию раз в три четыре года , я попробовал отверткой сковырнуть , очень тяжело поддается ...
Посоветуйте, чем сейчас можно обработать днище. Машинка ваз 2114.
не поздновато ли ? надо было когда жарко было я обработал мастикой БМП-3+пушсало-развел бензином и прокатился по пыли в принципе сохнет такая ацкая смесь быстро-может и сейчас не поздно .когда погода еще будет солнечная
Сообщение отредактировал bombastic - Sep 3 2014, 21:21
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
ерунда во первых дорогая и сколько таких баллонов надо на днище ? во вторых отлетает со временем в том году брал такую приблуду на Эвересте по 200 рэ за баллон -на два порога ушло 2 баллона-через пару месяцев все облетело-хоть предварительно все делал по инструкции ...деньги на ветер Есть дешевле и эффективнее материалы для этих целей
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
ерунда во первых дорогая и сколько таких баллонов надо на днище ? во вторых отлетает со временем в том году брал такую приблуду на Эвересте по 200 рэ за баллон -на два порога ушло 2 баллона-через пару месяцев все облетело-хоть предварительно все делал по инструкции ...деньги на ветер Есть дешевле и эффективнее материалы для этих целей
укладываюсь в 2 флакона по 1000мл тоже там беру ну не знаю ...3 года обрабатываю семилетнего китайца-ни где не прогнил
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
прогнить то не прогниет-только будет ли это все держаться на днище долго изучал в тернете разные мастики перед тем как думать чем мазать днище навязывать не буду свое мнение конечно-но лучше этого антикора не нашел -чтобы было дещево и сердито БМП-3 брал за 200 рублей Пушсало 170 ушло по банке каждая работа конечно грязная
Сообщение отредактировал bombastic - Sep 3 2014, 21:55
Присоединённые изображения
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...