Кстати, раньше у меня постоянно был влажный пол под ковриками. Понятно было, что это из-за дырявых порогов и арок. Этим летом, как заварили, было все сухо, до первого дождя. Думал, что вода теперь не будет попадать внутрь. Но сейчас под ковриками опять влажно, хотя сам видел работы в процессе: снимали все сиденья и ковролин и варили пороги, укрепляя их пластинами металла.
И грунт не антигравий вроде. Мастер сам чё-то покупал. Завтра спрошу у него поточнее.
Какие ковры мокрые? Спереди слева-направо, сзади слева-навправо. 1-2-3-4. А дальше погадаем откуда.
гнилые стойки передних дверей (где петли), моторный щит, лобовое. При условии, что переварено и герметосом промазано.
Я так понял, что вода ещё может проникать через сварные швы, не так ли? Если была точечная сварка, а герметиком точно не мазали, а только мастикой. У меня нет возможности заняться промазкой герметиком, так как нет гаража и теперь надо всё это ещё как то просушить сначала.
Всем привет. Пользовался кто раст стопом? Хочу ради профилактики и успокоения души набрызгать на днище, раму и в пороговое пространство на узлы и детали гидроподвески....цветет по маленьку. Растстоп подмывает заюзать тем, что он не вонюч и никаких мастик не напоминает по консистенции, случись что снимать, откручивать, все удобно будет. Только толку думается как с козла молока и отпескострутся махом. Я прав?
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(puzenok @ Jan 17 2018, 11:03)
Всем привет. Пользовался кто раст стопом? Хочу ради профилактики и успокоения души набрызгать на днище, раму и в пороговое пространство на узлы и детали гидроподвески....цветет по маленьку. Растстоп подмывает заюзать тем, что он не вонюч и никаких мастик не напоминает по консистенции, случись что снимать, откручивать, все удобно будет. Только толку думается как с козла молока и отпескострутся махом. Я прав?
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(puzenok @ Jan 17 2018, 18:32)
Посты 10 летней давности я читал...с тех пор инфа слишком разносторонняя, но кантора ведь не зпгнулась...вот и интересны реальные пользователи.
Ну а что с тех пор должно было измениться? Они состав поменяли? Или материал автомобилей другим стал? Я понимаю, если бы 10 лет назад все кричали, что это манна небесная, то за 10 лет в условиях современного маркетинга эта каша могла в полное говно превратиться. Но вот обратные процессы не наблюдал ещё ни разу.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Кто-нибудь может подсказать где сделать антикоррозийную обработку скрытых полостей авто? Понимаю, что данную услугу оказывают некоторые крупные автосервисы, но в памяти только плохие отзывы о них... Возможно ошибаюсь, возможно у меня предвзятое отношение к ним...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Кто-нибудь может подсказать где сделать антикоррозийную обработку скрытых полостей авто? Понимаю, что данную услугу оказывают некоторые крупные автосервисы, но в памяти только плохие отзывы о них... Возможно ошибаюсь, возможно у меня предвзятое отношение к ним...
На Авито есть предложения , но у меня самого "руки не дошли" 😶
В том то и проблема, что хочется проверенный контакт... В этом деле ведь качество работ, тем более подготовительных - это бОльшая часть успеха!!!
Я раньше на Ниве сам все делал. Летом договорился с эстакадой. Керхером хорошенько помыл днище. И сам обработал днище битумно-полимерной мастикой БПМ-3. Не спеша кисточкой за несколько часов все сделал. Полости порогов тоже сам обрабатывал, используя Раст Стоп. Он был жидкий, как машинное масло. У знакомого в гараже был компрессор и распылитель с удлинительной трубочкой. Продул пороги. Для надежности сделал это с особой тщательностью. В итоге в порогах скопился Раст Стоп. Потом открыл дренажные отверстия и весь Раст Стоп постепенно вылился. Надеюсь от такой процедуры был толк. Хотя думаю, что он постепенно полностью стёк или высох с внутренних стенок порогом. Кстати подобную версию в обсуждениях в инете выдвигали многие, кто сталкивался с жидким Раст Стопом.
Сейчас основная задача задуть полости порогов. Там особой подготовки не требуется, но обработать, естественно, нужно качественно.
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05