Не... уСе как бы понятно... Но жир то откуда берется? я б еще понял, типа шкуранули , продули пока дули пакшами терли , обезжирили... Маляры мля... Смотрел , как то по телеку как типа нада ремонт в кватире делать.. Ну типа кирпичная стена, ну тупо кладка... Грунтуют, штукатурят, грунтуют, шпаклют, шкурят, сного грунтуют. А патом теплоизоляция и все закрывается гипсокартоном! И эту хрень , риально показывали по телеку.... так же как про тетю Асю с СИНЕЙ крышечкой или щас какуюто хрень от боли в только в жолтой коробочке надо покупать... Жертвы маркетинга...
Да ладно? Такие люди еще остались? Скажи еще кисточку в руках не держал? Или мне каждое движение расписать? Нет правда, я когда то давно еще шкурил наждачкой ржавчину часами Сейчас куда проще. Зачистной круг на болгарку или дрель, делают свое дело на ура. А дальше как и написал. обезжириваешь, Первичный грунт, обезжириваешь, вторичный, обезжириваешь и закрываешь все толстым битумом
Маркетинга боятся многие. Но не многие понимают, что и польза есть
Сообщение отредактировал Сере3жа - Jul 5 2017, 21:35
Это дно в салоне, там в любом случае класть либо обратно заводскую шумку (которая убога и если мочилась уже и успела подгнить - пахнет), либо вибролист + сплен.
Вопрос в том, что вибролист + сплен будет клеиться на 100% поверхности, а не как с завода там уже наклеена на 40%. Поэтому нужно обработать так, чтобы отдирать её больше никогда не пришлось. Т.е. чтобы 100% с внутренней стороны не ржавело.
Но при этом, чтобы этот же вибро или сплен - смогли приклеиться к данной поверхности без проблем.
Я понял что сомнительные места нужно зачистить, преобразователь, кислотный грунт, акриловый грунт. Вопрос: и вот после этого можно просто мовиль или с мовилем мастики какой то лучше перед тем как вибро лист класть?
Выглядит днище примерно так, как на фото "септа", дыр нет, но на краске рыжий цвет есть
Вопрос зачем тебе вибропласт с спленом ? и в какую машину? Вибропласт клеят чтобы снизить вибрации. Сплен только теплоизолятор ,да вообще голимый мусор. Шумоизоляционные материал совсем другие. По отзывам знаю один из самых эфективных и не дорогих МКРВ 200 Войлок. Если все таки решил положить вибру, То зачистить придется тщательно. Все резиновые заглушки промазать и одеть на шовный герметик, чтоб влага не проникала. Далее обработай как ты написал, кроме преобразователя- он здесь лишний. Кислотный грунт должен лечь на голый обезжиренный металл. А сплен- деньги на ветер
Я так понимаю, если взять мастику, body 930, например, и внутри салона днище пару слоев сделать кистью, чтобы 3 мм слой был или типа того, то и вибролисты нафиг не нужны, сразу потом поверх сплен наклеить и всё? Заводскую шумку в любом случае уберу, она походу даже пахнет уже из влажности небольшой, ее же не постираешь, только ковер поэтому думаю оставить.
Если норм, то только второй вопрос: сколько это будет сохнуть если не разбавлять ничем (в гараже, но могу часов 12 двери открытыми подержать, пока другими работами буду занят), и будет ли body 930 пахнуть?
Если делать один раз и надолго. То присмотрись к Динитролу. Я брал у нас в Чебоксарах Ведерко за 1,5 рубля. Сейчас видел за 2-2,5 . Хватит два слоя положить на пол. И не пахнет + считается как "Жидкая шумоизоляция" "Жидкие подкрылки" и т.д.
Вопрос зачем тебе вибропласт с спленом ? и в какую машину? Вибропласт клеят чтобы снизить вибрации. Сплен только теплоизолятор ,да вообще голимый мусор. Шумоизоляционные материал совсем другие. По отзывам знаю один из самых эфективных и не дорогих МКРВ 200 Войлок. Если все таки решил положить вибру, То зачистить придется тщательно. Все резиновые заглушки промазать и одеть на шовный герметик, чтоб влага не проникала. Далее обработай как ты написал, кроме преобразователя- он здесь лишний. Кислотный грунт должен лечь на голый обезжиренный металл. А сплен- деньги на ветер
машина 2110. Родная шумка - гниет когда мокнет и потом начинает пахнуть соответственно. Не всегда удается уследить когда где то что то протекло, чтобы не гнила и сразу металл обезопасить - вот и задумал мастикой покрыть. Чтобы больше не гнило хотел положить то, что не будет впитывать влагу если не услежу, только поэтому выбор пал на вибру и сплен (как большинство в инете делают). Хочется конечно бюджетнее. На текущий момент есть мысли просто все зачистить где появилась легкая ржа на дне, две грунтовки (кислотная + вторичная), дальше мастику не затвердевающуюся (чтобы не трескалась), и тогда я готов даже стандартную шумку обратно положить, только как то убрав запах после её последнего намокания. + моторный щит буду со стороны двигателя огалять, т.к. радиатор и вентилятор печки нужно заменить, заодно там все залеплю, чтобы в салон через щит не текло по тех отверстиям и проводам, как в последний раз во время дождей сильных. Если вариант нормальный, оставить все в стоке, только мастики добавить, то остался только вопрос по конкретным "маркам и моделям" препаратов: 1. что использовать в качестве мастики не застывающей окончательно, но и чтобы шумка намертво не приклеилась к ней, если вдруг протечет через пару лет и надо будет снять и просушить шумку стандартную, не просто "body" или "динитрол", а точную модель (цифры), чтобы и для салона, и под кисть, и сушилась чтобы не больше двух дней в гараже перед застилкой шумки; 2. какой именно кислотный и вторичный грунты взять, чтобы и бюджетно, и не самый убогий, а также одно из условий - краскопульта нет, т.е. наносить кистью буду, или на крайний случай в баллоне/аэрозоль (т.к. не буду всё дно зачищать, а только ржавчину). Тоже точную модель и первого и второго бы. + эти же грунты пущу на покраску арок, где немного рыжиков появилось, с последующим покрытием краской (уже есть).
Т.е. вопросы по материалам в основном, точные фирмы и модели, ну и если у кого уже есть печальный или хороший опыт - ознакомился бы. Ни разу ни чистил, ни грунтовал, ничего не делал, но думаю это вообще не проблема, не снаружи же кистью крашу, под ковром не видно будет Магазин вроде как посоветовали АВТОолимп, где есть грунты и краски.
Ну и заодно, салазки кресел тоже зачищу, после грунта чем их покрыть или просто смазать?
Сообщение отредактировал coDec - Jul 6 2017, 01:25
Подскажите, где есть мойка днища, желательно чтобы с ямой или подъемником. чтобы не вслепую мыли с насадкой, а видя, что моют.
Тоже интересует сей вопрос. Обзвонил кучу автомоек везде просто моют керхером и в лучшем случае со спец насадкой. Нашел одну фирму где моют на подъемнике, но они моют с последующей обработкой антикором и просто помыть не соглашаются ни в какую
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Цитата(YuraM @ Jul 6 2017, 14:49)
Тоже интересует сей вопрос. Обзвонил кучу автомоек везде просто моют керхером и в лучшем случае со спец насадкой. Нашел одну фирму где моют на подъемнике, но они моют с последующей обработкой антикором и просто помыть не соглашаются ни в какую
А можно адрес узнать сей компании, хотелось бы цену услышать про мойка + обработка; сам не могу, дурею от запаха
Точного адреса не знаю. На Кривого где то за Северным рынком. т.45-67-17 (не реклама ) мне озвучили цену от 5,5К мойка и обработка, типо зависит от состояния. Просто помыть отказались даже за увеличенную плату. А так очень хорошо моют днище на мойке "акватика" вроде называется, мне там очень хорошо помыли не смотря на то что просто керхером.
1. Кислотник из баллона - мобихел оливковый. Не подводил. Наносить на голый металл одним слоем. Сохнет практически моментально. Поддтеки сделать нереально. 2. Потом акриловым грунтом перекрыть кислотник. Брал реофлекс (бюджетно). 3. Потом акрил перекрыть эпоксидным грунтом. Брал реофлекс (бюджетно). 4. Потом берем кистевой шовный герметик (брал новол) и разбавитель для акрила (новол 850 вроде). Бодяжим в отдельной емкости до нужной консистенции. и наносим кистью на все швы. Ложится ровно, практически без запаха, сохнет сутки. Со временем не трескается, сохраняет эластичность. Влагу не пропускает от слова совсем. 5. Дальше смотрим на бюджет. Можно в стп салон замотать, можно на разборке штатный войлок с приоры взять. Можно и то и другое совместить. Я обработал битумным праймером, потом стп, уложил провода, купил штатку с приоры в отличном состоянии за 500р. Материалы можно брать в олимпе на мира, на байконуре в гранд-авто, на рынке, короче, где ближе.
как красиво было, а в итоге как обычно .... как у негра в ж**е
Цитата(reddy @ Jul 7 2017, 10:32)
1. Кислотник из баллона - мобихел оливковый. Не подводил. Наносить на голый металл одним слоем. Сохнет практически моментально. Поддтеки сделать нереально. 2. Потом акриловым грунтом перекрыть кислотник. Брал реофлекс (бюджетно). 3. Потом акрил перекрыть эпоксидным грунтом. Брал реофлекс (бюджетно). 4. Потом берем кистевой шовный герметик (брал новол) и разбавитель для акрила (новол 850 вроде). Бодяжим в отдельной емкости до нужной консистенции. и наносим кистью на все швы. Ложится ровно, практически без запаха, сохнет сутки. Со временем не трескается, сохраняет эластичность. Влагу не пропускает от слова совсем. ....
пункт 2. можно исключить, акрил - этож глина, как губка для влаги (так и шпатлёвки в основном как губки). Эпоксидный грунт имеет суперскую адгезию, липнет и на глянец нематованную поверхность, когда сним покрыват чистый метал в малярке аж воздух липкий и шея кожа липкая, не как с акриловыми который сшелушится с глянца как чешуя .
забыл упомянуть про эпокс.грунт - сохнет долго, потом он не липкий ))), в сервисах его не используют или игнорируют (как по технологии) ввиду удорожания процесса покраски и времени больше занимает. от себя для :
Цитата(coDec @ Jul 6 2017, 00:58)
[spoiler=текст....]машина 2110. Родная шумка - гниет когда мокнет и потом начинает пахнуть соответственно. Не всегда удается уследить когда где то что то протекло, чтобы не гнила и сразу металл обезопасить - вот и задумал мастикой покрыть. Чтобы больше не гнило хотел положить то, что не будет впитывать влагу если не услежу, только поэтому выбор пал на вибру и сплен (как большинство в инете делают). Хочется конечно бюджетнее. На текущий момент есть мысли просто все зачистить где появилась легкая ржа на дне, две грунтовки (кислотная + вторичная), дальше мастику не затвердевающуюся (чтобы не трескалась), и тогда я готов даже стандартную шумку обратно положить, только как то убрав запах после её последнего намокания. + моторный щит буду со стороны двигателя огалять, т.к. радиатор и вентилятор печки нужно заменить, заодно там все залеплю, чтобы в салон через щит не текло по тех отверстиям и проводам, как в последний раз во время дождей сильных. Если вариант нормальный, оставить все в стоке, только мастики добавить, то остался только вопрос по конкретным "маркам и моделям" препаратов: 1. что использовать в качестве мастики не застывающей окончательно, но и чтобы шумка намертво не приклеилась к ней, если вдруг протечет через пару лет и надо будет снять и просушить шумку стандартную, не просто "body" или "динитрол", а точную модель (цифры), чтобы и для салона, и под кисть, и сушилась чтобы не больше двух дней в гараже перед застилкой шумки; 2. какой именно кислотный и вторичный грунты взять, чтобы и бюджетно, и не самый убогий, а также одно из условий - краскопульта нет, т.е. наносить кистью буду, или на крайний случай в баллоне/аэрозоль (т.к. не буду всё дно зачищать, а только ржавчину). Тоже точную модель и первого и второго бы. + эти же грунты пущу на покраску арок, где немного рыжиков появилось, с последующим покрытием краской (уже есть).
Т.е. вопросы по материалам в основном, точные фирмы и модели, ну и если у кого уже есть печальный или хороший опыт - ознакомился бы. Ни разу ни чистил, ни грунтовал, ничего не делал, но думаю это вообще не проблема, не снаружи же кистью крашу, под ковром не видно будет Магазин вроде как посоветовали АВТОолимп, где есть грунты и краски.
Ну и заодно, салазки кресел тоже зачищу, после грунта чем их покрыть или просто смазать?
зачищенную и обезжиренную поверхность , не обязательно до металла, покрыть/покрасить эпоксидным грунтом - адгезия/сцепка с поверхностью лучше прочих грунтов и грасок, даже на не матованную краску/лак ляжет и хрен отслоится , создаёт герметичное покрыте и т.д.... , а далее что душе угодно. Цинкари и т.п. на водной основе - муторно, дооолго высыхать будет и толку...? . КузбасЛак (чёрного цвета, других нет, давнишняя со времён войны) - как антикор.средство на любой металл для невидимых поверхностей отличная штука,..... годится повсюду и как антигниль для древесины и ограды красить/грунтовать под покраску/обработку, особо не дубеет как нитролак или кордон/бмп , ... дёшего и сердито
.
После эпокс.грунта (в несколько слоёв) днища салона, кинуть под ноги коврик-ёжик пластиковый щетиной вниз к металлу (можно подрезать по форме подножных чашек ), на него уже утеплитель-шумку, ковролин и т.п. Зачем "ёжика" ? Угадай с трёх раз _ что бы яйца не потели, не кусали комары )) Шумку-самоклейку (типо сырой резины) на моторную перегородку в салоне под панелью торпедой и сам пластик можна кое где снутря, арки колёсные в салоне, коышу изнутри местами (сплошняком покрывать никчему), двери на усмотрение, если акустика вмонтирована то лучше сделать, .... В инете на эту тему фанатов полно ))
. Для капота изнутри есть готовые решения антишумка и как "термостабилизация" в холода / [/spoiler] ... сварные швы, полости задуть/залить - чем? Мовилем можно или "термоядерной" смесью кустарной бодяги. ни что не вечно под луной" никак собралси до глубокой старости на ней проездить и на ней же в могилу въехать )))
1. что использовать в качестве мастики не застывающей окончательно, но и чтобы шумка намертво не приклеилась к ней, если вдруг протечет через пару лет и надо будет снять и просушить шумку стандартную, не просто "body" или "динитрол", а точную модель (цифры), чтобы и для салона, и под кисть, и сушилась чтобы не больше двух дней в гараже перед застилкой шумки;
Я использую Динитрол 479. Получше Всяких Боди будет. В жару не плавится. Вонь пройдет быстро. Мазать кистью только в жару. Осень, весна тверже. Напоминает Мед
Цитата
2. какой именно кислотный и вторичный грунты взять, чтобы и бюджетно, и не самый убогий, а также одно из условий - краскопульта нет, т.е. наносить кистью буду, или на крайний случай в баллоне/аэрозоль (т.к. не буду всё дно зачищать, а только ржавчину). Тоже точную модель и первого и второго бы. + эти же грунты пущу на покраску арок, где немного рыжиков появилось, с последующим покрытием краской (уже есть).
Кислотный и акриловые. Я искал цена-качество. Читал коментарии. И сделал выводы. Всякие Мобихелы, Реофлексы особенно в балончиках 1 компонентные - бюджетные и не особо эффективные. Я выбрал что то средненькое Из серии NOVOL PROTECT 310 HS Грунт акриловый 2К, белый 1+0,25 л и Novol Protect 340 Фосфотирующий (кислотный) И да, я весь рынок обошел и всякие там магазины. продаются только всякие реофлексы, мобихелы. Новол заказал через интернет магазин. Завтра забираю с ТК Все будет мазаться кистью)
пункт 2. можно исключить, акрил - этож глина, как губка для влаги (так и шпатлёвки в основном как губки). Эпоксидный грунт имеет суперскую адгезию, липнет и на глянец нематованную поверхность, когда сним покрыват чистый метал в малярке аж воздух липкий и шея кожа липкая, не как с акриловыми который сшелушится с глянца как чешуя
???? Че за чушь? зачем такие советы давать? Пункт 2 самый важный . Кислотник перекрывать только им. Ни в коем случае эпоксидником. Акрил глина? Этож краска. Она не впитывает влагу. Поэтому и перекрывают им. Почитайте техничку прежде давать такие советы.
???? Че за чушь? зачем такие советы давать? Пункт 2 самый важный . Кислотник перекрывать только им. Ни в коем случае эпоксидником. Акрил глина? Этож краска. Она не впитывает влагу. Поэтому и перекрывают им. Почитайте техничку прежде давать такие советы.
ЧАВОооо!!!??? )) кпичать не надо и ваще, кислотник с акрил-грунтом можно на***, - лишний расход , для обработки днища тут они как собаке 5-я нога. Если ты маляр, то попробуй на глянец положить акриловый и эпоксидный грунты , посмотри который слетает как чешуя, отсюда и СОВЕТ практический а не теоретический. "Кислотник", то есть грунт протравочный - предназначение ? Ржавчину он не преобразует , это уж точно, а для лучшей адгезии к чистому металлу, с чем хорошо справляется эпоксидный + создаёт герметичное покрыте от проникновения влаги ивоздуха. Для днища ! - зачем дорогостоящие ЛКМ? Есл не знать их свойства, как большинству, когда можно более доступно и надёжно обработать другими способами. лучше обоснованно, а не лепить всяку крутатень лкм , а потом всё равно замазать "по народному" Чем больше вариантов предложат, тем интереснее будет ))) псладно, кто как хочет так и дро..., .... свой вклад сделал)))
он нейтральный, для последующих покрытий при окраске, чтоб гарантировано слои "не дрались" . А эпоксу "по парабану" прилипнет хоть на "кислотник" , но лучше ближе к металлу , что метал "не дышал" воздухом и водой. Акриловый грунт - это НЕ краска! он сухой, нейтральный и впитывающий (!!!), для наложения на него завершающих стадий. и под него надо матовать поверхность обязательно (!)