Ты чо, читать неумеешь??? Туды можно воткнуть любое гавно...
Говел невоткнешь, есть система зажигания на индивидуальных катушках там 4 ключа в эбу сигнал идет поочередно на каждую катушку поэтому ключи будут открываться в такт 1342 соответственно пойдут пропуски в двух цилиндрах а не в твоих мозгах. Да и январи бывают с модулем или катушками, соответственно эбу с ключами или без ключей...
Говел невоткнешь, есть система зажигания на индивидуальных катушках там 4 ключа в эбу сигнал идет поочередно на каждую катушку поэтому ключи будут открываться в такт 1342 соответственно пойдут пропуски в двух цилиндрах а не в твоих мозгах. Да и январи бывают с модулем или катушками, соответственно эбу с ключами или без ключей...
На двигатель и номер контроллера посмотри. Там уже давно все контроллеры с ключами. Разница только в том что на 8 кл. сдвоенная катушка, а на 16 кл. индивидуальные. Модулем тут и не пахнет.
Говел невоткнешь, есть система зажигания на индивидуальных катушках там 4 ключа в эбу сигнал идет поочередно на каждую катушку поэтому ключи будут открываться в такт 1342 соответственно пойдут пропуски в двух цилиндрах а не в твоих мозгах. Да и январи бывают с модулем или катушками, соответственно эбу с ключами или без ключей...
Вешаешь сдвоенную катушку(по вашей классификации - модуль зажигания, нового образца...) и запускаешь двигатель на любом восьмиклоповом блоке хоть на боше, хоть на январе, хоть на М73... Любой шестнадцатилоповый блок можно засунуть в восмиклапанник, сдернуть фишку с датчика фазы и все будет работать на четырех цилиндрах...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Вешаешь сдвоенную катушку(по вашей классификации - модуль зажигания, нового образца...) и запускаешь двигатель на любом восьмиклоповом блоке хоть на боше, хоть на январе, хоть на М73... Любой шестнадцатилоповый блок можно засунуть в восмиклапанник, сдернуть фишку с датчика фазы и все будет работать на четырех цилиндрах...
Схемку подбрось для индивидуальных катушек на модуль, а то болталогии много.
Эту ветку контроллеров уже, даж на машины не ставят... А вы до сих пор даже незнаете схемы системы ЭСУД...
Схемы я знаю, незнал неспорил бы с тобою, вот ты с этим точно несталкивался в практике, поэтому и пишишь что любой блок воткни. По калинкам посмотри еще по включению вентилятора, а то с такими тэмпами кому нибудь движку скипятишь.
Сообщение отредактировал hasp - Sep 10 2011, 10:22
Схемы я знаю, незнал неспорил бы с тобою, вот ты с этим точно несталкивался в практике, поэтому и пишишь что любой блок воткни. По калинкам посмотри еще по включению вентилятора, а то с такими тэмпами кому нибудь движку скипятишь.
По Калам.... Карлосон... Ну давай, на каких прошка, каких контроллерах - какие пины???? Где 29-й , где 68-й, а где оба????
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 10 2011, 17:58
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Это для тя, скиннули.... Мну похрен , какая проводка, какой контроллер, я коляску заведу.....
Ну к примеру, Имеем Коляску, Ну к примеру шестнадцати клоповую(или восьми Е-2) т.е. 60-й или 40-й (61-й - 41-й) бош1.5.4 (Январь -5). Сожешь завести это авто на 70-ом (71-вом) блоках, если да , то как???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Это для тя, скиннули.... Мну похрен , какая проводка, какой контроллер, я коляску заведу.....
Ну к примеру, Имеем Коляску, Ну к примеру шестнадцати клоповую(или восьми Е-2) т.е. 60-й или 40-й (61-й - 41-й) бош1.5.4 (Январь -5). Сожешь завести это авто на 70-ом (71-вом) блоках, если да , то как???
Тебе доказывать ничего несобираюсь, что надо ты Уже сам доказал.