Ну вот, подведу итоги моего 8-ми летнего владения Ситроен С5. К своему посту (см. выше) добавлю. На вчерашний день на одометре авто было почти 260 тыс. км пробега. За последний год владения к заменам добавились: замена гидроклапанов в АКПП (12000 р. вместе с работой у дилера), замена передних "стоек" если можно их так назвать (тут подороже-2х14000 с работой у дилера при этом пришлось воспользоваться услугами эвакуатора). "Стойки" менялись первый раз со дня покупки нового авто. Таким образом все расходы по владению гидроподвеской вылились в замену этих "стоек" и 2-х мет.сфер (см. выше). Гидроклапаны поменялись тоже по субъективным ощущениям (коробас стал чуть брыкаться когда не прогрет) некоторые на других авто ездят не обращая на это никакого внимания. На кузове за эти годы не образовалось ни одного следа ржавчины считая и днище. В салоне не поселилось ни одного "сверчка". Вчера машин был продан и торжественно передан новому владельцу. В общем,подводя итог, скажу, что от владения машиной остались только положительные эмоции. По надежности француз оказался не хуже , а по комфорту на много лучше многих конкурентов.
Всем привет. Тоже стал недавно владельцем с5 (08г) и так понимаю,что у нас в чебах, подвеску гидроактив не делает? Или есть специалисты? Машина лежит в нижнем положении, на кнопки не реагирует, показывает ошибку и пишет что-то типа: max speed 90 km. Или все таки лучше сразу к дилеру записываться в Казань?
Лучше к дилеру записаться. Похоже на мой случай, описанный постом выше. Если насос (правое крыло спереди) работает, то скорее всего стойки. При этом машина чуть приподнимается и сразу опускается. Если насос не жужжит - может быть ошибка в блоке управления- коды прошивок у наших "сервисменов" отсутствуют. Ехать в нижнем положении до Казани не рекомендую, лучше нанять эвакуатор. При заезде на эвакуатор следите за углом въезда, что бы не покоцать бампер, т.к дорожный просвет будет минимальным. Вообще проблем с Гидрактивом практически не возникает. В моем случае стойки первый (и единственный) раз были заменены после 250000км пробега. max speed- это максимальная скорость движения при данной неисправности, но не для наших дорог. Если насос не работает в принципе можно тихонечко доехать, только трясти будет изрядно. Но если насос работает, а стойки сразу "спускают", то лучше насос не насиловать-ремонт (замена) будет стоить совсем других денег.
Сообщение отредактировал Brummber - Dec 29 2013, 16:08
Проверьте уровень жидкости Гидрактива в расширительном бачке насоса. Находится под крышкой со стороны правого крыла (не путать с расширительным бачком системы охлаждения). В нижнем положении подвески должно быть 1см от дна мерного стаканчика. У меня бачек был не прозрачный приходилось крышку откручивать и декоративную верхнюю панель снимать, что не сложно. Если уровня нет-насос отключится автоматически. Утечки могут быть в шлангах обратки (см. под аркой колеса от стоек - резиновые шланги,как тормозные. Если вокруг них масленное пятно, значит оно). Когда шланги подтекают (в основном из-за старения резины)-фонтаном из них не хлещет. Просто сочится потихому пока уровень не упадет. Поэтому многие не обращают внимание (я так месяца 3 ездил). Если уровень в норме значит электрика или насос (он,сцуко, дороговат , но в основном безпроблемный. Меня вообще не беспокоил) . Тогда велкам к дилеру.
Brummber, а как эта жижа называется? И где у нас модно приобрести не подскажете?
Не помню точно, но применяется только для Гидрактив 3. У нас была раньше в Новчике в салоне Мария авто, что на Коммунистической напротив ГИБДД (тел. 73-31-35). Они раньше Ситроенами торговали. Сейчас торгуют китайцами, но уверяют, что диагностическая прога и некоторые зап. части есть. Диагност там был путевый - Юра, но уволился. О новых судить не могу-не пользовался принципиально после случая, когда меня записали на диагностику (как раз случай со стойками, описывал выше), но так ни кто и не притронулся к машине (то диагноста нет, то попа болит). Взял эвакуатор и в Нижний-там получше Казани. Директор по сервису - Сайко Александр никогда не подводил, машину без записи ставили. Ну, в общем, удачи и с Новым Годом! А Ситроен С5 - машин очень хороший. В вашем модельном годе 08 салон очень нравится, багажник (с вогнутым стеклом) загружать удобно. У вас Гидрактив 3+, добавлена еще одна сфера (итого 6), что ускоряет работу системы. Если будут еще вопросы-пишите, буду рад ответить. Правда, компом пользуюсь только на работе, поэтому и задержки с ответом. С Новым Годом !!!
Brummber, да к тачке тоже в принципе претензий нет. Вот целый месяц ездил и кайфовал, пока эта беда не случилась. К салону только одна претензия - нету подстаканников. А вот насчет жижи непонятки. Как посмотреть сколько ее? Нифига понять не могу. Там есть черный бачок с горловиной, но там не видно ни черта.
Сообщение отредактировал andrik - Dec 31 2013, 12:56
Ну да. С правой стороны сразу за правой фарой. Опускаешь машину в самое нижнее положение (как я понял она у тебя уже в самом нижнем). Отворачивай крышку - жидкость должна закрывать донышко мерного стаканчика, т.е. ты должен ее видеть.
Amulet, Я про эти косяки знал, только думал что можно на рейке просто пыльник порванный заменить, а оказалось надо целиком менять. Brummber, а мастер приемщик сказал, что насос нифига не отключается когда жижа заканчивается. Пробег 120
Еще узнал, что у меня вебасто есть
Сообщение отредактировал andrik - Jan 5 2014, 10:41
Brummber, все доехал до нижнего. Вердикт - замена рулевой рейки, замена заднего гироцилиндра(стойка). Итого ~ 50 т.р. Рейку не стал менять, сказали поискать б/у.
Все таки жидкость "ушла". Из Вашего сообщения не понятно, ушла из стойки или из стойки и рулевой рейки? Если рулевая рейка "сухая", а чувствуются только стуки-надо проверить крестовину и шлицы рулевого вала, может дело в нем. Мне тоже говорили, что надо менять рулевую рейку (примерно на Вашем пробеге), но в результате оказался-вал, а это на много дешевле. Про насос как-то в моем присутствии (правда на другом авто) там же, на сервисе, проверялся насос. При отсутствии жидкости (либо значительного отсутствия уровня) насос молчал, на панели высветилась надпись gidraktiv fulti). Вопрос: как доехали до Нижнего - эвакуатор или своим ходом? Если своим ходом, то не понимаю - у Вас же из нижнего положения не поднимался.