Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Проблемы , пропадает тяга

zapasoff
post Aug 20 2011, 22:11 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


Вообщем буквально две недели назад машина задергалась при подъеме в горку, пару раз заглохла, завелся отжав сцепление(с толкача).Потом обороты подскочили до 3 тыщ на холостых. На след день ездил к карбюраторщику чистили настроили. Вроде все было нормально. Чуть поездил и машина опять задергалась но не заглохла.Заглушил. Завел погазовал. Поехал нормально. И так раза 2-4 раза в день дергаеться машина. Снова поехал к карбюраторщику, посмотрели. Сказал бензонасос перегреваеться поэтому. Поменял бензонасос.Но машина все равно продолжает дергаться. В чем может быть дело уже терпения не хватает?

P.s. еще при смене передачи машину дергает влево в чем дело?
спасибо за помощь

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Aug 20 2011, 22:13 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


машина ваз21093
карбюратор


--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Aug 22 2011, 01:25 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


мда никто не знает в чем дело?

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
Pasha Monster
post Aug 22 2011, 12:10 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 356
Из: НЮР



мокрую тряпку на бензонасосе закрепить попробуй, если буит все нормально, значит бензонасос все равно перегревается и перестает качать бензин.
Да и много тем уже было на эту тему. Вот например

Сообщение отредактировал Pasha Monster - Aug 22 2011, 12:14
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Aug 22 2011, 20:09 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


Да дело не в бензонасосе. Потому что как я писал уже выше бензонасос поменял, ничего не изменилось.И бывало такое прям как только начинал ездить, то есть на холодную.

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Aug 22 2011, 20:12 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


И в той теме так ничего и не решилось и по тем советам тоже могу сказать что все нормально у меня

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
Иван 21
post Aug 23 2011, 01:34 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 251
опель


Маленькое предположение:
если после промывки карбюратор заработал- грязь в баке
может поплавок в карбюраторе клинит (карбюраторщик смотрел- значит исправный)
нагревается датчик холла (совпадает с макс. нагрузкой двс)
банально смещается двс, нарушая эл. цепь
P/S Перечитал свой пост- гадание на кофейной гуще :blink:млин - исходных данных маловато

--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье!
Profile CardPM
  0/0  
Pasha Monster
post Aug 23 2011, 08:46 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 356
Из: НЮР



Цитата(zapasoff @ Aug 20 2011, 23:11)
Потом обороты подскочили до 3 тыщ на холостых. На след день ездил к карбюраторщику чистили настроили.
*

По-моему это говорит о том, что бензина в карбюраторе стало мало и в цилиндры стала поступать обедненная смесь.
Копать наверное надо все-таки в системе подачи топлива. Действительно может грязи в баке накопилось много.
Profile CardPM
  0/0  
colon_27
post Aug 23 2011, 09:15 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 041
Chevrolet Niva 2123


Цитата(zapasoff @ Aug 20 2011, 23:11)
Вообщем буквально две недели назад машина задергалась при подъеме в горку, пару раз заглохла, завелся отжав сцепление(с толкача).Потом обороты подскочили до 3 тыщ на холостых. На след день ездил к карбюраторщику чистили настроили. Вроде все было нормально. Чуть поездил и машина опять задергалась но не заглохла.Заглушил. Завел погазовал. Поехал нормально. И так раза 2-4 раза в день дергаеться машина. Снова поехал к карбюраторщику, посмотрели. Сказал бензонасос перегреваеться поэтому. Поменял бензонасос.Но машина все равно продолжает дергаться. В чем может быть дело уже терпения не хватает?

P.s. еще при смене передачи машину дергает влево в чем дело?
спасибо за помощь
*

Что-то мне подсказывает, что смотреть надо систему зажигания, похоже на пропадание искры в цилиндрах (может и датчик холла тупить или провода его на трамблере не исключаю распределитель, коммутатор и катушку) полность щупать надо.

Дергает влево? смотри "крабы".

Сообщение отредактировал colon_27 - Aug 23 2011, 09:17
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Aug 23 2011, 10:17 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


крабы в порядке. стабилизотор может влиять? или сход развал?

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
colon_27
post Aug 23 2011, 10:40 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 041
Chevrolet Niva 2123


Цитата(zapasoff @ Aug 23 2011, 11:17)
крабы в порядке. стабилизотор может влиять? или сход развал?
*

Увод от прямолинейного движения может быть из-за люфтов в подвеске (в том числе и стабилизатор) - разное положение колес относительно кузова при кренах, так же влияет радиус колес.
Смотри подвеску.
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Aug 23 2011, 11:16 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


в подвеске все менял кроме втулок стабтлтзаторов и стоек

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: