Со слов работника ЧПАПа: у новых Пазиков тормоза воздушные в принципе они не должны подводить, женщина водитель сообщила что ее якобы подрезали...
Ага, нормально так, едет себе со скоростью 35 км в час, вдруг подрезают её и она на 45 градусов вправо уходит! Во первых, у подрезающего скорость естественно больше будет и соответственно запас расстояния у авобуса до впереди движущейся авто, ну и скорость позволяет обдумать маневр. Чет мутная история начинается как всегда! Или опять тема сведется в "бабы за рулем, кто им выдает права"?
Сообщение отредактировал Lessee - Aug 17 2011, 17:49
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(***Alex*** @ Aug 17 2011, 18:05)
Нужно наоборот когда давления воздуха в системе нет, колёса блокированы намертво. Давление поднялось, колодки разжались
Цитата(A86 @ Aug 17 2011, 18:31)
Со слов работника ЧПАПа: у новых Пазиков тормоза воздушные в принципе они не должны подводить, женщина водитель сообщила что ее якобы подрезали...
ПАЗы 3204, который попал в аварию, как раз и имеют воздушную тормозную систему с энергоаккумуляторами. Насчет подрезалок, вполне возможно. а сводить к теме
Цитата(Lessee @ Aug 17 2011, 18:48)
"бабы за рулем, кто им выдает права"?
Помоему глупо, Эта женщина работает в ЧПАТП уже лет 5 и по работе к ней никогда не было на замечаний, ни претензий. Так что, что там было, а также что повлияло на создание данного ДТП, вопрос открытый. Если найдутся свидетели, то будет хорошо. Соболезнования семье погибшего.
около 9 утра, после перекрестка 9 пятилетки и Хевешской в сторону Шупашкара - автобус ПАЗ резко уходит вправо, перелетает бардюр и разделительную полосу, ударяет 2х людей, женщину отбросило(жива увезли на скорой), мужчину(скончался сразу) зажало между припарковоной 10кой(удар был мощный - раскурочило и сдвинуло ее метров на 10, попутно задев ФВ Лупо) хозяин 10ки - сын погибшего мужчины
капец, вот жизнь, стоишь никого не трогаешь и ....
каждый день езжу по этой дороге. правая полоса - для маршрутного транспорта. Если по метрам, то вначале на этой дороге есть люк, который расположен см. на 15 ниже уровня асфальта. Возможно колесо попало на эту яму, водитель от неожиданности руль дернул... но это очень маловероятно т.к. колеса автобуса большие. после этого люка метров через 4-5, как раз перед пешеходным переходом автобус и ушел вправо на бордюр.
Версия подрезания тоже имеет основание, т.к. после пешеходного перехода практически метра через 2 есть поворот во дворы.
Т.е. некто едет по средней полосе (по правой как бы запрещено) с целью уйти в правый поворот, параллельно справа едет автобус с небольшой скоростью. Авто и решил прибавить газу чтоб перед автобусом уйти в поворот.
Практически каждый раз когда иду в магазины в этом доме после работы, ставлю машину на проезде, где стояла 10-ка...
да. люк там есть глубокий, видел сегодня...а правая полоса отделена сплошной ... ктож поворачивает со средней тогда? получается через сплошняк...
неожиданно водитель дернул?? сказано вроде как 5 лет за рулем автобуса ... опыт очень даже достаточный ... и мне кажется они на маршрутах своих уже каждый бугорок выучили..
Сообщение отредактировал DEL_611 - Aug 17 2011, 21:36
Практически каждый раз когда иду в магазины в этом доме после работы, ставлю машину на проезде, где стояла 10-ка...
Десятка однако стояла не в проезде, а на краю дороги, на полосе для маршрутных средств? Правильно? Ближе 5 метров до перехода и 10 метров до выезда примыкающей дороги?
На мой взгляд это немного могло спровоцировать ДТП, ибо видимость пешеходов за ней ухудшается и они фактически выпрыгивают на проезжую часть из-за корпуса авто, не видно их приближения к краю проезжей части, также и авто, собирающееся выполнить поворот направо вынужденно выполняет маневр поворота чуть ли не со средней полосы.
И все таки жаль, что так произошло, и снова пострадал пассажир