За авто поехал в марте 2010. Получал в особняке резиденции Чайка г. Москва, проблем особых не было. То что я сижу за левым рулем понял тока минут через 20-30, меня как бы осенило – опа я же за левым сижу и оказывается никаких неудобств абсолютно не испытал.
C самого начала авто продали с кривыми (наверно перегрели) передними тормозными дисками, то есть торможение со 160км/ч приводило к тому, что бил руль в руках, все решилось заменой дисков на новые от Brembo по 4500 руб за штуку ( знакомые привезли с exista).
Авто в пух и прах было разнесено друзьями и знакомыми , в принципе на родине в Италити так и есть, каппа позиционируется кАк авто для пенсионеров и тока у нас этот мобиль полюбил я за простоту, надежность, комфорт.
Авто действительно специфическое – передний привод и легкий зад, короткие свесы сзади и спереди, длинная база (правда дорож. просвет нормальный) настраивют на спокойное уверенное вождение.
Все решило поездка в Москву – это просто крейсер или дорожный линкор, благодаря длиннющей базе авто идет нешелохнувшись вплоть до хххх скорости, при чем на скорости в 180 можно спокойно разговаривать и не напрягаясь управлять авто, ни надрывных звуков мотора, ни трансмиссии не слышно, все заглушает ненавязчивый поток воздуха, но если негромко включить музыку, то вообще чувствуешь себя белым человеком, но так ездишь тока во Владимирской области, кстати данные по тахометру хххххх об. Расход при средней скорости 150-160 – 8,5 литров, минимальный расход который я добился 7,7 при 80 км/ч.
Зима. За один декабрь месяц 2010 года я умудрился застрять два раза и сломать АКПП (уехал на эвакуаторе) сыграли роль отсутствие опыта и .... Зима 2011 принесла с собой снежные сугробы и мороз и я приобрел опыт в результате ни сел ни разу и даже лопата которая всегда теперь со мной зимой , не понадобилась ни разу. Но цена этого – оставлять поломанные мозги у меня и мысли о том зачем я её купил, меня правда это не напрягает, но ехидный смешок от Демона (джиповоды которые) наверно раздается . К тому же автомат, даже лучше позволяет контролировать езду в натяг и не срывать резину в букс эт я тож понял потом.
Лето. Лето это сплошной непрекращающийся кайф. Что касается субъективного восприятия – по мне так лучше машины и не бывает.
Зима 2012 еще впереди. Благодаря многорычяжной подвеске аммо не дают о себе знать вообще только при проезде крупных неровностей, да и визг в поворотах какой-то я о нем уже писал . .
Менял кое-что у "дяди игоря" в гараже. Замена колец заняла 3 месяца, благодря потрясающей простоте и ремонтопригодности двигателя (несколько болтов сверху и несколько снизу) - передний привод рулит. Взяли 35000 руб. Кроме того они помыли двигатель. Пока все.
Движка. шестерка 3 литра ??? сил, ??? нютонометров при ?000 об – всем кому говоришь, што здесь 6 горшоков все делают большие глаза. Ну до чего же зашорен мир. Все думают што шесть делает тока преславутая Bmw. Один из лучших моторов от лянчи и самый лучший на предмет отсутствия вибраций. Ресурс под мульон.
Автомат. На палку я уже не сяду никогда, хотя до этого месил ручку лет 12, в том числе и на оке и фокусе, считаю ручку анохронизмом.
Подвеска. Очень комфортна и бесшумна, есть два слабых места передние шаровые, цена вопроса от 550 до 1500 за оригинал, ходимость до 100 тыс. км и сзади плавающий сайлент блок, цена вопроса 500р и ходимость окала 50000 км. Все эти вещи я не менял, нет необходимости.
Салон. Мне очень нра…, особенно вызывает восторг климат-контроль и ионизатор, все таки воздух у нас очень и очень влажный и сжатый. Очень приличная заводская аудио подготовка, есть все DVD, MP3.
Авто удивительно простое по конструкции, (констркуция восходит к 80 годам) механики просто откровенно тащаться от незаржавевших болтовых соединений, которые идут как по маслу и еще более тащаться когда затягиваешь гайки и механики грят, что опять таки интуитивно понятно, что гайку дальше крутить не стоит, да и не закруться она, как бы встает на место, соответсвенно риск сорвать резбьбу минимален, тащаться от интуитивно понятного и максимально простого и нетрудоемкого механизма потяжки приводных ремней, без всяких там новомодных гидронатяжителей. Тащаться от минимальности зазоров, четкой соосности, а также от абсолютно сухого днища авто, где нет даже намека на поттекание жидкости (помню в десятке текло все што залито). А после того как слесарь покапался в моем авто и я его подвозил, он просто выпал – как такое простое по констркуции авто обеспечивает такой комфорт – и потом задумчивым видом сидит и когда выходит из машины глаза его становятся еще грустнее и звучит сухое «пока» – но мы то знаем.
Многие люди которых волею судеб я должен куда либо подвезти, при виде того на чем я их повезу сразу выдают в себе продвинутого автомобилиста, типо того - а дык этож дешевая леворулька и начинается словесный понос, оказывается у нас все спецы в автомобилях, а италия феодальное государство с пиццей и белини, дык еще и с хосе карреросом.
Потом ЭТО происходит со всеми, через некоторое время собеседник напрочь замолкает и опять таки с задумчивым видом сидит уткнувшись в окно на унылую российскую действительность и когда выходит из машины глаза его становятся еще грустнее и звучит сухое «пока» – но мы то знаем.
Меня до сих пор вызывает восторг мелочи – такие как незаржавевшие дворники (на 10-ке ржа там просто цвела), ни одна несгоревшая лампочка (на 10 больше полугода неработали) Эл. Стеклоподьемники – все работают тихо и плавно, салон чист и непылен (в 10 постоянно был срачь). Я до сих пор не могу поверит что авто уже 14 лет – нет, вы тока подумайте 14 лет, интуитивно мне кажется ей года 3-4.
Достоинства
Комфорт – включает в себя все
Надежность – лянча все таки, из самой италии, плюс классическая конструкция обеспечивающая неубиваемость.
Ремонтопригодность
Солидный внешний вид
Великолепный качественный салон
Ощущения рафинированности
Недостатки
Расход топлива – автомат много сьедает
Никакая проходимость – зимой ты никто
Расход в городе летом при вкл кондюшке 11,5-11,8 – зимой 13-13,5 бывало доходило и до 14 при t- 25-30. Пробег за полтора года составил 124500 км.
Комплектация у меня простая, да и движок один из самых маленьких, а есть каппы с легандарными 220 сильными битурбо, есть навроченные по самые яйца 3-литровые, есть 280 сильные на автомате едущие в стоке уже 6-6,5 сек до сотни и 14-14,5 сек на квотере, есть полноприводные модификации - но я теперь люблю тока передний привод.
В семейстово каппы входит купе и универсал - ниотличаются не чем, кроме формы кузова и оптики.
Уффф осилил, Реноун оцени.
Сообщение отредактировал Aventis - Aug 10 2011, 13:28
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash]
- Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин.....
- Как советовать так все Чатлане,