сколько вы их видели? 10-15% от общей массы автомобилистов, а каков процент таких мотолюбителей?
Да каккая разница сколько процентов!!!!!А сколько у нас в городе машин,способных хотя бы примерно отжечь как мотоцикл????(10-15 процентов) Меня просто убивает Ваше отношение.
Сообщение отредактировал особист004 - Aug 13 2011, 14:21
Я все удивляюсь над вами, вы ведь все учились в автошколе, сдавали экзамены по пдд, ездите рядом с нами на дороге. Ну убьетесь же при таком знание пдд. Знак главной дороги там есть, но при работе светофора вы должны руководствоваться не знаками, а светофором. И блейзер должен был уступить не потому, что поворачивает на второстепенную или там знак "главная дорога", а согласно п.13.4 пдд. ЗЫ Если бы блейзер поворачивал на второстепенную направо, то тогда мопедист должен был бы уступить. Странно Вы пдд интерпретируете.
А я и не говорил,что в этом конкретном случае нужно было руководствоваться знаками,а не светофором.Бесспорно если работает светофор,то на него и нужно ориентироваться.Только вопрос в другом-ул.Солнечная ни при каком случае не может быть главной,а вот Винокурова может!!!(Это регулируемый перекрёсток с пересечением неравнозначных дорог).А при чём тут поворот направо-если често не понимаю Вас.И не надо писать,что кто то плохо знает ПДД,а Вы хорошо!!!!
Только вопрос в другом-ул.Солнечная ни при каком случае не может быть главной,а вот Винокурова может!!!(Это регулируемый перекрёсток с пересечением неравнозначных дорог)
Опять ошибаетесь. 1. Солнечная тоже может быть главной. Например, если знаки приоритета перевесить и светофор выключить. "Никогда не говори никогда" 2. Насчет неравнозначных дорог. Если убрать все светофоры и все знаки приоритета, то какая дорога будет главной и какая второстепенной?
Опять ошибаетесь. 1. Солнечная тоже может быть главной. Например, если знаки приоритета перевесить и светофор выключить. "Никогда не говори никогда" 2. Насчет неравнозначных дорог. Если убрать все светофоры и все знаки приоритета, то какая дорога будет главной и какая второстепенной?
Девочка моя соседка. Парня ее я видела несколько раз. Вот дня за 2 до ДТП сидели они на лавочке и он её дурой обзывал, а она смущаясь так спрашивала, почему ты так меня называешь. А он ей, мол ты же дура, а я умнее тебя, значит тебе меня надо слушаться. Я хотела сказать ей при встрече, что с такими ушлепками не стоит встречаться, он не последний в городе. Но не случилось больше встретиться... Она слишком молоденькая и очень красивая девочка. Сейчас лежит в больнице вся перебитая, вся в гематомах и синяках, с ЧМТ. Конечно маме надо было запретить ей встречаться и ездить с этим ездуном, но ведь возраст такой, что не запретишь. Я его не хорошо знаю, но по жизненному опыту могу сказать, что мальчик без головы и полностью безответственный. Я тоже мама девочки и потому уже стала неплохим психологом. Достаточно посмотреть, как он с ней по улице ходил, закинув руку на ее плечо, как на собственность. А она еще не умеет себе цену назначать, потому и заглядывает ему в рот за каждым словом. Жаль её до слез.
МАМЫ! Следите за вашими дочками, ведь сколько таких уродов уже их на тот свет отправили.
--------------------
не торопись... Жизнь дороже лишних 10 минут, выигранных на дороге.
Все разговоры пока не имеют смысла, до того момента, пока экспертиза не даст ответ: с какой именно скоростью двигался мотоцикл на момент столкновения. Если будет указано, что свыше 60, да еще и намного... , то тогда с этим мотоциклистом можно (и нужно) пободаться. Поскольку на форумах НЧК про него много отрицательного. В данном случае, именно скорость мотоцикла имеет решающее значение. Именно от этого и надо отталкиваться. А дальше, принцип домино... Знаки и светофоры вторичны и третичны. Дальше, как у Архимеда: "Дайте мне точку опоры (скорость мотоцикла) и я раскачаю земной шар". Превышение скоростного режима, смертельно для Хонды, и в прямом, и в переносном. Хотя у самого, смутные подозрения, что не любитель он соболюдать ПДД с пятнадцатилетней девкой. Может кто из очевидцев отпишется.
Сообщение отредактировал гильотин - Aug 16 2011, 23:14
Прочитал всё. Удивительно, но большая часть защитников мотоциклиста ПДД похоже не читали вообще. Да, джипер завершал маневр на запрещающий сигнал светофора (при повороте налево это случается почти всегда), при этом те, кто трогается на зеленый должны были пропустить завершающих маневр (въезд на перекресток только на разрешающий сигнал, выезд-на любой, как сказано в ПДД). Учитывая скорость мотоцикла (а получить такие серьёзные травмы водитель и пассажирка мотоцикла могли только при большой скорости удара) джипер мог и не заметить мотоцикла (даже если бы заметил, всё равно наверняка ничего не успел бы сделать). И даже после этого, я уверен, что мотоциклист не сделает никаких выводов (кроме того, что он всё равно не виноват) и будет гонять так же дальше. Кстати, если на перекрестке образовался затор, мотоциклисту вообще нельзя было выезжать на перекресток (а машины, завершающие маневр это тоже затор).