Я удивляюсь вашей наглости,жизнь практически сломали,видео на руках и там все видно. Я ехала на зеленый со скоростью 60,максимум 62 по прямой ,если ты выезжаешь со средней полосы,,поворачивая налево,в первую очередь должна убедиться,что на проезжей части нет встречных машин,после чего начать движение. Если бы хоть в чем-то была моя вина,я бы миллион раз позвонила ,убедилась,что все в порядке,извинилась... А кому говорить про справедливость,точно не вам. Хотите ее - получите. Бог все видит,дай бог вам здоровья.
По поводу наглости: я Вам жизнь не ломал. По поводу зеленого - это мы проверим (ваша группа поддержи что то про красный писала). По поводу 60 км макс 62 где тормоза? Почитайте ПДД п. 10.1 - никто не отменял. Про убедиться: раз поехала, значит препятствий не было - я водителя знаю. Кому говорить про справедливость? - да кому угодно, и уж точно не Вам это решать. За здоровье спасибо. И Вам скорее выздороветь и забыть это все. Искренне Вам сочувствую. Как бы там ни было, все мы люди. Ими и надо оставаться.
И еще по поводу этого ДТП. Просто поразило поведение сотрудников ГИБДД! Кто, как не они, обязаны оказать первую помощь пострадавшему до приезда скорой? Хоть на трассе, хоть в городе! Это напрямую прописано в их служебных инструкциях. Когда мы подъехали на место ДТП, сотрудники ГИБДД уже вовсю работали. Пострадавшая девушка из Приоры сидела на газоне метрах в 40 от перекрестка, ОДНА!!! Ревела и держалась за сломанную ключицу. Полицаям (пардон, полицейским), было не до нее, они были заняты замерами проезжей части, один сотрудник регулировал движение. Три экипажа ДПС!, включая Газель-дежурную часть, были так заняты, что оставили раненную девушку одну, без помощи. Скорую вызвали и отправили на ней пострадавшую, ее друзья, приехавшие на место мин через 15-20, и то после ее звонка. А что, если б она не смогла никому позвонить? Так и осталась бы там под деревом? Раненный в ДТП, в глубоком шоке, один - и всем некогда. Одни глазеют на поврежденные авто, другие замеряют дорогу, третьи с умным видом сидят в Дежурке", остальные переговариваются друг с другом по рации, типа: "подойди ка сюда"... вообщем все работают. Спросил одного усатого инспектора: "Где водитель Приоры?" "Не знаю" - говорит. Нормально да, мистер Нургалиев? Что милиция, что полиция - кем были, тем и остались, только деньги зря потратили. Хочу еще ответить тем, кто пишет "priora не права": за рулем Шкоды, которая протаранила Priora, находилась молодая девушка, совсем недавно получившая права, которая, кстати, тоже сильно пострадала. По словам ее мужа, сидевшего рядом, они ехали не более 60 км. priora им не уступила. Кто реально видел место ДТП и имеет стаж более 10 лет, сразу все поймет - на какой скорости так можно улететь, было торможение или нет, да и все знают, как у нас учатся на права. Кстати, стаж водителя Приоры около 3 лет. Так что не надо делать поспешных выводов. А по поводу Гаишников - все предельно ясно, попробуем постучаться в спину их начальства. Опять наверное скажут: "факты не подтвердились"
+100 проезжал вчера около 17.00 тоже заметил, что куча гаишников человек 5-6 видел, набрались пробки со всех сторон, звезды на погонах у всех у некоторых даже майорские и тупо стоят и рассматривают ДТП. Жаль видео нет, там видно как они слоняются туда сюда. Неужели руководство ГИБДД их не наставляет чем заниматься надо при ДТП. Двое смотрели, просто тупо смотрели на поток от парка 500-летия и ничего не делали. Я видел не раз как работают дорожные полицейские в Европе. На крупные ДТП (подобное произошедшему) тоже высылают не несколько экипажей. Но они ВСЕ занимаются ДЕЛОМ, часть оказывает помощь потерпевшим до прибытия медиков, и быстро замеряет и оформляет материалы, пожарные замывают следы ГСМ и прочих жидкостей с дорожного покрытия, другая часть регулирует движение чтобы не образовывались заторы и заранее предупреждает об опасности впереди. Никогда не видел, чтобы при ДТП полицейские прибывшие на место могли улыбаясь стоять болтать друг с другом, курить в сторонке, ходить рассматривать побитые автомобили и т.п. А глядя на наших понятно, что это просто стадо в погонах, а не профессионалы.
очень похоже на ДТП на перекрестке Ленина-Гагарина, когда Лансер киоск сбил. Думаю, пытались проехать на бледно-розовый. Вообще, в последнее время это повсеместная беда - перекрестки проскакивают уже на красный.
Обе машины ехали паралельном направлении, значит на красный ехали обе?
если обе машины выехали параллельно на разрешающий свет светофора, то однозначно виноват водитель приоры, не пропустивший автомобиль, имеющий приоритет.
По поводу наглости: я Вам жизнь не ломал. По поводу зеленого - это мы проверим (ваша группа поддержи что то про красный писала). По поводу 60 км макс 62 где тормоза? Почитайте ПДД п. 10.1 - никто не отменял. Про убедиться: раз поехала, значит препятствий не было - я водителя знаю. Кому говорить про справедливость? - да кому угодно, и уж точно не Вам это решать. За здоровье спасибо. И Вам скорее выздороветь и забыть это все. Искренне Вам сочувствую. Как бы там ни было, все мы люди. Ими и надо оставаться.
Чего так громко разговариваеш. Ты там был? Какие ваши аргументы. "Я знаю этого водителя, он так не мог ..." - не аргумент. Aleksandra88 говорит у ней видео, покажите пожалуйста. Кто совершает маневр должен убедиться в его безопасности.
если обе машины выехали параллельно на разрешающий свет светофора, то однозначно виноват водитель приоры, не пропустивший автомобиль, имеющий приоритет.
Если машины ехали параллельно то они никак не могли столкнуться, геометрия однако, чего зря выдумывать
Кто бы не был виноват, надеюсь это послужит хорошим уроком как для участников ДТП, так идля всех, кто видел эту аварию и читает про нее здесь. Что когда моргает зеленый надо не газ жать, а на тормоз. Сколько раз видел - мчатся уже переключившийся красный, едва не сбивая пешеходов которые начали дорогу переходить. С другой стороны - поворачиваешь под красный (а иной раз по другому никак) - 150% убедись, что там никто не вылетит. Всем удачи на дорогах!
если обе машины выехали параллельно на разрешающий свет светофора, то однозначно виноват водитель приоры, не пропустивший автомобиль, имеющий приоритет.
Если машины ехали параллельно то они никак не могли столкнуться, геометрия однако, чего зря выдумывать
они выехали параллельно. На перекрестке priora стала поворачивать налево, не уступив дорогу шкоде, которая ехала прямо.
Сообщение отредактировал GerAN - Aug 9 2011, 07:38
Все споры о том кто прав, кто виноват, я знаю того, он так не мог....-пустые слова. Органы следствия по видеозаписям, хотя бы с той же эларовской камеры, если даже на ней не видно сигналов светофора, могут точно высчитать (по общему движению транспорта) по какому сигналу светофора двигались данные транспортные средства в момент ДТП. Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора, что перекрестки надо проходить не с превышением скорости, а наоборот с понижением и при необходимости исправлять ошибки других участников движения. Как раз и в этом заключается мастерство вождения. Всем удачи на дорогах и будьте внимательны друг к другу.
Сообщение отредактировал pessimist - Aug 9 2011, 07:46