Это я образно выразился, чтоб меньше букв было. Имелось ввиду, что проезд перекрестка приорой выполнен неправильно. ЗЫ На данном перекрестке есть одна странность (неудобство) при движении от кооперативного института с поворотом налево к студгородку, траектория движения пересекается с траекторией движения от Сеспеля к кооперативному институту. Автомобили выходят в лобовую, там полосы разной ширины (у сеспеля и у элары).
выводы сделаешь, а ездить будешь по старому? здраво рассуждая, если мнение подавляющего большинства расходится с твоим, то нормальный человек хотя бы подумает, а вдруг именно он неправ... как и говорил ранее, эту черную Priora "запретить"
Там вроде сначала загорается от 30 дороги в сторону элары, а потом от элары
Не, для всех сразу.Вчера наблюдал.
Цитата(D2MD @ Aug 13 2011, 10:13)
Хотели на мигающий розовый проскочить.
Если посчитать, там и правда получается максимум мигающий зеленый, даже не желтый. С момента ДТП до начала (только начала) движения снизу 8 секунд, а желтый горит только 3 секунды, мигающий зеленый еще 3 секунды. Считайте сами. Ну или вид ДТП всех водителей вогнал в полнейший ступор секунд на 5-6, что все стояли и глазели друг на друга. Но это вряд ли, не верится. Жаль, видео ДТП начинается с не очень удачного момента, приходится лишние вычисления делать.
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Режим работы светофора по направлению от студгородка до Элары: Постоянно зеленый - 30 сек. Мигающий зеленый (4 отмаргивания) - 30-33 сек. Желтый - 33-36 сек. Красный - 36 сек. Замерено и перепроверено 5 раз. Видео с самого начала имеется. По секундомеру подсчитано на какой свет Skoda въехала на перекресток. Про эктренное торможение даже не пишите - мигающий зеленый, предупреждающий о включении запрещающего сигнала - з сек. Световор прекрасно виден.
Больше ничего не скажу. Надоело уже. Кому надо - выводы сделает, опять же для Себя, на БУДУЮЩЕЕ. Надеюсь, хоть кто нибудь из ГИБДД тоже ознакомится этой темой. Глядишь - проведутся какие нить мероприятия по обеспечению безопасности И НЕ ТОЛЬКО НА ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ, Иные могут продолжать полемику дальше, пока не надоест.
Кстати, сегодня в 4 утра какое то мессиво на Шупашкарском кольце. Новая тема для желающих поспорить.
ИМХО по видео видно что Skoda еще на зеленый заезжала, priora начала поворачивать почти не останавливаясь... о каком экстренном торможении может идти речь, когда машина резко перед вами вылетает, а по поводу почему так далеко улетела, так это нормальное расстояние, я разок с 75-80 км в час растормаживался педаль тормоза в пол, так 30 метров пролетел...
Я все никак не могу понять, какие выводы, предлагаемые здесь kiberavto, необходимо сделать? То, что при повороте налево надо пропустить идущий на разрешайщий сигнал светофора встречный транспорт и особенно об этом необходимо задуматься девушкам на черных prioraх? Так же не понимаю, применимо к степени виновности в данном ДТП, аргументы D2MD об ускорениях автомобиля, перед проездом перекрестка, идущего по свободной полосе без перестроений на разрешающий сигнал светофора. Мне как то кажется, что причиной ДТП послужило не ускорение, а какой то иной, загадочный фактор...Что бы это могло быть? Причем убиться аб стену, никакого существенного ускорения, что бы скорость стала выше 65-70 км я никак не заметил на видеозаписи.
Сообщение отредактировал Gray2002 - Aug 13 2011, 14:09
Я все никак не могу понять, какие выводы, предлагаемые здесь kiberavto, необходимо сделать? То, что при повороте налево надо пропустить идущий на разрешайщий сигнал светофора встречный транспорт и особенно об этом необходимо задуматься девушкам на черных prioraх?
Мне папа в детстве рассказал одну поучительную историю, перекресток в Нижнем Новгороде, главная и второстепенная дорога, со второстепенной дороги катился камаз без водителя(толи на ручник забыл поставить толи еще что-то), а по главной ехал мужчина на копейке, ну так вот копейка и камаз столкнулись.Приехали гаишники и спрашивают у мужика, "ты видел что в камазе нет водителя?" А он отвечает "я же по главной ехал".Так что лучше иногда притормазить даже если ты на главной находишься, чем потом машину чинить.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне папа в детстве рассказал одну поучительную историю, перекресток в Нижнем Новгороде, главная и второстепенная дорога, со второстепенной дороги катился камаз без водителя(толи на ручник забыл поставить толи еще что-то), а по главной ехал мужчина на копейке, ну так вот копейка и камаз столкнулись.Приехали гаишники и спрашивают у мужика, "ты видел что в камазе нет водителя?" А он отвечает "я же по главной ехал".Так что лучше иногда притормазить даже если ты на главной находишься, чем потом машину чинить.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, бывает. А что, водитель копейки теперь, де-юро, виноват в ДТП? В ПДД написано, что при проезде пересечения дорог необходимо не только убедиться в отсутствии пересекающих транспортных средств, но и в присутствии в нем водителя? Как часто вы сами высматриваете содержимое салона автомобиля при маневрах? Тут обсуждается вопрос виновности, а не вопрос самосохранения.
Сообщение отредактировал Gray2002 - Aug 13 2011, 14:20
Ну, бывает. А что, водитель копейки теперь, де-юро, виноват в ДТП? В ПДД написано, что при проезде пересечения дорог необходимо не только убедиться в отсутствии пересекающих транспортных средств, но и в присутствии в нем водителя? Как часто вы сами высматриваете содержимое салона автомобиля при маневрах? Тут обсуждается вопрос виновности, а не вопрос самосохранения.
Просто нужно сделать выводы всем.и чтоб по меньше водителей проскакивали на желтые и красные сигналы светофоров, Жизнь у нас одна!!!!!!!!!!!!!
Я при маневрах боковым зрением слежу за другими участниками движения!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал sweet dream - Aug 13 2011, 14:27
Просто нужно сделать выводы всем.и чтоб по меньше водителей проскакивали на желтые и красные сигналы светофоров, Жизнь у нас одна!!!!!!!!!!!!!
Демагогию разводите. Не вы начали, но продолжаете. Дискутируем о виновности! Нет же, сводят на "сделать выводы"... Не было там желтого сигнала. Вполне допускаю мигающий зеленый, но он является разрешающим движение через перекресток. Когда тебе мигает зеленый, сигнал на других направлениях запрещающий красный! Как еще убедительнее сказать?
Сообщение отредактировал Gray2002 - Aug 13 2011, 14:30
Демагогию разводите. Не вы начали, но продолжаете. Дискутируем о виновности! Нет же, сводят на "сделать выводы"... Не было там желтого сигнала. Вполне допускаю мигающий зеленый, но он является разрешающим движение через перекресток. Как еще убедительнее сказать?
Я с вами спорить не буду, но я уверена в обратном!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!
Я с вами спорить не буду, но я уверена в обратном!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!
Здесь именно спором и занимаются, иначе зачем мы тут. В чем обратном вы уверенны? Точнее изложите позицию... Виновата Skoda? Т.е. Skoda должна притормозить была в данном ДТП по требованиям ПДД, а priora не при чем, просто потому что........?
Сообщение отредактировал Gray2002 - Aug 13 2011, 14:40