Я, по-видимому, упустил режим, когда всем красный и работает пешеходный светофор.
Очень интересно! Тем более Skoda так хорошо ускорилась с светофора на студгородке, что значительно обогнала поток и проскочила перекрёсток, когда все другие машины отстав, затормозили у следующего перекрёстка.
Проснись. Смотри пост № 162. LevaLeva скорость шкоды прикидывал - 61,5 км/ч. Пусть даже 65. И что? Насчет ускорения. А оно тут причем, собственно? 60 км можно набрать и за 5 сек, и за 15. Ускорение мы не рассматриваем.
Нам интересно ускорение перед светофором и при пересечение перекрёстка. Остальное нам не интересно.
Аргументов не хватает? Признать свою ошибку тоже не хватает?
Аргументы у меня есть. Только я их тут выкладывать не буду, а то появится новая пища для этой, и так уже не маленькой, дискуссии. Так скоро и до драки дойдет. Просото всем, на всякий случай, надо сделать ДЛЯ СЕБЯ некоторые выводы. Что бы, как уже не раз писал, избежать подобного в будующем.. По поводу моей (?) ошибки - смешной ты
Ну конеш причастна. Я же написал, если я захочу в тебя воткнутся, то ты тоже будешь причастен к дтп, и никуда ты от меня не уйдешь. priora захотела воткнуться в Skoda, вот и воткнулась. Ну не правильно она перекрестки проезжает, не умеет вообще. Если обзор закрыт, то стой и жди пока обзор откроется, нельзя на авось перекрестки проезжать. Она грубо нарушила п .13.4. ЗЫ Skoda виновата только в том, что выехала в тот день из дома
Ерунду какую пишешь уважаемый... "priora захотела воткнуться в Skoda, вот и воткнулась"
Не переживайте Вы так. Это поучительная история для других водятлов, посмотрите по комментариям сколько людей не умеют проезжать перекрестки. Надеюсь, они сделают соответствующие выводы. Я против закрытия темы. Можно даже выложить документы гибдд, без фио и адресов. В одном согласен в комментариях киберавто, что над безопасностью в городе надо работать и работать.
Наконец то хоть кто то меня услышал! Вот именно: работать и работать над безопасностью. И делать это должен кто? Вам вопрос защитники ГИБДД! Тем более поле для этой деятельности, даже в нашей деревне Чебоксары, ох какое большое..
Ну вот, остановился там на полчасика. Итак, светофор. Время съемки с 17.10 до 17.30. Видео есть, могу выложить, если кому надо. от студгородка (в противоположную сторону то же самое) зеленый 33 с желтый 3 с красный 67 с желтый 2 с
от Элары зеленый (всем) 33 с желтый 3 с красный (всем) 67 с желтый 2 с
от Пирогова зеленый (всем) 18 с желтый 2 с красный (всем) 88 с желтый 2 с
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Кстати чёрная машина подезжающая к перекрёстку на 25 сек. видео. имена та машина, которая стояла следующей за шкодой на светофоре на ост. Студгородок. 0 сек. видео. Это какое нужно было ускорение то развить, чтобы на столько оторваться от следующей за тобой машины! Вечером будет время расстояние промерю со спутника и с секундами скрещу. будем хоть скорость знать. Ну если кто хочет это сам сделать - сделайте!
Гонево чистейшее. Я всегда стараюсь ездить именно так - дриснуть со светофора, уйти от потока на 30 - 100 м и дальше катить свои 65 - 67. Техника позволяет (100 л.с. на 700 кг), а в толпе ездить не люблю. Скорее всего Skoda так и ехала.
Но виноваты оба водителя. (Имею Мнение Хрен Оспоришь)
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Ерунду какую пишешь уважаемый... "priora захотела воткнуться в Skoda, вот и воткнулась"
Это я образно выразился, чтоб меньше букв было. Имелось ввиду, что проезд перекрестка приорой выполнен неправильно. ЗЫ На данном перекрестке есть одна странность (неудобство) при движении от кооперативного института с поворотом налево к студгородку, траектория движения пересекается с траекторией движения от Сеспеля к кооперативному институту. Автомобили выходят в лобовую, там полосы разной ширины (у сеспеля и у элары).
Сообщение отредактировал Skite - Aug 12 2011, 22:24
Аргументы у меня есть. Только я их тут выкладывать не буду, а то появится новая пища для этой, и так уже не маленькой, дискуссии. Так скоро и до драки дойдет. Просото всем, на всякий случай, надо сделать ДЛЯ СЕБЯ некоторые выводы.
выводы сделаешь, а ездить будешь по старому? здраво рассуждая, если мнение подавляющего большинства расходится с твоим, то нормальный человек хотя бы подумает, а вдруг именно он неправ... как и говорил ранее, эту черную Priora "запретить"
Ну вот, остановился там на полчасика. Итак, светофор. Время съемки с 17.10 до 17.30. Видео есть, могу выложить, если кому надо. от студгородка (в противоположную сторону то же самое) зеленый 33 с желтый 3 с красный 67 с желтый 2 с
от Элары зеленый (всем) 33 с желтый 3 с красный (всем) 67 с желтый 2 с
от Пирогова зеленый (всем) 18 с желтый 2 с красный (всем) 88 с желтый 2 с
Секунды это конечно хорошо, но там светофоры со стрелками. Меня вот интересует как работает светофор подъём от 30 дороги в сторону элары. Как мне не изменяет память, там всё и весьма интересно...
Гонево чистейшее. Я всегда стараюсь ездить именно так - дриснуть со светофора, уйти от потока на 30 - 100 м и дальше катить свои 65 - 67. Техника позволяет (100 л.с. на 700 кг), а в толпе ездить не люблю. Скорее всего Skoda так и ехала.
Но виноваты оба водителя. (Имею Мнение Хрен Оспоришь)
Я тоже так люблю и мотор у меня поболее будет, позволяет это делать. Но на перекрёстках и переходах притормаживаю. Зачем гнать если уже метров на 15-20 толпу обогнал. А здесь Skoda явно ускорилась на перекрёстке. Хотели на мигающий розовый проскочить. Я тоже за обоюдку.
Сообщение отредактировал D2MD - Aug 13 2011, 10:14