Отвечу кратко. В ОАЭ, если произошла авария между мужчиной и женщиной, всегда будет виноват мужчина, потому что сам дурак. И почему там аварии бывают очень редко.
а в нидерландах вообще все на великах ездят! скорейшего Вам выздоровления )
В какую сторону шкоде выполнять перестановку? Если вправо - то влетаешь в Priorу которая, продолжает движение прямо Если влево - то priora уезжает, а а Skoda входит в стоящее на перекрестке авто.
Цитата(Septerrianin @ Aug 10 2011, 12:05)
Если бы водитель Шкоды попыталась начать маневрировать и объезжать Priora, то на пассажирском сиденье Приоры был бы не пострадавший в ДТП, а труп.
почему вы решили, что если водитель Шкоды будет делать переставку в вправо то влетишь в дверь Приоры? Вы скорости движения автомобилей не учитываете? Skoda минимум в 3 раза быстрее двигалась и зацепила буквально полметра Приоры, при переставке на 2 метра максимум бы бок процарапала.
Цитата(diman3d @ Aug 10 2011, 12:46)
не думаю, что на шкоде можно было выполнить лосиную перестановку учитывая ее скорость
Ради интереса посмотрел как делали переставку на аналогичной Шкоде в сравнении с одноклассниками она показала очень хорошие результаты даже на мокрой дороге смотреть здесь «Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч Автомобиль Маневр выполнили Chery M11 4 водителя из 5 Renault Sandero 2 водителя из 5 Skoda Fabia 4 водителя из 5
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Автомобиль Скорость Chery M11 81,3 Renault Sandero 74,3 Skoda Fabia 76,7
Сообщение отредактировал loupblanc - Aug 10 2011, 15:17
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(loupblanc @ Aug 10 2011, 16:07)
почему вы решили, что если водитель Шкоды будет делать переставку в вправо то влетишь в дверь Приоры? Вы скорости движения автомобилей не учитываете? Skoda минимум в 3 раза быстрее двигалась и зацепила буквально полметра Приоры, при переставке на 2 метра максимум бы бок процарапала. Ради интереса посмотрел как делали переставку на аналогичной Шкоде в сравнении с одноклассниками она показала очень хорошие результаты даже на мокрой дороге смотреть здесь
Максимум бы priora вьехала ей в заднюю часть авто - и развёрнутая Skoda бы улетела в парковку с людьми, или через забор на встречку. Или вы сейчас вооружились суперкомпьютером и просчитали траекторию со всеми необходимыми усилиями на педалях и руле, чтобы в эту траекторию попасть? Увы, ни у одного водителя суперкомпьютера в голове нет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
почему вы решили, что если водитель Шкоды будет делать переставку в вправо то влетишь в дверь Приоры? Вы скорости движения автомобилей не учитываете? Skoda минимум в 3 раза быстрее двигалась и зацепила буквально полметра Приоры, при переставке на 2 метра максимум бы бок процарапала.
Ради интереса посмотрел как делали переставку на аналогичной Шкоде в сравнении с одноклассниками она показала очень хорошие результаты даже на мокрой дороге смотреть здесь «Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч Автомобиль Маневр выполнили Chery M11 4 водителя из 5 Renault Sandero 2 водителя из 5 Skoda Fabia 4 водителя из 5
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Автомобиль Скорость Chery M11 81,3 Renault Sandero 74,3 Skoda Fabia 76,7
Ради интереса посмотрел как делали переставку на аналогичной Шкоде в сравнении с одноклассниками она показала очень хорошие результаты даже на мокрой дороге смотреть здесь «Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч Автомобиль Маневр выполнили Chery M11 4 водителя из 5 Renault Sandero 2 водителя из 5 Skoda Fabia 4 водителя из 5
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Автомобиль Скорость Chery M11 81,3 Renault Sandero 74,3 Skoda Fabia 76,7
я думаю, Стиг смог и на большей скорости проехать, но тут же женщина, которая таким приемам не обучена. может руль держала одной рукой или посадка была не располагающая к быстрой рулежке или еще что
Например, гонщики могут такой маневр сделать при внезапной ситуации,что вы моргнуть не успеете. У них это наработано.А пилотов и гонщиков-женщин я еще не встречал. А ,догадываетесь почему? Все дело в женской реакции и мышлении. Советую почитать книги,или посмотреть познавательные фильмы про организм и мозг. Где вам объяснят,как работает женский и мужской организм,мозг,мышление,реакция. Я думаю вы удивитесь и даже не поверите.
Это ты простов автоспорте не шаришь даже мало-мало.
Единственный автомобиль названный в честь гонщика - Mitsubishi Паджеро Юта (лимитед эдишн) назван именно в честь легендарного пилота - ралиста Юты Кляншмидт, которая отнюдь не мальчЕг. А вообще Женщин пилотов довольно много, особенно в американских гоночных сериях и DTM.
Но речь то не о пилотах, а о конкретном ДТП. За такие выкрутасы давно пора начинать давать обоюдку. Одни летят на жело-красный, даже не задумываясь об опастности - ёпть... тормоза придумал трус, другие лезут не глядя в повороты.
Посему - как в казани - КАМЕРЫ, чем больше тем лучше. И драть во все дыры за проезд на желтый, за выезд за стоп-линию, за несоблюдения требований знаков "движение по полосам".
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Максимум бы priora вьехала ей в заднюю часть авто - и развёрнутая Skoda бы улетела в парковку с людьми, или через забор на встречку. Или вы сейчас вооружились суперкомпьютером и просчитали траекторию со всеми необходимыми усилиями на педалях и руле, чтобы в эту траекторию попасть? Увы, ни у одного водителя суперкомпьютера в голове нет.
нет не развернуло бы если бы скорости были равны или у Приоры больше... Е=МС2 никто не отменял. Но дело в общем то не в этом, я просто хочу сказать, что вообще в таких случаях не надо тупо таранить, кого бы то ни было, кроме газа и тормоза руль тоже существует и можно его крутить и порезче и ничего страшного не случится машина не перевернется и баранка не отвалится, и педали те же можно нажимать резко от этого они не сломаются.
да на видео все видно,Skoda вылетала уже на запрещающий сигнал машины в правом ряду тормозили.я не защитник приоровода. водитель приоры тоже виноват.если сделают обоюдную вину за чей счет будут ремонтировать авто на стоянке????
еще один чудак, не утруждающий себя прочтением темы. Шкода ехала на свой зеленый посередине цикла. Зеленее не бывает. Что делала машина напротив и почему она замедляла ход, придумайте сами.
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(loupblanc @ Aug 10 2011, 16:25)
нет не развернуло бы если бы скорости были равны или у Приоры больше... Е=МС2 никто не отменял. Но дело в общем то не в этом, я просто хочу сказать, что вообще в таких случаях не надо тупо таранить, кого бы то ни было, кроме газа и тормоза руль тоже существует и можно его крутить и порезче и ничего страшного не случится машина не перевернется и баранка не отвалится, и педали те же можно нажимать резко от этого они не сломаются.
И в случае, если бы Skoda улетела куда-нить, объехав Priora, её бы безоговорочно заставили платить за весь ущерб по 10.1. Слева машина, справа стоянка, поперёк вылетает авто, время на раздумье меньше секунды. Сидя за компом и попивая чаёк так просто говорить "Да фигня, надо было ноги перекинуть и руля крутануть и всё бы получилось, но водитель лошара, нихрена ездить не умеет"
Ну а насчёт Е=МС2 - это круто, конечно. Особенно, если даже не пытаться вникнуть, что это означает. Если бы вся масса автомобилей перешла в энергию, Чебоксар бы уже не было на карте
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 10 2011, 15:47
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Посему - как в казани - КАМЕРЫ, чем больше тем лучше. И драть во все дыры за проезд на желтый, за выезд за стоп-линию, за несоблюдения требований знаков "движение по полосам".
[/quote] в Казане штрафы с камер приходят только за красный, ни желтый ни стоп линию они не фиксируют. Причем там две фотографии одна въезд на перекресток и сигнал свитофора, вторая на выезде.
я думаю, Стиг смог и на большей скорости проехать, но тут же женщина, которая таким приемам не обучена. может руль держала одной рукой или посадка была не располагающая к быстрой рулежке или еще что
вы внимательно смотрите результаты на 65 км/ч 4 из 5 если увидев высунувшуюся морду Приоры начать выкручивать вправо на 16 секунде то на 17 можно спокойно проскочить мимо. У меня аналогичный случай был на прошлой (или позапрошлой) неделе проезжал пересечение Гагарина и 50-лет Октября по направлению к Мегамоллу по правому ряду, левый стоял на поворот передо мной три машины прошли направо я ехал прямо, тетка в зеленом аутлендере решила, что я тоже поеду направо и вверх резво стартанула мне наперерез, когда слышала визг моих покрышек тут же врезала по тормозам, я прижался практически к бордюру. Мог бы смело протаранить её, сейчас лежал бы зализывал раны и передачки он неё принимал
вы внимательно смотрите результаты на 65 км/ч 4 из 5 если увидев высунувшуюся морду Приоры начать выкручивать вправо на 16 секунде то на 17 можно спокойно проскочить мимо.
там если приглядеться, Skoda начала немного выруливать вправо за доли секунды перед столкновением, видимо на уровне рефлексов все же пыталась уйти вправо, но на такой скорости реакции не хватило, да и мало кому хватит + еще время реакции самой машины. Skoda - не болид Ф1 и ей тоже нужно время, чтобы начать поворачивать.
Отвечу кратко. В ОАЭ, если произошла авария между мужчиной и женщиной, всегда будет виноват мужчина, потому что сам дурак. И почему там аварии бывают очень редко.
да и мало кому хватит + еще время реакции самой машины.
какую обычно дистанцию вы держите по городу? Я как и все метра 3-6, сколько секунд по вашему время реакции на стопы впереди если скорость 16,6 м/с (60 км/ч)? Автомобиль вам, что паровоз? где маховички по 30 оборотов делают пока пары к машинам перекроют, руль повернул она тут же поехала, тормоз нажал в пол (на Фабии по моему даже брейк ассист есть даже не надо всей дури давить) и уже покрышки визжат по асфальту. Или вы на древнем ГАЗ 51 ездите
Сообщение отредактировал loupblanc - Aug 10 2011, 16:31