Лучше бы извинились перед водителем и пассажирами шкоды. Поражает меня наглость людская... Каких только абсурдных идей тут не почитаешь. Пугает, что такие водители ездят рядом. Добавлю еще одну. Виноваты работники гибдд, которые выдали водительское удостоверение водителю приоры.
Наглость говоришь... Это ты сейчас такой умный стал? На 17-й странице? После выложенного видео? То, что ты цитировал, писалось через несколько часов после ДТП, когда не было ни видео, ни свидетелей. С одной целью: восстановить картину. Да и сейчас не все точки над и поставлены. За словами следи...
Я так понял водитель шкоды растерялся и после ДТП уже не жал на тормоз. Мог бы сохранить две машины на стоянке. Скорость шкоды врят ли была больше 60. Виновата priora имхо.
Ничего себе :"водитель шкоды растерялся".После такого столкновения можно растеряться-потеряться на несколько минут.Практически нокаут и хорошо что не в лобовой удар...
классический вариант "я успею — хрен у меня проскочишь". Виноваты в ситуации оба, с таким безответственным подходом к проезду перекрестков рано или поздно двое встретят друг друга.
Степень вины в бюрократическом смысле колеблется от нюансов — кто правее оказался, кто чуть впереди, кто чуть раньше на поздний зеленый. Но по смыслу — оба.
Наглость говоришь... Это ты сейчас такой умный стал? На 17-й странице? После выложенного видео? То, что ты цитировал, писалось через несколько часов после ДТП, когда не было ни видео, ни свидетелей. С одной целью: восстановить картину. Да и сейчас не все точки над и поставлены. За словами следи...
Я и без видео говорил, что priora виновата (с видео и подавно). А ты во всем обвинял водителя шкоды. На каком основании? Чего же ты судил людей без причины? Ну почитай, что ты пишешь. То стаж шкодовода виноват, то стрелочек не хватает, то видимости нет (забор мешает), то гибдд плохо работает. Может дело в водителе приоры? С 90-х годов проезжаю данный перекресток без проблем, ничего не мешает. Перекресток Ленина-Гагарина со стрелочками будет посложнее чуть. Умей признавать свои ошибки (или своих родственников). Посмотри видео объективно...
Сообщение отредактировал Skite - Aug 10 2011, 02:14
Наглость говоришь... Это ты сейчас такой умный стал? На 17-й странице? После выложенного видео? То, что ты цитировал, писалось через несколько часов после ДТП, когда не было ни видео, ни свидетелей. С одной целью: восстановить картину. Да и сейчас не все точки над и поставлены. За словами следи...
за словами в первую очередь тебе нужно следить! ты по ходу парень девушки приоры раз так тщательно ее защищаешь? какие еще могут быть вопросы и точки над и, после этого видео?
Пересмотрел раз 10 видео и думаю что причина на самом деле неопытность обеих водительниц, бесспорно, что priora виновата на 100%, но им здорово повезло, что в таком месте не наделали массу трупов, случись столкновение на 25-30 минут позже и отлетающая Fabia могла бы покалечить массу народа, выходящего с работы. И очень хорошо, что у водительницы была на Фабии, был бы внедорожник она бы до проходной доехала. К сожалению таких аварий будет все больше и больше. Количество женщин за рулем со свежеполученными правами меньше не становится. У Фабии кстати была секунда до удара чтобы вильнуть и перекинуть ногу на тормоз, но видимо от неожиданности она просто впала в ступор.
Цитата
Одним из самых важных навыков водителя для обеспечения безопасного вождения, является быстрое реагирование - логический ответ организма на внешние раздражители.
Время реакции водителя это время, которое проходит с момента обнаружения водителем опасности, до принятия им мер по устранению угрозы.
Процесс реакции можно разделить на три этапа: - оценка обстановки и ситуации - принятие эффективного решений - реагирование (осуществление решения)
При движении транспортного средства перед водителем может возникнуть множество препятствий и опасностей. Чтобы предотвратить опасность, водитель должен правильно оценить его и выбрать наиболее эффективные меры:
остановить автомобиль объехать объект опасности, проезжая мимо него с повышенной скоростью.
Сложная реакция водителя - время с момента появления причин опасности (или препятствия), до логического ответа на это действием, которые не было определен заранее и к выполнению которого водитель не был подготовлен - составляет около 0.8 с., в то время как страх, болезнь, или усталость увеличивают его до 1 с и более.
Цитата
Среднее время реакции на включение тормозов для мужчин - 0,57 c, женщин - 0,62 c. Время реакции водителей на сигнал торможения составляет 0,37 c у 2 % водителей ; 0,61 c - у 50 %; 0,78 и более у 48 %.
Сообщение отредактировал loupblanc - Aug 10 2011, 03:16
Без видео не понять. Если Fabia шла на зеленый - виновата priora, ежели на бледнорозовый - обоюдка...
тут как не крути приоре надо было убедиться, что нет помех.. в этом случае о опыте нечего и говорить одна не убедилась в безопасности движения другая после удара не тормозила и ещё задела две машины..
По всем правилам ПДД виноват водитель приоры. Тут даже свет светофора не важен (важен только, если захотят ответственность за нарушения ПДД поделить в процентах). Удивляет, что водитель приоры со стажем 3 года, при повороте даже не притормозил(а)! Вывод: либо начала маневр на мигающий зеленый и решила быстро проскочить, либо просто отвлеклась и не видела "Skoda".
Пересмотрел раз 10 видео и думаю что причина на самом деле неопытность обеих водительниц, бесспорно, что priora виновата на 100%, но им здорово повезло, что в таком месте не наделали массу трупов, случись столкновение на 25-30 минут позже и отлетающая Fabia могла бы покалечить массу народа, выходящего с работы. И очень хорошо, что у водительницы была на Фабии, был бы внедорожник она бы до проходной доехала. К сожалению таких аварий будет все больше и больше. Количество женщин за рулем со свежеполученными правами меньше не становится. У Фабии кстати была секунда до удара чтобы вильнуть и перекинуть ногу на тормоз, но видимо от неожиданности она просто впала в ступор.
со своей статистикой и разборами женщина или мужчина за рулем - надоели уже... во всем мире уже доказано, что женщины за рулем водят осторожнее мужчин, в Европе даже автострахование для женщин дешевле стоит, чем для мужчин, т.к. у них количество ДТП меньше, опять же по статистике... а, впрочем... создается впечатление, что уже сейчас здесь сидят и обсуждают данное ДТП люди, которым нет 18-ти лет, опыта вождения и водительских прав...
Пересмотрел раз 10 видео и думаю что причина на самом деле неопытность обеих водительниц, бесспорно, что priora виновата на 100%, но им здорово повезло, что в таком месте не наделали массу трупов, случись столкновение на 25-30 минут позже и отлетающая Fabia могла бы покалечить массу народа, выходящего с работы. И очень хорошо, что у водительницы была на Фабии, был бы внедорожник она бы до проходной доехала. К сожалению таких аварий будет все больше и больше. Количество женщин за рулем со свежеполученными правами меньше не становится. У Фабии кстати была секунда до удара чтобы вильнуть и перекинуть ногу на тормоз, но видимо от неожиданности она просто впала в ступор.
за секунду до удара увильнуть и перекинуть газ на тормоз??? от неожиданности впала в ступор??? вы видели вообще с какой скорость priora вылетела??? сделай она это, последствия были бы более серьезные... такое ощущение, что ваш водительский опыт - это видеоигры.
Удивляет, что водитель приоры со стажем 3 года, при повороте даже не притормозил(а)! Вывод: либо начала маневр на мигающий зеленый и решила быстро проскочить, либо просто отвлеклась и не видела "Skoda".
Мне показалась, что водитель приоры увидев, что до нее две машины повернули, решила что путь свободен.
да на видео все видно,Skoda вылетала уже на запрещающий сигнал машины в правом ряду тормозили.я не защитник приоровода. водитель приоры тоже виноват.если сделают обоюдную вину за чей счет будут ремонтировать авто на стоянке????
Skoda ехала 60км/ч на железобетонный зеленый, а НЕ НЕСЛАСЬ, как здесь пишут многие. и в чем же может быть обоюдка??? представьте себя на месте водителя шкоды - едешь себе, НЕ ПРЕВЫШАЯ, на свой законный зеленый - и бах! головой стекло боковое разбиваешь, подушка в тебя вылетает.. я уж не говорю про ушибы...
запомните, что безопасная скорость пересечения таких сложных перекрестков - отнюдь не 60 км/ч, это неписанное правило, если хотите попадать в аварии, калечить себя и своих близких людей и прохожих, то продолжайте носиться 60 и на нерегулируемых перекрестках, и на ПП, и даже на непросматриваемых поворотах можете 60 лететь!
полгорода не умеет поворачивать налево, этот нехороший человек уходящий от залива на пирогова своим действием или бездействием допустил возникновение дтп, также на трассе из-за фур не видать знаков, особенно обгон запрещён...
и каким образом он неправильно поворачивает на лево, объясните, я что-то не понимаю