я не спорю, но рефлекс должен быть, он без мышления включаться должен.
Они не ралийные пилоты, чтобы обладать такими рефлексами так что простите, глупости, после тяжелой аварии, впечатым подушкой в кресло, "рефлекторно" тянуть ручник...
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Boomba @ Aug 9 2011, 16:28)
Отдельное спасибо хочу сказать тому парню, который со стороны Студгородка поворачивал. Он первый подбежал к Приоре чтобы помощь предложить, а не тупо уехал... Хорошо что есть неравнодушные люди!
Парень который снизу ехал - тоже сообразил остановиться, хотя ДТП произошло не на его глазах. Быдлопарковщику на ПП повезло, уж лучше бы ему машину расхерачили, чем 2 машины на парковке
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(volodk @ Aug 9 2011, 16:36)
по ролику видно что скорая долго ехала, хотя их станция находится на следующей остановке
По ролику видно, что скорая приехала в течении 5 минут и это очень хороший показатель. Или вы считаете, что они там на у себя стоянке стоят в позе низкого старта?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
классический вариант "я успею — хрен у меня проскочишь". Виноваты в ситуации оба, с таким безответственным подходом к проезду перекрестков рано или поздно двое встретят друг друга.
Степень вины в бюрократическом смысле колеблется от нюансов — кто правее оказался, кто чуть впереди, кто чуть раньше на поздний зеленый. Но по смыслу — оба.
Возможно, потому что "на глазок" Skoda с превышением шла. Но тут радара нет и к делу это не пришьешь. Обе машины, как мне кажется, в тот момент когда загорелся желтый заканчивали маневр, и тут уже однозначная вина приоры.
Сообщений: 321
Из: -за острова на стрежень на простор речной волны 4 колеса и руль
Водительница шкоды летела никого не видела, а могла притормозить, т.к. сама не видела что творится за поворачивающей налево машиной и последствия были бы не такими печальными, помойму некмыслимое количество раз прудупреждали не летите через перекрестки, а водительница приоры могла бы убедиться что впереди никого нет, ведь ей встречная машина загораживала обзор. По пдд конечно priora должна была уступить, но опять же опыт, опыт..., точнее полное его отсутствие у обеих.
Возможно, потому что "на глазок" Skoda с превышением шла. Но тут радара нет и к делу это не пришьешь. Обе машины, как мне кажется, в тот момент когда загорелся желтый заканчивали маневр, и тут уже однозначная вина приоры.
нет, не поэтому. Я ж говорю, вина в бюрократическом смысле колеблется от "невиновен" до "виновен" в зависимости от долей секунд относительно цвета светофора.
И вообще, в том же смысле виновна приора — в любом случае не дала завершить маневр.
Но я про здравый смысл, которым необходимо руководствоваться при переходе дороге, при обгоне, и при проезде перекрестков в Чебоксарах (и Нч) в особенности: уж сколько случаев "я доеду на мигающий, прибавив скорость" встречается с перпендикулярно ему точно таким же "вот-вот зеленый, я уже поехал".
От того, что считаешь себя правым, последствия ДТП не становятся легче. Особенно это относится к пешеходам, про них специальная поговорка "Пешеход всегда прав, пока жив".
Водительница шкоды летела никого не видела, а могла притормозить, т.к. сама не видела что творится за поворачивающей налево машиной и последствия были бы не такими печальными, помойму некмыслимое количество раз прудупреждали не летите через перекрестки, а водительница приоры могла бы убедиться что впереди никого нет, ведь ей встречная машина загораживала обзор. По пдд конечно priora должна была уступить, но опять же опыт, опыт..., точнее полное его отсутствие у обеих.
если бы водительница шкоды резко оттормозила и в неё сзади въехал кто-то сто баллов опять были бы речи про опыт