Покрашенных новых машин в два слоя пруд пруди, и автотаз и фольц и тойбота и других марок авто. Ничего в этом криминального нет и при продаже обычно не влияет на цену никак, на заводе же красили
Ну если маляр будет на производстве то и три возможно. А так свет отрубили линич встала или робот от перепада напряжения рывками покрасил или наладчик зазевался или....
Ну если маляр будет на производстве то и три возможно. А так свет отрубили линич встала или робот от перепада напряжения рывками покрасил или наладчик зазевался или....
не понятно мне,как тогда машины отдел качества проходят,если электричество отключили на покраске половины двери,например или половине капота. Вот не верю в эти сказки.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jul 5 2014, 09:43
не понятно мне,как тогда машины отдел качества проходят,если электричество отключили на покраске половины двери,например или половине капота. Вот не верю в эти сказки.
вчера наконец-то получил свой полик седан в комплектации стайл. Хотелось бы выразить огромную благодарность менеджеру Роману, который оформлял сделку и консультировал (причем очень грамотно) по всем возникшим вопросам, а так же девушкам из кредитного отдела, которые оформляли кредитную документацию...СПАСИБО фердинанту и конкретно менеджеру Роману за хорошее настроение и быстро, на высоком уровне проделанную работу...уверен, что следующее авто так же будет VW (но только классом по выше)...
закончилась гарантия на приобретенный в начале 2012 года Поло Хетч, что печально...
за период эксплуатации помимо стандартного ТО пришлось в течении двух лет: - менять замок задней двери (на панели при температуре в -20 горел индикатор сигнализируя как будто дверь не закрыта. Причем после повторного закрытия или вибрации индикатор погасал. Пришлось ловить такой момент в -20 и ниже, чтобы доказать манагеру по гарантии данный косяк). - регулярно вываливалась авария по левому поворотнику (умаялся убеждать, что данная авария возникающая каждые две недели меня раздражает:) Искали долго, и как не странно помогла смена прошивки в ЭБУ) - при складывании спинки водительского сидения стала появляться авария по боковой подушке безопасности (смена подушки с полной разборкой водительского сидения, провод от подушки на заводе проложили так, что он прищемлялся при складывании и замыкал на землю) - через год эксплуатации появился громкий шум выхлопной системы (заменили хомут на глушителе соединяющий две части трубы между катализатором и резонатором).
И не говорите мне: что вы хотите от эконом авто Поло собранного в России, так как у меня хетчбек и он к Российской сборке не имеет никакого отношения, так как собирается в Испании. Выходит немцы мстят "ЗА ПОБЕДУ" не только нам:)
В принципе особых проблем с гарантийным обслуживанием в Фердинанде я не имел, так как хорошо умею отстаивать свои права да и они вполне корректно работают с своими клиентами, однако после последнего гарантийного ремонта возникла не решаемая сложность, которой и хочу поделиться:
Увы после смены хомута тишина и покой в салоне продолжался не долго, через полтора месяца он снова стал сечь. Не долго думая я снова обратился к Фердинанд, проверили и сказали, что при замене хомута они дескать не намазали его графитовой смазкой, а без нее он разуметься будет сечь. Сняли и снова поставили с графитовой смазкой и "о чудо", снова тишина!!!
Прошло две недели и громкий звук снова стал усиливаться, но так случилось, что два года уже прошли, т.е. гарантия банально закончилась.
Терпеливо включал погромче музыку не обращая внимание на сечение газов с данного хомута.
Музыка надоела и решил снова посетить Фердинанд и устранить данный косяк пусть теперь уже за свой счет (ведь по гарантии официальный сервис на это очевидно не способен). Сдал машину, объяснил предысторию (как позже понял зря). Приглашают в цех и целой делегацией "в лице менеджера по гарантии, мастера приемщика, мастера, начальника цеха" начинают меня убеждать, что глушак не сечет и типа это нормальная работа выхлопной системы. Заметьте раньше признавали, что сечет!!! Ну чтож, спор смысла не имел, дабы тут как говорится одно из двух, либо они глухие, либо я слышу слишком хорошо:) (либо не знают как сделать и лучший способ просто не признавать дефект) Все мои доводы о наличии у меня служебных трех поло на которых нет такой проблемы восприняты не были.
Заплатив за диагностику 617 рублей я поехал на рынок, купил там герметик для выхлопных систем за 100 руб., сам снял хомут намазал его и разумеется он больше не сечет. При сдаче машины на данную диагностику мне провели стандартную у них "технологическую мойку", не знаю, что у них там в этот раз с фильтрами очистки воды, но после этой мойки вся машина покрылась какой то жирной дрянью, оттереть которую пока мне не удалось.
Еще пожаловался на свист ремня. Мне сказали, что при начале движения должен свистеть. Но как же так, ведь пробег всего 33 тыс. км. там стоит преднатяжитель и вообще это не ВАЗ или все же ВАЗ и я просто не заметил при покупке???
Сообщение отредактировал Inside - Jul 16 2014, 14:59
Тоже не очень доволен работой сервисменов. Даже не работой, а общением со специалистами. 1. Захотел поставить на свой Polo-седан линзованные фары (h1/h7) от polo-хэтча, т.е. родное оборудование и разъемы и переброска 1-го контакта. Обратился к инженеру по тюнингу, он упорно не хотел меня понимать, дал интернет-ссылку - разговора так и не получилось. 2. :( Далее въехали в машину, в заднюю часть. Приехал основные повреждения не смотрели, посмотрели небольшую вмятину на крышке багажника, которую я в начале не заметил. Вердикт - красим всю крышку за 12 рублей (мне хватило бы локально), затем записываешься через 4 недели на осмотр за 3 рубля за демонтаж-монтаж бампера и еще через 3-4 недели на ремонт (опять монтаж-демонтаж). А ремонтироваться хотел за свои, пока суд да дело. В итоге у знакомых неофициалов за 15 минут сняли бампер и неделя ремонта - вот такую бы Вам оперативность. И голова не болит и юристы в суде работают и машина ездит - вот это сервис.
закончилась гарантия на приобретенный в начале 2012 года Поло Хетч, что печально...
за период эксплуатации помимо стандартного ТО пришлось в течении двух лет: - менять замок задней двери (на панели при температуре в -20 горел индикатор сигнализируя как будто дверь не закрыта. Причем после повторного закрытия или вибрации индикатор погасал. Пришлось ловить такой момент в -20 и ниже, чтобы доказать манагеру по гарантии данный косяк). - регулярно вываливалась авария по левому поворотнику (умаялся убеждать, что данная авария возникающая каждые две недели меня раздражает:) Искали долго, и как не странно помогла смена прошивки в ЭБУ) - при складывании спинки водительского сидения стала появляться авария по боковой подушке безопасности (смена подушки с полной разборкой водительского сидения, провод от подушки на заводе проложили так, что он прищемлялся при складывании и замыкал на землю) - через год эксплуатации появился громкий шум выхлопной системы (заменили хомут на глушителе соединяющий две части трубы между катализатором и резонатором).
И не говорите мне: что вы хотите от эконом авто Поло собранного в России, так как у меня хетчбек и он к Российской сборке не имеет никакого отношения, так как собирается в Испании. Выходит немцы мстят "ЗА ПОБЕДУ" не только нам:)
В принципе особых проблем с гарантийным обслуживанием в Фердинанде я не имел, так как хорошо умею отстаивать свои права да и они вполне корректно работают с своими клиентами, однако после последнего гарантийного ремонта возникла не решаемая сложность, которой и хочу поделиться:
Увы после смены хомута тишина и покой в салоне продолжался не долго, через полтора месяца он снова стал сечь. Не долго думая я снова обратился к Фердинанд, проверили и сказали, что при замене хомута они дескать не намазали его графитовой смазкой, а без нее он разуметься будет сечь. Сняли и снова поставили с графитовой смазкой и "о чудо", снова тишина!!!
Прошло две недели и громкий звук снова стал усиливаться, но так случилось, что два года уже прошли, т.е. гарантия банально закончилась.
Терпеливо включал погромче музыку не обращая внимание на сечение газов с данного хомута.
Музыка надоела и решил снова посетить Фердинанд и устранить данный косяк пусть теперь уже за свой счет (ведь по гарантии официальный сервис на это очевидно не способен). Сдал машину, объяснил предысторию (как позже понял зря). Приглашают в цех и целой делегацией "в лице менеджера по гарантии, мастера приемщика, мастера, начальника цеха" начинают меня убеждать, что глушак не сечет и типа это нормальная работа выхлопной системы. Заметьте раньше признавали, что сечет!!! Ну чтож, спор смысла не имел, дабы тут как говорится одно из двух, либо они глухие, либо я слышу слишком хорошо:) (либо не знают как сделать и лучший способ просто не признавать дефект) Все мои доводы о наличии у меня служебных трех поло на которых нет такой проблемы восприняты не были.
Заплатив за диагностику 617 рублей я поехал на рынок, купил там герметик для выхлопных систем за 100 руб., сам снял хомут намазал его и разумеется он больше не сечет. При сдаче машины на данную диагностику мне провели стандартную у них "технологическую мойку", не знаю, что у них там в этот раз с фильтрами очистки воды, но после этой мойки вся машина покрылась какой то жирной дрянью, оттереть которую пока мне не удалось.
Еще пожаловался на свист ремня. Мне сказали, что при начале движения должен свистеть. Но как же так, ведь пробег всего 33 тыс. км. там стоит преднатяжитель и вообще это не ВАЗ или все же ВАЗ и я просто не заметил при покупке???
Добрый день.
По Вашему обращению мы направили Вам подробный ответ в личном сообщении.
Если У Вас возникнут вопросы, просим обращаться на сервис Фердинанд-Моторс по тел. 321-000
Был в автосалоне, посмотрел машину, никто не подошел, после того, как позвал менеджера, попросили подождать 5 минут, через 10 минут никто так и не подошел, пришлось напоминать... ужасно просто
Был в автосалоне, посмотрел машину, никто не подошел, после того, как позвал менеджера, попросили подождать 5 минут, через 10 минут никто так и не подошел, пришлось напоминать... ужасно просто
Вопрос был решен в личной переписке. Спасибо за информацию, с помощью которой мы постараемся поработать над существующими ошибками. Каждый клиент важен для нас.
Вопрос был решен в личной переписке. Спасибо за информацию, с помощью которой мы постараемся поработать над существующими ошибками. Каждый клиент важен для нас.
На пассат сс есть скидки или акции? За какую минимальную цену можно купить у вас?
На пассат сс есть скидки или акции? За какую минимальную цену можно купить у вас?
Добрый день. Цена на автомобиль Volkswagen Passat СС зависит от различных факторов, как и возможность предоставления скидки. Прошу Вас написать свой номер телефона в личном сообщении и наш менеджер свяжется с Вами для подробной консультации.
Был в автосалоне, посмотрел машину, никто не подошел, после того, как позвал менеджера, попросили подождать 5 минут, через 10 минут никто так и не подошел, пришлось напоминать... ужасно просто
тоже зашел сегодня, у них там походу нет менеджеров или чаи гоняют