Хочу поделиться своим опытом крайнего технического обслуживания в сервисе Фердинанд Моторс: отдавал а/м на замену масла и масляного фильтра, сегодня обнаружил, что сзади двс, на кпп и защите двигателя хорошие подтеки масла, а когда запустил двигатель - из под стакана под масляный фильтр масло потекло, мягко говоря, ручьем (с момента замены масла оттуда вытекло 1/2 уровня по щупу), и это при том, что стакан был затянут. После снятия фильтра выяснилось, что причина всему этому неправильно установленное уплотнительное кольцо под масляный фильтр.
Хочу поделиться своим опытом крайнего технического обслуживания в сервисе Фердинанд Моторс: отдавал а/м на замену масла и масляного фильтра, сегодня обнаружил, что сзади двс, на кпп и защите двигателя хорошие подтеки масла, а когда запустил двигатель - из под стакана под масляный фильтр масло потекло, мягко говоря, ручьем (с момента замены масла оттуда вытекло 1/2 уровня по щупу), и это при том, что стакан был затянут. После снятия фильтра выяснилось, что причина всему этому неправильно установленное уплотнительное кольцо под масляный фильтр.
Зачем вообще туда ездите ??? Там криворукие "специалисты" работают, кроме как ломать и брать за это деньги там вообще ничего не могут. Загонял к ним примерно полтора года назад свою Audi на замену термостата, накосячили конкретно. Не дотянули трубку на ТНВД, из-за этого текло топливо в развал двигателя. Слов нет, дЭбилы криворукие. Я даже велосипед им не доверю
Хочу поделиться своим опытом крайнего технического обслуживания в сервисе Фердинанд Моторс: отдавал а/м на замену масла и масляного фильтра, сегодня обнаружил, что сзади двс, на кпп и защите двигателя хорошие подтеки масла, а когда запустил двигатель - из под стакана под масляный фильтр масло потекло, мягко говоря, ручьем (с момента замены масла оттуда вытекло 1/2 уровня по щупу), и это при том, что стакан был затянут. После снятия фильтра выяснилось, что причина всему этому неправильно установленное уплотнительное кольцо под масляный фильтр.
История получила продолжение: сегодня утром со мной связался менеджер по работе с клиентами и пригласил в сервис для урегулирования ситуации. На данный момент неисправность полностью устранена, следы вытекшего масла ликвидированы, благодарю сотрудников за оперативное решение данной проблемы.
История получила продолжение: сегодня утром со мной связался менеджер по работе с клиентами и пригласил в сервис для урегулирования ситуации. На данный момент неисправность полностью устранена, следы вытекшего масла ликвидированы, благодарю сотрудников за оперативное решение данной проблемы.
Слив засчитан Самое интересное, какое развитие получила бы данная ситуация, если бы описанная проблема не получила столь широкой огласки на этом форуме...
Слив засчитан Самое интересное, какое развитие получила бы данная ситуация, если бы описанная проблема не получила столь широкой огласки на этом форуме...
Будьте так добры, милейший, расскажите мне, где вы видите слив? ОД признал свою ошибку и устранил ее последствия, о том, как развилась ситуация, я написал, что тогда не так, поделитесь?
Кроме форума есть еще другие пути решения проблем. Да и, собственно, если бы у бабушки был.. вы меня поняли
Будьте так добры, милейший, расскажите мне, где вы видите слив? ОД признал свою ошибку и устранил ее последствия, о том, как развилась ситуация, я написал, что тогда не так, поделитесь?
Кроме форума есть еще другие пути решения проблем. Да и, собственно, если бы у бабушки был.. вы меня поняли
Ладно, несколько резковато выразился. ИМХО: в данном случае, администрация фердинанда пошла на оперативное решение данной проблемы только благодаря широкому освещению проблемы на форумах.
История получила продолжение: сегодня утром со мной связался менеджер по работе с клиентами и пригласил в сервис для урегулирования ситуации. На данный момент неисправность полностью устранена, следы вытекшего масла ликвидированы, благодарю сотрудников за оперативное решение данной проблемы.
что-то подозрительно, т.е. теперь там не "криворукие" работают?
Слив засчитан Самое интересное, какое развитие получила бы данная ситуация, если бы описанная проблема не получила столь широкой огласки на этом форуме...
Не так. Самое интересное, какое развитие получила бы данная ситуация, если бы не заметил вовремя и движок накрылся. ттт.
История получила продолжение: сегодня утром со мной связался менеджер по работе с клиентами и пригласил в сервис для урегулирования ситуации. На данный момент неисправность полностью устранена, следы вытекшего масла ликвидированы, благодарю сотрудников за оперативное решение данной проблемы.
Добрый день.
Ранее Вами было оставлено обращение касательно посещения сервисного центра VW Фердинад-Моторс. Руководство Компании данное обращение направило на внутреннюю проверку. По окончании проверки по отношению к ответственным лицам будут приняты соответствующие меры.
Руководство и сотрудники Фердинанд-Моторс готовы решать проблемы клиента даже если нет информации на форуме, т.е. если у Вас есть предложения или претензии, то не обязательно писать на форум, а достаточно позвонить на СТО дилерского центра Фердинанд-Моторс по тел. 321-000.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Большое спасибо за важную информацию. Мы обязательно примем её к сведению.
Сообщение отредактировал Фердинанд-Моторс - Jun 18 2014, 16:07
Руководство и сотрудники Фердинанд-Моторс готовы решать проблемы клиента даже если нет информации на форуме, т.е. если у Вас есть предложения или претензии, то не обязательно писать на форум, а достаточно позвонить на СТО дилерского центра Фердинанд-Моторс п