Edro, предполагаю, что вся эта ситуация возникла от того, что все тестдрайвные туареги, как например на прошлой неделе, полностью разукрашенные в ленты, кольца и банты участвуют на брачной церемонии.
Видимо и в эту субботу не было искючение, и только поэтому они устроили день тигуана...
Больше всего интересно знает ли об этом руководство ФМ...
И нафига было у простых менеджеров тест драйв выпрашивать? Получил отказ, на твой взгляд не мотивированный, сразу требуй руководителя рангом повыше и с ним разбирайся что там к чему. Это ж вроде очевидно, не?
--------------------
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта».
Пофигизм тут вообще не причем. Сказали же что сегодня нельзя на туарегах, сегодня тигуаны, что, лень записаться на тест-драйв? А нет, "мы крутые с деньгами пошли в салон, а нам не дали покататься, это что за беспредел?, а что это менеджер нам не дает покататься?" думает автор, колхоз да и только! хам.
бред несете товарищи... я прихожу в автосалон, имею энную сумму денег, в автосалоне есть свободные машины не забронированные, есть свободные менеджеры, хочу купить этот табурег, но прокатиться я на нем смогу, прокачусь только тогда, когда я его полностью оплачу, оформлю на себя, фактически его куплю... так что ли? вы тогда когда в след. раз пойдете себе обувь покупать или еще какие-нибудь вещи, вы их сначала купите, потом дома их мерить только начинайте, вы же все равно не такие привередливые...
фердинанд гамно!2раза заезжал на гольфе4м.адаптировали дроссельную заслонку.доехал до кугесь.затроила.звоню.г-рят поменяйте датчик т.о.ж.(в рекомендациях было написано)поменял троит.свечи менял.ща третий раз ехать???630р.940р.щас не знаю скока готовить. p.s.и кофе у них не бесплатно.и пульт от телика не работает.
согласен! довольно таки слабый подход к клиенту, они ж всё таки продают машины человеку, который хочет её купить- то бишь клиенту, а клиент всегда прав! на месте руководства разогнал бы к чертям собачьим, таких горе-продавцов, потому что если этого не случиться- борзеть будут больше и соответственно отношение к человеку как к потенциальному клиенту ещё больше упадёт, вот отвечаю, зашел бы кто нить из правительства с фамилией на слуху, без базариков предоставили бы, а так имеем то, что имеем.
Сообщений: 3 006
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Как был колхоз, таким и останется. Реально надо менагерам посмотреть американские фильмы про продавцов авто у них и поучиться индивидуальному мастерству втюхивать авто. Расслабленная молодежь, не нюхавшая перестроечного табака, когда жизнь заставляла крутиться.
Тут как то засветился НИК - Миша Фердинанд, думал, что то скажет, объяснит ситуацию. Нету, не увидел, опять какая то началась бадяга, как и год назад. Стыдоба.
за посылание по тест-драйвам ничего не скажу - дали покататься с первого раза и без записи. а вот игнором своих клиентов салон грешит, да. мыслят типа, чел, купивший недавно авто, в ближайшие пару-тройку лет авто уже не купит, потому можно на него покласть.
Когда Фолькс внятно объяснит, почему гарантия на супер-пупер немецкое качество ВСЕГО 2 ГОДА, тогда я пойду в его салон. А так, через 2 дня после окончания гарантит "умирает" двигло на Туареге и Фолькс типа ни при делах? Стояла тачка в БошСервисе. Ремонту там было на 200000 руб. Поршень треснул в трех местах. А когда у роспотребнадзоровского Туарега задний мост с искрами и почти что пламенем сдох? Машинке было всего 3 годика. И только боязнь роспотреба вынудила Фолькс отремонтировать тачилу. Вы все еще хотите Туарег с 2-х летней гарантией? ;) Чтобы ездить 2 года. Мне смешно...
Доброго времени суток. По существу: Утром 30 июля в автосалон Фердинанд-Моторс приехали двое мужчин (один из которых автор темы). В этот момент в шоу-руме помимо нескольких сотрудников отдела продаж находились посетители, в том числе с детьми. Двое мужчин сразу обратили на себя внимание, выкрикнув хостесу требование позвать менеджера, не выбирая при этом выражения, мотивировав это тем, что они сейчас будут покупать Туарег. По их внешнему виду, состоянию, поведению и манере разговора было очевидно, что товарищи были не в трезвом состоянии (в таких случаях говорят «под чем-то»). Я не медик, но их поведение кардинально отличалось от поведения всех прочих людей находившихся рядом. Не смотря на это, мы начали с нашими потенциальными покупателями консультацию, выявили потребности, подобрали варианты, ответили на все вопросы. По итогам диалога стало понятно, что автомобиль покупать планирует спутник автора темы, а непосредственно автор темы сам за рулем(!) привез покупателя в салон. При обсуждении комплектации возникла необходимость показать салон тестового Туарега, т.к. именно в этом автомобиле интерьер такой, какой хочет покупатель. Им все было продемонстрировано. После демонстрации интерьера тестового Туарега, автор темы потребовал пробной поездки, я не мог дать ему одобрения на это по очевидным причинам и предложил им записаться на другое удобное для них время. Затем меня попросили просто прокатить на этом автомобиле, но тут вмешался спутник топикстартера и сказал, что не хочет кататься, а желает просто продолжит беседу. Далее автор темы начал возмущаться и оскорблять меня, моих коллег и критиковать работу компании так, что сам спутник этого посетителя попросил его замолчать. Почему-то финальным вопросом, адресованным мне, возмущающимся Edro был – «Воспринимаю ли я его как лицо с нестандартной ориентацией…?», я ответил, что нет. Далее автор темы сел в свой автомобиль и отъезжая произнес «Я обосру вашу контору на этом сайте»… После отъезда автора темы мы продолжили общение с его спутником еще в течение часа, обменялись контактами, зарезервировали автомобиль тот, который отвечал запросам, назначили следующую встречу. Спутник Edro поблагодарил за уделенное им время и подробную консультацию.
Спасибо за внимание. На все вопросы относительно качества работы салона готов ответить в личку, а тему можно закрыть.
Сообщение отредактировал roman72 - Jan 21 2012, 23:26
да ладно. крик души и все такое. у нас и ТТС Toyota так работает. покататься не вариант, так только посмотреть. а покататься, так запишитесь. в казани такого не наблюдал.
Я пришел и без записи прокатился на Хайлендере Вот в Казани в ТТС как раз не дали
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Aug 1 2011, 00:15
Я пришел и без записи прокатился на Хайлендере Вот в Казани в ТТС как раз не дали
кстати в нашем ТТС Hyundai без проблем дали прокатиться и на СантаФе и на Солярисе...
ЗЫЖ это не пиар ТТСа, это просто из недавнего, просто на данный момент покупаем у них уже вторую машину и в принципе все устраивает в качестве обслуживания...