Машинка конечно красивая, но ценник не понравится я думаю, а если еще стоимость владения подсчитать с падением товарной стоимости на перспективу, мало кому покупка будет экономически оправданной... Вообще машинки стали стоить дороже чем квартиры... Че то какой то перекос в экономике.
Не соглашусь Покупать чисто рабочий автомобиль (ну не под задницу же) и рассчитывать падение товарной стоимости? На то он и рабочий авто, чтобы работать!
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Если они будут заводы в Польше открывать, а не в России, то вполне закономерно...
что закономерно??? ...стоимость должна соответствовать качеству,а не шильдику...иногда поражаюсь над наивностью людей Почему я не люблю новые машиныЯ работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Volvo стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.
С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.
Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.
Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.
Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?
«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…
Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.
Вы скажете, что же делать?
Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.
Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.
Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.
Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.
Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.
Котов нет, поэтому вот вам наш любимый босс с обычным русским мишкой. Мы же русские люди, надо поддерживать образ.
Сообщение отредактировал kondor77 - Dec 19 2017, 21:46
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
kondor77, во-первых - древний баян, во-вторых, над этим поржал:
Цитата(kondor77 @ Dec 19 2017, 21:12)
Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Мерседес на сегодня - самый ненадежный из немецкой тройки. Погугли ради интереса отзывы, что сколько стоит и сколько служит - будешь в шоке. Стоимость обслуживания - космос. Сестра друга году в 2013-м купила новый GLK. В первый год выложила только за ТО более 100т.р. по тому еще курсу (т.е. порядка $3300-3500)! И это за самый бюджетный мерсовский кроссовер! Плюс еще по гарантии куча обращений была. Продала и купила Murano - расходы упали в разы.
kondor77, во-первых - древний баян, во-вторых, над этим поржал:
Мерседес на сегодня - самый ненадежный из немецкой тройки...
знаю что баян и что мерены уже не те...но как то надо людям открыть глаза. ...у знакомого соседа тож мурано,знаю что менееломучий,но транспортный налог расходы "выравнивает"
Сообщение отредактировал kondor77 - Dec 20 2017, 11:36
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
знаю что баян и что мерены уже не те...но как то надо людям открыть глаза. ...у знакомого соседа тож мурано,знаю что менееломучий,но транспортный налог расходы "выравнивает"
Транспортный налог?! У Мурано 249л.с. - 18675р. У GLK 220 CDI 204л.с. - 15300р., 350 бенз - 306л.с. - 45900р.
Наверно... Просто этот машин мало кто сможет просто оправдать оправдать... Экономически невыгодно... А в минус работать это что у нас получается? Правильно-банкротство
Цитата(miron111 @ Dec 19 2017, 20:36)
Не соглашусь Покупать чисто рабочий автомобиль (ну не под задницу же) и рассчитывать падение товарной стоимости? На то он и рабочий авто, чтобы работать!
Наверно... Просто этот машин мало кто сможет просто оправдать оправдать... Экономически невыгодно... А в минус работать это что у нас получается? Правильно-банкротство
Экономически невыгодно покупать авто для работы? А для чего тогда брать? Задницу возить?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
зачем же сразу с немцем? можно например сравнить с равноразмерной корейщеной,типа Sorento до 200л.с.
А где здесь кореец?
Цитата(kondor77)
знаю что баян и что мерены уже не те...но как то надо людям открыть глаза. ...у знакомого соседа тож мурано,знаю что менееломучий,но транспортный налог расходы "выравнивает"
Ты разве не про то, что Мерс дико ломучий, но меганалог на Мурано выравнивает их стоимость содержания?
«Фердинанд-Моторс» дарит 5 тысяч бонусных баллов новым посетителям сервиса
На правах рекламы Будем знакомы!Мы всегда рады новым знакомствам и очень дорожим дружбой! Посмотреть фото
Каждому клиенту, который впервые приедет к нам на сервис, мы дарим 5 000 бонусных баллов на личную карту лояльности «Мой Альянс»*, которую мы оформим Вам в тот же день!
В следующий свой приезд бонусными рублями Вы можете расплатиться за любые услуги, приобрести товар (аксессуары, запчасти и т.п.) или даже, к примеру, пообедать в дилерском центре Фердинанд-Моторс.
Предложение действительно до 31 марта 2018 года. Ну что, будем знакомы?! Мы Вас ждем! Ваш Фердинанд-Моторс. Подробнее и запись на сервис по телефону: (8352) 321-000 Или по ссылке: запись на сервис
*Карта «Мой Альянс» — карта программы лояльности для клиентов группы компаний «Альянс-Авто». 1 бонусный балл = 1 рубль. Подробнее по ссылке: «Мой Альянс»
⚡Volkswagen Polo. Заряжен по полной за наш счет!⚡ Зима на исходе! А вы все еще сидите в интернете в поисках выгодного предложения на автомобиль? Складываете, умножаете, изучаете? Мы предлагаем вам не упустить шанс! И воспользоваться лучшим предложением уходящей зимы официального дилера Volkswagen «Фердинанд-Моторс»! Успейте приобрести Volkswagen Polo до 28 февраля и «Фердинанд-Моторс» зарядит его самым необходимым по полной за свой счет!* • Комплект зимней резины • Сигнализация • Защита двигателя • Защитная сетка решетки радиатора • Шумоизоляция и антикоррозийная обработка • Брызговики • Тонировка/бронировка • Оригинальные ковры в салон и в багажник Невероятно, но факт! 😉 Подробнее Телефон: 8 (8352) 321-000 Адрес: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3Д.
* Предложение не является публичной офертой и распространяется на ограниченное количество автомобилей в наличии с ПТС в автосалоне «Фердинанд-Моторс» и действует до 28 февраля 2018 года. Размер суммы предложения зависит от выбранной модели и комплектации автомобиля.
Сообщение отредактировал ГК Альянс-Авто - Feb 22 2018, 16:53